Да часто бывает трудно закрыть неосмотрительно открытый счет, не только здесь. Не любят господа отдавать...
*Давай, до свидания*, а точнее - прощай
Статус: Мастер
Регистрация:
13.08.2016
Репутация:
1496
Отзывы:
129
|
Дата: 27.03.2021 Достоинства: Нет от слова совсем
Недостатки: Это не банк - это скопище неквалифицированных людей в одном месте
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Несколько месяцев
|
|
Комментарии (2)
Рейтинг: +1
|
Всем здравствуйте!
Понадобилось нам в прошлом году положить энную, весьма небольшую сумму денег в банк. Выбирали с расчетом на то, чтобы собственные деньги можно было получить в любой момент времени.
Выбрали счет в банке Восточный, сначала через специальный сайт, затем созвонились с самим банком по федеральному номеру, на котором сидят не блещущие знаниями ребятки, отвечающие по принципу: я так полагаю. Понятное дело, что полагают неверно, неправильно, тем самым вводя клиентов как действующих, так и потенциальных, в заблуждение.
Беда в том, что перепроверить данную информацию, как и ту информацию, что сообщают операционисты в отделениях - невозможно, так как в договоре прописана самая малость, а когда нужно совершить операцию, вот тогда и понимаешь, что работники то ли осознанно, ради привлечения денежных средств, то ли по причине элементарной необразованности, а может быть и глупости, предоставляли не просто некорректную информацию, а просто ложную.
Когда это понимаешь, и раз за разом сталкиваешься с подобным (а мы ежедневно в течение недели пытались безуспешно вернуть собственные деньги), появляется неотступное чувство гадливости и отвращения.
Причем дурь работников данного заведения буквально безгранична.
Так, однажды, попытавшись заказать выдачу собственных денег по телефону, один умник заявил нам, что для заказа необходимо позвонить в банк с того номера телефона, который указан в качестве контактного! Люди добрые, если кто-то сталкивался с подобным, поделитесь, как Вы справлялись с таким безумством телефонного мальчика или девочки.
Во второй раз было предложено по телефону продиктовать оператору свои паспортные данные. На довод о том, что мы заказываем деньги, а не получаем их по телефону, чтобы сообщать непонятно кому свои персональные данные, оператор сослался на внутреннюю инструкцию сей конторы, при этом, на просьбу указать пункт имеющегося у нас договора, который бы предусматривал передачу персональных данных при заказе денежных средств по телефону, работник промычал что-то невразумительное и снова сослался на внутреннюю инструкцию.
Третья попытка заказа стала буквально апофеозом все предшествующей глупости, потому что оператор заявил, что в день может выдаваться не более энной суммы денег, наших собственных денег!
На предложение указать пункт нашего договора, согласно которому работяга на телефоне ввел для нас такие ограничения, последний снова сослался на внутреннюю инструкцию.
Уже после первой попытки вернуть свои собственные деньги мы приняли твердое решение больше никогда, ни при каких обстоятельствах не связываться с подобной шарашкиной конторой.
Надеюсь, данный отзыв поможет людям не связаться с данным местом, чтобы потом не тратить нервы и время, пытаясь вразумить глупость.
Спасибо Всем!