Желудок всегда прав! В случае, если ты не на диете, конечно =)
Кто испортил моего любимого авиаперевозчика?
Статус: Звезда сайта
Регистрация:
30.09.2014
Откуда:
Москва
Репутация:
3052
Отзывы:
273
|
Дата: 01.10.2014 Достоинства: Они были
Недостатки: Теперь плюсов нет
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (1)
Рейтинг: +2
|
Здравствуйте!
Я хочу пожаловаться всем и вся на некогда замечательного авиаперевозчика как Utair. Я летала на нем в разные места, радовало много, хотя недостатки тоже имелись. Итак,
- цена на билет была выше других перевозчиков, поэтому когда летала одна - брала или Аэрофлот или еще кого попроще, но вот с ребенком - лучше Utair, так как совокупная стоимость билетов была ниже, чем у остальных за счет того, что были очень приятные цены на ребенка, хотя он занимал отдельное место;
- радушный прием и обслуживание, то есть свежая бесплатная пресса, подарок ребенку, соки-воды, горячий чай-кофе, горячий обед на выбор, плед, пакеты для тех, у кого горячий обед не приживется в организме.
Если все так замечательно, то к чему весь этот замес, а к тому, что в компании произошла модернизация, причем не в пользу пассажиров, не закупали они новые самолеты, все по-другому основная идея - оптимизировать (читаем по-русски - уменьшить) время обслуживания пассажиров. И в результате - никаких подарков малышам, никакого горячего обеда, никакой прессы, только пить, причем если ты летишь в хвосте, то уже и чай-кофе негорячие, но пакеты продолжают раздавать.
Мой желудок проголосовал в пользу NordAvia, цена ниже и кормят, не могу я без еды 2,5 часа, я ведь нервничаю.
Не рекомендую.