Реформировали... Сократили персонал, набрали блатное начальство.
Маркетплейс с плохим качеством обслуживания, не заботится о своих покупателях
Статус: Мудрец
Регистрация:
09.12.2019
Откуда:
Санкт-Петербург
Репутация:
1778
Отзывы:
118
|
Дата: 09.10.2021 Достоинства: Практически никаких плюсов не осталось, к тому же цены на все вовысились
Недостатки: Сайт ни как не участвует в решении возникших проблем
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (16)
Рейтинг: +7
|
Дорогие друзья! Около трех лет назад совершенно случайно для себя открыл отличный интернет-магазин, а точнее маркетплейс Goots.
Необходимо было срочно купить смартфон определенной модели для подарка, а ни в одном из известных мне магазинов этой модели в тот момент не было. Пришлось сесть за компьютер в поисковую систему. Через какое-то время поиска необходимая модель появилась и мало того по довольно "вкусной" цене. Правда доставка была из Москвы и занимала несколько дней, но это меня не смутило, так как время меня особо не торопило. Заказ был выполнен в заявленный срок, товар соответствовал заказанному.
С тех пор довольно часто пользовался этим сайтом для заказа различных товаров: личные вещи, электроника, кухонная техника, корм для кота и многое другое. Порой случались накладки, но служба поддержки быстро реагировала и в кратчайшие сроки все исправляла.
Но вот с полгода назад этот маркетплейс перешел к Сберу и стал СберМегаМаркетом. С этих пор качество обслуживания резко упало.
В последний раз, около полутора месяца назад заказал сухой корм своему коту с предоплатой заказа. Заказ быстро подтвердили и через несколько дней доставили. Какое же было мое удивление, когда после вскрытия упаковки вместо корма оказался кошачий наполнитель. У моего кота даже дар речи (мяуканья) пропал, вместо еды привезли, извините, туалет.
Обратился в службу поддержки, предложили сделать фото, и с накладной направить заявку. После отправки всех документов СберМегаМаркет сообщил, что претензию направил продавцу, который решит вопрос. На этом все заглохло. От продавца не было никакой информации, а СберМегаМаркет от участия совершенно отстранился и никак не реагировал на звонки и электронные письма.
Лишь спустя более месяца вопрос закрылся, продавец забрал свой наполнитель и вернул деньги за корм. Оказалось, что заказанного корма вообще не было в наличии...
Вот такой стал сервис от СберМегаМаркета, вряд ли решусь еще делать там заказы и уж тем более никому не посоветую.
Комментарии
Печально, коли так. Я редко покупаю, что в онлайн, но теперь буду знать насчет СберМегаМаркета.
Сегодня чуть не сделала там заказ. Но не сделала - сайт дико виснет, терпения не хватило на них))
Кошмарище какое-то!!! До возмущения. Чего затеяли онлайн продажи то, коли элементарные действа не могут проконтролировать. Мир аферюг и торгашей.
У меня были "косяки" с товаром (заменяли один товар на другой, например оливки без косточки на оливки с косточкой). За это начислили дополнительные бонусы после написания жалобы. Но я редко этим сервисом пользуюсь, чаще сама "ногами" в магазин хожу.