Биглион чек как раз сегодня хотела удалить. За две недели по нулям. Смысла не вижу
Интересное приложение, но пользоваться им не буду, есть печальные нюансики
Статус: Звезда сайта
Регистрация:
21.09.2016
Репутация:
4704
Отзывы:
419
|
Дата: 03.09.2019 Достоинства: Быстрая установка, лёгкая регистрация, кэшбек с любого чека, скидки
Недостатки: Не фиксируется какой чек принят, а какой прошол, в любой момент можно не войти в приложение
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Менее месяца
|
|
Комментарии (6)
Рейтинг: +6
|
Приветствую всех читателей!
О приложении Biglion для Android узнала случайно, прочитав отзыв из ленты друга на этом сайте, всегда интересно, как идут дела у других, кому какие сайты удобны для заработка, какие более прибыльные. Прочитала и отзыв меня вдохновил, почему бы не попробовать? Я давно не устанавливал никакие программы, даже забыла о такой возможности, так как на моем старом телефоне давно не хватало места для фото, а тут ещё и приложения! Но пару месяцев назад в замен старому пришёл аппарат по мощнее, но по привычке эта часть заработка мною пренебрегалась. Решилась на пробу после положительного отзыва и...отказа супруга покупать мелкому трактор, без которого ну просто жить нельзя :). Ну, попытка не пытка, решила я и установила приложение.
В Playмаркете нашла помимо приложения Biglion ещё и Biglion чек, установила оба.
Одно и тоже, но разница все таки есть. В первом варианте приложения помимо кэшбек (товаров с ним я нашла совсем не много, большинство из сети быстрого питания, даже не знаю есть ли такая в Феодосии) есть ещё и скидки в разных группах от товаров до онлайн курсов, тоже в небольшом количестве, это конечно минус, но не критично. Да ещё и акция по сканированию чеков с апреля по сентябрь включительно: 1 рубль за любой чек, в день не более 10 чеков, и не более 3 из одного магазина в день. Реальное количество, на собирать можно, из-за этой акции и стала сканировать чеки.
Так как об акции я узнала фактически перед сентябре, времени у меня было мало, а количество чеков в день должно быть максимальным - 10! Чеки действительны 24 часа, хоть при оплате картой, хоть наличкой.
Приступила к сканированию, вот тут была первая не задача, чеки не сканировались при помощи сканера, пришлось вносить вручную, по времени внесения 10 чеков мне показалось вечностью, ну очень долго! Рубль обещался за любой чек, но из первых 10, у меня прошло 7 чеков, во второй день 3. Что ещё не понравилось, нет раздела "чеки в обработке" и какой именно чек не прошёл, для меня это осталось загадкой. Посчитала, что не успею собрать нужное количество баллов для вывода к окончанию акции (для вывода их нужно 300,а у меня уже - 10, то есть будет 290), решила не продолжать и подождать другую акцию, я вышла из приложения.
В тот же день хотела показать приложение заехавшей в гости подруге и здесь началось самое интересное, в приложение войти я уже не смогла.
Я вносила и почту и телефон, и пароль, но результатов ноль. Нажимала на помощь, "забыли пароль" вводила свой номер телефона для сброса старого пароля, но шла переадресация на почту, "мы выслали вам ссылку для сброса на прикрепленную к номеру почту", а на почту так ничего и не пришло. Повторяла я эту процедуру трижды, но все время безрезультатно.
Именно этот факт вынуждает меня не ожидать новых акций от приложения, вообще ничего не ожидать, вдруг я с 280баллами не вошла бы в приложение, это было бы больнее, а не просто обидно.
Во втором приложении, Biglion чек, то же самое, только без скидок, название говорит само за себя, только чеки. Здесь уже в отдельном пункте сохраняются чеки, отмечается что они на проверке, приходит отметка с кэшбеком они или нет, но позиций с кэшбеком так мало, что плакать охота, возможно, оно рассчитано на мегаполис и его жителям с ним больше повезёт.
Итак, я ввиду всего выше перечисленного сношу оба эти приложения, мне с ними явно не по пути, прощай Biglion, привет новым приложениям! И да, мы все ещё без трактора :(.
Комментарии
Здравствуйте.
Жаль слышать, что использование нашего приложения доставило вам неудобства.
Посмотреть какой чек находится в обработке, а какой уже выплачен можно в разделе "мои чеки", там отображаются все отсканированные чеки со статусами.
К сожалению, опираясь только на описание сложно понять, почему сканер не сработал, для этого специалистам потребуется информация о вашем устройстве - модель и версия ОС. Мы были бы признательны, если бы вы направили эти данные на адрес [email protected].
И наконец, авторизация. Возможно письмо со ссылкой для сброса пароля поступило в папку спам. Если вы обратитесь в службу поддержки 8(800) 2000-649 / [email protected] специалисты помогут вам восстановить доступ к личному кабинету.
Надеемся, что у нас еще будет возможность исправить полученное вами негативное впечатление.
Может быть, это приложение не выдерживает наплыв пользователей во время акций и глючит нещадно?
А мне наоборот это приложение кажется одним из лучших, бывало подглючивало пару раз, но не более одного дня. Выплачивают очень быстро. Акция рубль за каждый чек продлена до 31.03.2020 г