Параметры объекта
8
отзывы
3.26
рейтинг
75%
человек рекомендуют
Отзыв:

Маркетплейс с плохим качеством обслуживания, не заботится о своих покупателях

Регистрация:
09.12.2019
Откуда:
Санкт-Петербург
Репутация:
1579
Отзывы:
105
Дата: 09.10.2021
Достоинства: Практически никаких плюсов не осталось, к тому же цены на все вовысились
Недостатки: Сайт ни как не участвует в решении возникших проблем
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Более года
Рейтинг: +7

Дорогие друзья! Около трех лет назад совершенно случайно для себя открыл отличный интернет-магазин, а точнее маркетплейс Goots.

Необходимо было срочно купить смартфон определенной модели для подарка, а ни в одном из известных мне магазинов этой модели в тот момент не было. Пришлось сесть за компьютер в поисковую систему. Через какое-то время поиска необходимая модель появилась и мало того по довольно "вкусной" цене. Правда доставка была из Москвы и занимала несколько дней, но это меня не смутило, так как время меня особо не торопило. Заказ был выполнен в заявленный срок, товар соответствовал заказанному.

С тех пор довольно часто пользовался этим сайтом для заказа различных товаров: личные вещи, электроника, кухонная техника, корм для кота и многое другое. Порой случались накладки, но служба поддержки быстро реагировала и в кратчайшие сроки все исправляла.

Но вот с полгода назад этот маркетплейс перешел к Сберу и стал СберМегаМаркетом. С этих пор качество обслуживания резко упало.

В последний раз, около полутора месяца назад заказал сухой корм своему коту с предоплатой заказа. Заказ быстро подтвердили и через несколько дней доставили. Какое же было мое удивление, когда после вскрытия упаковки вместо корма оказался кошачий наполнитель. У моего кота даже дар речи (мяуканья) пропал, вместо еды привезли, извините, туалет.

Обратился в службу поддержки, предложили сделать фото, и с накладной направить заявку. После отправки всех документов СберМегаМаркет сообщил, что претензию направил продавцу, который решит вопрос. На этом все заглохло. От продавца не было никакой информации, а СберМегаМаркет от участия совершенно отстранился и никак не реагировал на звонки и электронные письма.

Лишь спустя более месяца вопрос закрылся, продавец забрал свой наполнитель и вернул деньги за корм. Оказалось, что заказанного корма вообще не было в наличии...

Вот такой стал сервис от СберМегаМаркета, вряд ли решусь еще делать там заказы и уж тем более никому не посоветую.


Другие отзывы автора

Комментарии

Рейтинг: +2
Briz
написала 9 октября 2021 в 21:37
Статус: Звезда сайта

Реформировали... Сократили персонал, набрали блатное начальство.

Рейтинг: +1
zensh
написал 10 октября 2021 в 11:01
Статус: Мудрец

Сбер и этим все сказано...

Рейтинг: +1
valera27
написала 10 октября 2021 в 10:17
Статус: Звезда сайта

Печально, коли так. Я редко покупаю, что в онлайн, но теперь буду знать насчет СберМегаМаркета.

Рейтинг: +1
zensh
написал 10 октября 2021 в 16:46
Статус: Мудрец

Да, СберМегаМаркет не заботится о своих покупателях

Рейтинг: +1
FishkaPr
написала 8 июля 2022 в 12:45
Статус: Мудрец

Сегодня чуть не сделала там заказ. Но не сделала - сайт дико виснет, терпения не хватило на них))

Рейтинг: +1
zensh
написал 8 июля 2022 в 14:21
Статус: Мудрец

В принципе, там можно что-то заказывать, но обязательно без предоплаты и проверив продавца по отзывам.

Рейтинг: +1
СебеНаУме
написала 22 января 2023 в 23:48
Статус: Звезда сайта

Кошмарище какое-то!!! До возмущения. Чего затеяли онлайн продажи то, коли элементарные действа не могут проконтролировать. Мир аферюг и торгашей.

Рейтинг: 0
zensh
написал 23 января 2023 в 09:20
Статус: Мудрец

Вообще по такому принципу работают все маркетплейсы: сдают в аренду свою интернет площадку продавцам, а ответственность за все несут сами продавцы, причем напрямую с продавцами нет контактов

Рейтинг: +1
ek9345
написал 25 января 2023 в 06:52
Статус: Звезда сайта

У меня опыт использования положительный.

Рейтинг: 0
zensh
написал 25 января 2023 в 09:45
Статус: Мудрец

Значит Вам повезло

Рейтинг: +1
написала 20 февраля 2023 в 04:53
Статус: Мудрец

Были мысли воспользоваться ,но теперь желание отпало(

Рейтинг: 0
zensh
написал 20 февраля 2023 в 13:09
Статус: Мудрец

Ранее у них была возможность покупать с оплатой курьеру, теперь всё по предоплате

Рейтинг: +1
EsK
написала 5 мая 2023 в 13:48
Статус: Мастер

У меня были "косяки" с товаром (заменяли один товар на другой, например оливки без косточки на оливки с косточкой). За это начислили дополнительные бонусы после написания жалобы. Но я редко этим сервисом пользуюсь, чаще сама "ногами" в магазин хожу.

Рейтинг: 0
zensh
написал 5 мая 2023 в 17:03
Статус: Мудрец

Тоже не часто заказываю, просто повелся на большую скидку, и за это пришлось расплачиваться)

Рейтинг: +1
Njkeyf75
написала 8 июня 2023 в 11:10
Статус: Звезда сайта

Спасибо за отзыв, информация полезная.

Рейтинг: 0
zensh
написал 8 июня 2023 в 15:30
Статус: Мудрец

Плохо работают

Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.