4
отзывы
3.05
рейтинг
100%
человек рекомендуют
Отзыв:

Как работает кэшбэк в Ашане.

Регистрация:
30.01.2015
Откуда:
Россия
Репутация:
3018
Отзывы:
290
Дата: 27.04.2020
Достоинства: ассортимент, всё есть в одном магазине, цены
Недостатки: толпы людей, исчезли товары с кэшбэком
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
Рейтинг: +1

Про гипермаркет Ашан я уже писала и мой отзыв последний в этой ветке, но сегодня я хотела бы немного обновить свои впечатления. В первую очередь хотелось бы рассказать и новинке - мобильном приложении и кэшбэк сервисе Ашан, а так же о ситуации, которая сложилась здесь во время пандемии.

В Ашане мы покупаем 90% всего продовольствия, не считая алкоголя. Мне Ашан удобен тем, что расположен очень близко к дому, 13 минут пешком, Магнит минут 7, но там и выбор гораздо скудней.
В Ашане я сразу могу купить канцелярию, продукты, бытовую химию, товары для детей и даже одежду. Это нормальный гипермаркет, в котором есть товары из огромного числа категорий.

Недавно я установила мобильное приложение, суть в том, что покупая определенные товары, Вы получаете возврат средств, ими же потом можно оплатить покупки. До наступления 2020 года таких товаров было очень много, я за месяц набрала 400 рублей кэшбэка, потом потратила, всё списали. А сейчас акционные товары найти крайне сложно, это совершенно неходовые марки или категории. Если раньше я приходила за бакалеей или макаронами, то могла из-за кэшбэка что-то купить, примерно 2-3 марки были с такими акциями, то сейчас ни одной, вот сфотографировала дорогущие макароны, но я их покупать точно не буду.

Но всё равно я рекомендую установить приложение, после каждой покупке в ашане показываете его на кассе, нужно приложение отсканировать, в течение суток Вам начислят деньги, если в чеке есть специальные товары. Но мне не нравится, что всё же тратится драгоценное время.

Уже 2 месяца мой кэшбэк стоит на месте.

Через мобильное приложение так же можно заказать продукты, а потом просто придти в магазин и забрать их, мы пока не пробовали, но очень интересно!

В связи с кризисом в Ашане стали пустеть полки, и они не пополняются. Товары сдвигаются ближе к краю витрины, а дальше - пустота, продукты расставляются так, чтобы хоть видимость была, что они есть. Но всё очень печально, я уже в магазине покупаю не то, что хочу, а что есть в наличии.

Надеюсь, что вскоре всё нормализуется. На входе, обратите внимание, появился диспенсер с санитайзером для рук, очень удобно и очень приятно видеть такую заботу о здоровье покупателей.


Другие отзывы автора

Комментарии

Рейтинг: +1
ALIHO
написала 27 апреля 2020 в 23:10
Статус: Мастер

Даже не знала, что уашана появился кэшбек.

Рейтинг: 0
Кимберли
написала 28 апреля 2020 в 10:26
Статус: Звезда сайта

Уже несколько месяцев!

Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.