Во-сколько в итоге обошлись билеты? :) В какой город летели?
Мой опыт покупки билетов
Статус: Звезда сайта
Регистрация:
23.10.2013
Откуда:
Волгоград
Репутация:
3635
Отзывы:
560
|
Дата: 28.10.2013 Достоинства: Быстро, удобно, дешевле
Недостатки: Никто не застрахован от накладок
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Однократно
|
|
Комментарии (3)
Рейтинг: 0
|
Этим сайтом я пользовалась только один раз, зато какой - я брала билеты в США. Стоимость билетов туда высока, но я на этом сайте нашла наиболее выгодное предложение. Страхи были конечно сильные, начиталась еще всего (правда уже после покупки), но кто не рискует как говориться. На сайте заводишь свой аккаунт, существует бонусная система, бонусы можно тратить на оплату билетов и тд. Короче купила, все без обмана, сразу прислали электронный билет. А потом начались приколы. Рейс был стыковочный и состоял из 2 пересадок, т. е. лететь надо было на 3 самолетах. Билеты купила где-то за 3,5 месяца. За 2 месяца приходит письмо, что один из сегментов поменял аэропорт прибытия: прилетали мы в один, а улетать надо было из другого. Так как это была Европа, а шенгенской визы у нас не было, то мы не могли переместиться из одного в другой, да и времени там не хватило бы. Я начала переговоры с авиакомпаниями. Сначала Аэрофлот, т. к. он изменил место прибытия, т. к. аэропорт еще не открылся, хотя должен был. Авиакомпании отправляли к агентству, через которое купили. Стала я названивать в
Onetwotrip. Отвечали любезные девушки, что-то пытались предложить, передавали в службу поддержки и там все затихало. Одновременно стала читать отзывы в интернете - много отрицательных и тп. Компания недавно только стала работать, механизм не отрегулирован и тд. Расстроилась, началась паника. Я живу не в Москве и казалось вообще конец света, пропало все. Думали уже купить билет до того аэропорта отдельно, проигнорировать первый рейс, но в этом случае пропал бы весь билет. Нашла на фейсбуке владельца компании Петра Кутиса, а перед этим посмотрела его интервью на Дожде - вроде такой адекватный мужик. Короче написала я ему сообщение, все рассказала как есть и попросила решить мою проблему. Видимо это оказало положительное воздействие. В течение недели мне заменили рейсы, все урегулировали без всяких дополнительных оплат. В конечном счете косяк то был и не их, а авиакомпании, хотя они конечно в ответе чтобы все сошлось и все долетели. Нервы я потратила, но исход был отличный. Думаю сейчас там многое наладилось, опыт компания подкопила, ведь не сразу все бывает идеально. Вот опять хочу воспользоваться их услугами. Рекомендую однозначно.
Комментарии
Маршрут был следующий: Москва - Лос-Анджелес, Сан-Франциско-Москва. На одного человека обошлось порядка 38 тыс. рублей. Это был июль - сезон дорогих билетов, брали в конце апреля. Хотя смотрела еще в феврале - были неплохие варианты и до 30 тыс., но тогда не было визы на руках.