Эйвон становится все хуже.
Статус: Звезда сайта
Регистрация:
26.06.2013
Репутация:
4722
Отзывы:
545
|
Дата: 03.10.2024 Достоинства: Есть достойные продукты.
Недостатки: наставник, несоответствие тонов, на отдельные продукты цена завышена
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (0)
Рейтинг: 0
|
С косметической компанией Эйвон я знакома достаточно давно, более 15 лет. И за это время я несколько раз меняла свое отношение к данной компанией, но на данный момент данная фирма вызывает некую антипатию. Я не буду в +100500 раз рассказывать то, как я в ней оказалась.
Качество товара у многих видов товаров не самое лучшее или испортилось вовсе. В частности, можно сюда отнести несоответствие оттенков у тональных средств и помад. Пару раз у меня девочки заказывали эти продукты и были очень сильно разочарованы, поскольку пришло не то, что они хотели: оттенок по факту оказывался или намного светлее или наоборот темней. Естественно, такой продукт не вернешь, поскольку он уже б/у.
Спреи для тела также пахли не слишком вкусно. Из последнего заказывала с ароматом жасмина. Но вместо приятного нежного запаха была сплошная химия, которая от жасмина была далека. Тоники для
лица пахнут спиртом, но зато с грязью справляются на ура. В свое время заказывала крем вокруг глаз, вызвал аллергию, почти весь флакон пришлось выкинуть.
Но в моих фаворитах были и будут гели для душа, крема для рук и ног, средства интимной гигиены.
Стоимость многих товаров, я считаю очень завышены. Парфюм продается по ценам, приближенным к стоимости брендовых. У нас Лакост например, в Магнит косметик стоит также (если брать именно цену за одинаковый объем), как их какой-нибудь Тудей.
Про доставку также не могу сказать ничего плохого: в ближайшую Пятерочку заказ приходит дней за 5.
Но неизменным остается прессинг наставников. Так как мой непосредственный наставник уже давно перестала выходить на связь и около года назад со мной связалась координатор Эйвон. По итогу, я состояла в 100500 чатах, куда высылалась вся нужная и не очень информация. Во всех чатах было одно и тоже плюс пересылалось в лс. Пришлось выйти ото всюду, чтобы не получать кучу однотипных сообщений, но даже после этого мне этак уча продолжала сыпаться в личку. Если человек вышел из твоей группы, это уже о чем-то говорит.
Координатор практически каждую неделю спрашивала про заказы, буду/не буду делать, высылала акции, предлагала помощь. Я не выдержав миллионного сообщения не выдержала и написала, чтобы на мои ежемесячные заказы не рассчитывали, поскольку я строить бизнес в МЛМ я не планирую. Вроде она меня поняла, я спокойно выдохнула, но как оказалось рано. Спустя 3 месяца она опять по новому начала писать про отправку заказов, хотя бы раз в месяц. Реально раздражает такое вот отношение. Я все понимаю, мои покупки = ее прибыль, но все-таки зачем навязываться? Тем более, что уже объяснили весь расклад дел.
Как по мне, то Эйвон очень сильно изменился и к сожалению в худшую сторону. Если у меня и будут заказы, то очень редкие, поскольку все-таки есть пара человек, у которых есть несколько любимых товаров в этой фирме. А так, очень много факторов, которые отталкивают от частых покупок.
Комментарии
Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.