Спасибо за отзыв, рассматривала этот сайт, но регистрироваться что-то не хочется...
На сайте шапка горит
Статус: Звезда сайта
Регистрация:
28.03.2014
Откуда:
Россия
Репутация:
5817
Отзывы:
306
|
Дата: 16.05.2020 Достоинства: Красочный интерфейс. Право почитать мысли месяца от авторов сайта
Недостатки: Бесправие пользователя, произвол хозяев
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Несколько месяцев
|
|
Комментарии (8)
Рейтинг: +12
|
На этом сайте я зарегистрировалась в начале лета 2019 года. Сначала зарабатывала баллы с претенциозным названием lifepoint для каждого из них, отложив раздумья о путях вывода на потом. Для этого приходилось заходить на сайт, не дожидаясь приглашений, потому что опросы, в которые берут многих, исчезают с сайта, не материализуясь в приглашение в почте, а те приглашения, которые зазывают из почты на сайт, могут при переходе разочаровывать отсутствием цели этого перехода.
Превращение lifepoint'ов во что-то осязаемое для меня представляло существенную проблему. Сайт предлагает вывод на PayPal, где я до сих пор не решусь зарегистрироваться и о неудобствах которого наслышана, или обмен на ваучеры - они же сертификаты - некоторых интернет-магазинов, а именно Связной/Евросеть, Ozon и Wildberries. Из них мне наиболее приемлемым показался Wildberries, и я по накоплению 570 местных единиц заказала 500-рублевый сертификат. Он пришел через 5 дней и был успешно активирован на Wildberries. Единственным недостатком я нашла непонятную мне необходимость при заказе электронного сертификата указывать свой физический адрес.
В дальнейшем я продолжила заказывать именно эти сертификаты, подходящие в качестве подарка, и до января 2020 года была в целом сайтом довольна. С первого месяца текущего года владельцы - новые? - сайта занялись сменой интерфейса. Количество опросов сократилось. Участилось количество опросов, из которых меня отсеивали, причем в половине случаев без утешительных двух баллов. Последнее казалось мне странным, но я не обращалась в поддержку с вопросами, поскольку это приходится делать через выбор готовых вариантов обращения в бланке, что лично я нахожу неудобным. Бесследно исчезли блиц-опросы, приносившие 1 балл. По приглашению из почты я после нового года всегда приходила к пустому месту.
За первые три месяца 2020 года при постоянном внимании к сайту я справилась с набором баллов всего на 1 сертификат. В апреле и мае опросов, куда меня допустили, оказалось больше, и к середине мая я уже считала, что следующий сертификат практически в кармане. И тут меня заблокировали.
Правда, я этого сразу не поняла, поскольку случаи, когда на несколько часов возникали проблемы со входом при правильных логине и пароле, носили системный характер, можно сказать, это происходило всю дорогу, и я уже привыкла к красной полосе с надписью "Ой! Что-то мы не можем... не видим... пошло не так..." над заставкой и входом с n-ного захода. Я озаботилась только на следующий день.
На моё письмо о невозможности войти на сайт я получила следующий ответ от службы поддержки:
Да, я проявляла активность весь предыдущий день: я держала окно открытым, пока работала на другом сайте. Ни одного опроса за весь день так и не случилось. И меня далеко не в каждый опрос брали, о чем я и написала в поддержку.
Второй ответ был такими же вилами по воде:
Поскольку вразумительных объяснений, что не так, мне не было предоставлено, я подозреваю, что на этом сайте со временем блокируют всех, у кого получается набирать количество баллов выше непрописанного в правилах, но существующего внутреннего лимита, и делается это в точке почти полного достижения нового сертификата. В зоне риска прежде всего те, по внутреннему названию, панелисты, у кого есть время и возможность постоянно оставаться на сайте, чтобы успевать встречать каждый всплывающий на короткое время опрос. И вот тут стоит отметить, что в апреле и мае многие люди по всему миру изолированы от своей основной работы и потому проводят время в ловле опросов. Возможно, все они могут оказаться заблокированными за свою подозрительную администрации активность и желание баллов.
Рекомендации. Ситуация, когда поведение пользователя кажется подозрительным именно накануне вывода средств, вызывает подозрения именно у меня - по отношению к сайту. При требовании однозначного выбора между "Да" или "Нет" я в данном случае выбираю "Нет".
Но если очень хочется рисковать, то при наличии у вас аккаунта на PayPal вы можете это сделать: здесь речь пойдет всего о 230 lifepoint'ов на вывод. В этом случае вам следует зарегистрироваться с той же почты, которая привязана к PayPal.
Варианты с сертификатами нехороши тем, что самый дешевый в Связной/Евросеть - 220 lifepoint'ов на 200 руб. - может быть израсходован в этом магазине только целиком, сдача за мелкую покупку не предусматривается, как и трата сертификата на связь. Я побеседовала с сотрудниками Евросети по телефону и после изучения ассортимента онлайн отказалась от этого варианта. А два других варианта требуют куда большего количества баллов, на Ozon так ещё и вовсе невыгодного формата обмена по моему впечатлению, и потраченного на их зарабатывание времени точно будет жаль.
Комментарии
Очень много сложностей, а когда дело доходит до вывода средств вообще начинаются неожиданные казусы. Ресурсу это чести не делает
Сколько же всяких сайтов-опросников сейчас появилось! Я в основном на i-say, Анкетке и GFK.
Я смотрю, это распространенная ситуация, когда недобросовестный сайт со временем блокирует пользователя, не дав ему вывести деньги/баллы (или дав это сделать один раз - видимо, чтобы подсадить на крючок). Обидно.