Параметры объекта
3
отзывы
3.56
рейтинг
100%
человек рекомендуют
Цена/качество
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Отзыв:

Быстрый и дерзкий

Регистрация:
09.05.2014
Репутация:
170
Отзывы:
18
Дата: 07.06.2014
Достоинства: Быстр, маленький вес, маневренный
Недостатки: Ломается частенько
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Несколько месяцев
Цена:
36.000
Цена/качество
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Рейтинг: 0

Почему я купил именно его?
Почитав отзывы в Интернете о питбайке Irbis TTR 125 я его решил приобрести, чтобы покататься по селу, чтобы испытать его в грязи. Выбор пал на эту модель потому что он имеет красивый рычащий звук, как у настоящего японского кроссового мотоцикла. Среди китайских мотоциклов такой звук редок. В основном по городу ездят мопеды с такой же кубатурой, но звук у них не такой. Соглашусь модели до 2012 года были еще громче, а теперь появились достойные глушители не раздражающие нервы меня и окружающих и жалоб от соседей не так много. Диаметр передних колес 17 дюймов, задние 14 дюймов. Двигатель имеет объем 125 кубических сантиметров, поэтому мотоцикл так и называется irbis ttr 125. Коробка четырехступенчатая все передачи вверх, если решили повысит, а вниз, чтобы понизить скорости. Очень удобная штука, легко приспособиться даже новичку. С виду кажется, что мотоцикл маленький, но когда на нем сидишь так не скажешь, он гораздо меньше в длину допустим Kawasaki ZX-10R, но по посадке не слишком, внешность обманчива. Поэтому, если вы живете в квартире и ездите в лифте или храните мотоцикл где-нибудь в маленьком пространстве, то ttr влезает куда угодно. Некоторые люди хранят его в своем доме, другие хранят его на балконе. Потому что питбайк чуть больше велосипеда, хотя и тяжелее в несколько раз. Питбайк легко контролировать и он агрессивен, легко срывается с места.
Что заменил.
Купив его я сразу же купил к нему амортизаторы, цепь и другой карбюратор. Потому что мне нашептали, что они самые слабые у этого китайского питбайка. Также очень часто меняю звезды, они плохо защищены и за сезон покупаю парочку звезд. Бывает, что звездочка сама по себе раскручивается на оси. И поэтому я вставил болты по длиньше и забыл о этой проблеме. По началу звездочка ходила и я подложил шайбу вроде, но потом мне сказали что это только навредит байку и шайбу я убрал. А вот защита слабая, открыто практически все и поэтому однажды залив его водой, он долго не заводился. А если я захочу продать питбайк то, родные слабые поставлю может быть, а хорошие оставлю себе или накину цену за детали. Заменил стандартный фильтр также, купил у человека, владельца японского питбайка. Стандартная цепь часто ослабевает и иногда сама по себе растягивается, если даже она не растянулась, то придется ее частенько подтягивать. И в магазине когда брал мотоцикл она была не смазана, пришлось подмазывать. Недавно упал катаясь в грязи и завалил мотоцикл на правый бок, поломался кик-стартер. Пришлось покупать б/у от Orionа. Поставил небольшую подсветочку, но это не обязательно, она в принципе не нужна, а так для красоты. Прилепил ее я на раму, металлический каркас и подсветка светит на двигатель. Цвет неоновый и он просто красиво смотрится, светодиодная лента. А сзади под крылом на металлический каркас поставил красного цвета светодиодную ленту, тоже в ночное время суток красиво освещает заднее колесо. Стопарных огней сзади нет, поэтому подсветка в самый раз. Сделая всю эту подсветку пришлось и делать определенный блок управления ею. Управляется подсветка при помощи маленького рычажка. Допустим когда он в среднем положении не работает ни фара, ни подсветка. В правом положении только фара, а в левом и фара и подсветка. И кстати защиту можно сделать из обычных пластиковых бутылок, разрезаете их и обворачиваете место двигателя, хотя бы это защитит двигатель от воды и грязи. Я задумываюсь над этим, но пока не делал. А люди которые занимаются мотокроссом уже так давно сделали. Кстати недавно узнал, что все таки можно регулировать жесткость заднего амортизатора, хотя его настройки не велики и подвеска хоть и стала не такой жесткой как была, но все равно осталась далека от совершенства. Масло стараюсь заливать Motul или G-Energy Far East, лучше наверное все таки Motul, все почему-то его заливают и не жалуются. И у меня работает нормально, ну по крайней мере лучше, чем без масла вообще. После покупки клапана я не регулировал, они и так работают нормально. Проблема двигателя только в одном – он сильно греется. Двигатель этого мотоцикла прям как двигатель у газонокосилки кроме окружающего воздуха нет никакого охлаждения. Если ехать быстро, то он не сильно нагревается, а если ехать на маленькой скорости, в жару, тогда может перегреться. Поэтому если почувствовали что двигатель слишком нагрелся подождите, перекурите, пусть остынет и езжайте дальше. Со временем из отверстий в крышке сцепления и картера может потечь масло, поэтому как это только произойдет покупайте герметик или раскрутите крышки и замените прокладки, но герметик на мой взгляд будет куда понадежнее.
Какие сложности возникли, проблемы
Проблема ttr 125 еще и в том что у него слабые крепления. Например крепления пластика и двигателя, двигатель может вывалиться короче. При падении как я уже говорил менял кик-стартер, хотя уже и появились аккумуляторы, а на прежних моделях его не было. Я кик-стартером тоже пользуюсь. На следующий день отвалился шланг переднего тормоза, кстати такая проблема возникает не только у меня, это тоже проблема Ирбиса. Не понравился его маленький бензобак. Его объем 3 литра, а расход на 100 километров чуть больше и поэтому приходится часто ездить на заправку. Для дальних поездок он и не предназначен, а на дальние поездки берите минимум полтора литровую бутылку бензина. Краска слезла с правой крышки картера и теперь она не черная как была раньше, а стального цвета. Краска не на высшем уровне. Быстро изнашивается резина если ездить по асфальту, она для него не предназначена. Но даже если ездить по асфальту многие говорят что мотоцикл будет брыкаться на такой резине, нет даже на асфальте мотоцикл держится хорошо. Лучше всего ездить по мягкому грунту, который так часто встречается в сельской местности. Но лучше не уезжайте далеко от своего города, мотоцикл не надежен и если вы заедете в лужу или он сам по себе заглохнет, то вам будет очень трудно добраться обратно, так что выезжая куда-то я всегда беру телефон, в котором записаны номера друзей, у которых есть грузовички. И если с мотоциклом возникнут проблемы, то они приедут за мной и заберут меня из лесу допустим. А лучше кататься с друзьями, одному не так страшно и опять же в случае поломки меня возьмут на буксир и хотя бы вечером я уже буду дома. На Irbis ttr 125 подвеска очень жесткая и никак не похожа на подвеску настоящего кроссового мотоцикла. Мягкости никакой, на такой подвеске только грязь и месить, потому что прыгать через трамплин, вообще не реально, можно выпасть легко из мотоцикла или выпасть позвоночник, что раньше не знаю. А с мотоцикла упасть не трудно, потому что у него из рамы не слишком далеко вынесены подножки, если ехать на них стоя можно легко соскользнуть нога и наклон подножек выполнен под несколько градусов вперед. Может и сам амортизатор сложиться гормошкой, родные так и складываются, но я при покупке сразу поставил другой и он еще живой. Но грязь тоже не глубокую, потому что зальет двигатель водой только так. Вот только спина будет вся в грязи, потому что стандартное крыло не справляется. И даже тот резиновый коврик защищающий амортизатор не всегда справляется. Вилка оставляет желать лучшего, но моя оценка ей 4. Залипает бывает кнопка стартера, ты его нажимаешь двигатель запускается, а кнопка не выходит в исходное положение сама по себе. Тогда приходится ее доставать руками. А теперь и аккумулятор перестал заряжаться от зарядного устройства, наверное куплю себе новый аккумулятор, потому что я люблю, чтобы с мотоциклом все было в порядке и работал как часы. Не серьезный в общем мотоцикл.
Прочее.
На мотоцикле есть фара, но ее свет меня не удовлетворял и думаю, как бы вместо нее поставить табличку с каким-нибудь номером, хотя иногда приходится ездить по городу и без фары никак не обойтись, даже не то чтобы освещать дорогу, а чтобы понять встречным водителям, что я есть на дороге. Тем более что на Ирбисе я не езжу с большой скоростью, все таки Китай, не надежен, если хочу оторваться то предпочитаю Yamaha YZF R1, в ней и свет есть и едет резво. Но на Ирбисе мне не нужно никуда гнать я просто сажусь и еду прямо. Фара на этом питбайке можно сказать так: для внешнего вида. К мотоциклу поставил зеркало, хотя обзор в нем не большой, но все таки, нет все таки мне легче оглянуться назад. Сзади поставил типа брызговичка, небольшую резинку вырезал из автомобильной камеры и прилепил под крыло, это сделал, чтобы грязь не попадала на задний амортизатор, чтобы он прослужил более долгий срок, чем-то может быть. Кстати мотоцикл глохнет если он не прогрет почему-то, хотя остальные мотоциклы прогреваются нормально. Так как мотоцикл имеет не высокую массу в семьдесят килограмм и двигатель мощностью 8 лошадиных сил, я его легко поднимаю на дыбы. Очень прикольно смотрится и ощущения за рулем не передать. У меня irbis ttr 125 2013 года выпуска. И на этой модификации кстати появилась возможность включать и выключать фару, раньше такого не было. Она работала постоянно если двигатель включен. У фары даже появился дальний и ближний свет. И с фарой все таки лучше, потому что не во всех пит-байках фара вообще есть. В новой модификации наконец-то появился спидометр, раньше ездили без него и когда я пробовал кататься на Ирбисах предыдущего поколения, то своей скорости я не знал, потому что не было спидометра, подсвещается голубой подсветкой и цифры отчетливо видны если темно. Разгонял мотоцикл до 85 километров в час. В источниках написано что его максималка ограничена 100 км/ч. Возможно я плохо обкатал двигатель, возможно плохое качество сборки питбайка на заводе, но больше 80 км/ч я не разгонялся. Друзья говорят, что разгонялись 100 км/ч на своих, но не все, другие говорят что тоже не больше 80 км/ч. Спидометр показывает две единицы измерения. Первая – это миль в час, а вторая – километры в час. На спидометре 80 миль/час максимальная скорость если верить разметке, а если верить разметке километры/час, то 120. Зачем такие большие цифры, если он едет только 80 я не понимаю. А за одно со спидометром появился и одометр, так что удобно определять когда менять масло и вообще знать пробег мотоцикла. А вот тахометра нет и обороты двигателя при езде я не знаю, так на слух переключаюсь или по ощущениям, как тянет мотор. Так что нужно сильно постараться, чтобы еще найти питбайк с фарой и приборами, такой как TTR 125. И кстати при средних оборотах начали стучать клапана, так что могу определить и на слух, когда нужно переключиться при помощи звенящих клапанов. Что хорошо, он имеет дисковые, охлаждаемые тормоза и спицованные колеса. Поэтому если спицы ослабятся, то мне приходится их время от времени подтягивать, но это не так страшно. А если не подтянуть могут быть проблемы. Стали гораздо мягче сиденья, на прежних моделях до рестайлинга у меня могли появиться волдыри от пару часов езды, а это ничего сиденья мягкие. Ключ зажигания вставляется на раме между фарой и бензобаком, в принципе удобно, меня не расстраивает.
Что очень хорошо для этого китайского питбайка, так это то что на него не требуются права, вроде бы. Ну не знаю полиция меня еще не останавливала, я как-то мимо них проезжаю и ничего страшного. Но большую часть своего времени я провожу не на дорогах общего пользования. Потому что эксплуатация на дорогах общего пользования этого байка запрещена. Нет стопорных огней и поворотников. При покупке мне дали только товарный чек, ПТС на них не выдается и на учет в ГИБДД не поставишь даже если и захочешь. Отлично подойдет для подростков, подойдет для детей чтобы научиться езде на мотоцикле. Но только аккуратно, потому что он резвый. Сейчас кстати нужны права и на Irbis TTR 125, поэтому лучше не выезжать на дорогу. Закон вступил в силу 9.11.2013 года. До этого у меня был договор купли-продажи в котором было указано, что мотоцикл имеет объем 50 кубических сантиметров и до выхода этого закона я мог показывать договор купли продажи и от меня отставали. Конечно полицейские подсознательно понимают, что в нем более 50 кубов, но доказать это никак не могли и меня отпускали. Не рекомендую категорически покупать Irbis TTR 125 в б/у состоянии, потому что можно нарваться на ремонт, что проще было бы купить новый мотоцикл. Стоит он 38 тысяч рублей и поэтому покупать его определенно стоит, по крайней мере мои надежды оправдал и пока продавать не собираюсь, но рано или поздно это произойдет, потому что такое уже было.


Другие отзывы автора

Комментарии

Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.



Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.