Параметры объекта
91
отзывы
4.03
рейтинг
89%
человек рекомендуют
Отзыв:

Накопить не получится. Придется тратить.

Регистрация:
02.06.2019
Откуда:
Орел
Репутация:
43
Отзывы:
4
Дата: 08.06.2019
Достоинства: Необходимость покупки дорогостоящей вещи в рассрочку
Недостатки: Максимальный кэшбэк только при покупке через смартфон, высокая сумма минимального ежемесячного оборота, привязка к партнерам
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Однократно
Рейтинг: 0

Начну с того, что банк позиционирует свою карту "Халва", как карту рассрочки. Но сотрудники банка вам дадут подписать договор потребительского кредита. Будьте внимательны, вам предоставляют кредит, с возможностью рассрочки в течение льготного периода кредитования. Обычно этот период составляет 3-6 месяцев. Это зависит от индивидуальных условий, которые предоставит банк.

В этом есть определенное удобство, т. К. у потребителя появляется возможность пользоваться средствами банка без оплаты процентов. Сумма кредита разбивается на равные ежемесячные платежи. Например, если вы приобрели стиральную машину, стоимостью 30 000 р. И оплатили покупку картой "Халва", то ежемесячный платеж составит 7500 р., если срок беспроцентного кредита 4 месяца.

Карту можно оформить в офисе банка, через сайт. Часто сотрудники банка сами ходят по организациям и предлагают оформить карту на более выгодных условиях, чем вам могут предложить в офисе. Обычно предлагается наиболее пролонгированный период рассрочки. Как мне объяснил сотрудник банка, это связано с тем, что клиент, который сам приходит в банк, заинтересован в получении кредита. Такому клиенту предлагается минимальный срок рассрочки. А вот клиента, к которому приходят, надо чем то заинтересовать, завлечь.

Для карты есть условно-бесплатное информирование. Для того, чтобы информирование стало бесплатным, необходимо скачать мобильное приложение и заходить в него минимум 3 раза в месяц. Если это условие не выполняется, то СМС-информирование становится платным- 99 р. В месяц.

Следует отметить, что мобильное приложение для карты достаточно удобное. Можно посмотреть все приходно-расходные операции, узнать о новых акциях, выбрать кошелек, с которого вы будете тратить средства (свои или банка), есть чат с сотрудником банка.

Картой предусмотрена возможность кэшбэка. Наибольший КБ вы получите, если будете расплачиваться в магазинах партнерах при помощи смартфона- это 7%. Если вы используете карту, то вам вернется только 5 %. Если магазин не является партнером банка, то вам вернется всего лишь 1%. КБ вам будет возвращаться при соблюдении еще одного условия. Вы должны ежемесячно совершать покупки на сумму 10 000 р. С коммунальных платежей КБ не возвращают.

На остаток собственных средств предусмотрено начисление процентов, но так же, при условии ежемесячного оборота по карте 10 000 р.

Что касается моего личного опыта использования, то я от этой карты отказалась по нескольким причинам:

1. Смартфон не поддерживает функцию NFC (бесконтактной оплаты). Следовательно, возможность получения максимального КБ отсутствует.

2. Привязка к магазинам-партнерам.

3. Карта вынуждает постоянно тратить. Накопить с ней вряд ли что-то получится.

4. Навязчивый сервис. После оформления карты начались постоянные звонки из банка типа "а когда вы начнете пользоваться картой?"

5. Высокая сумма минимального ежемесячного оборота по карте.

6. Необходимость заходить в мобильное приложение 3 раза в месяц.


Другие отзывы автора

Комментарии

Рейтинг: 0
avgust
написал 10 июня 2019 в 06:36
Статус: Звезда сайта

Знаете поговорку про бесплатный сыр? Тот сильно разрекламированный случай )))

Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.