Заинтересовал ваш отзыв. Но не решусь наверно..не лежит душа к нашим картинам
Богатые тоже плачут по-российски. Валерий Тодоровский представляет!
Статус: Звезда сайта
Регистрация:
25.12.2014
Откуда:
Тамбов
Репутация:
8460
Отзывы:
1256
|
Дата: 19.06.2018 Достоинства: серьезная проблема, прекрасный актерский состав, молодой талантливый режиссер, современные съемки, стиль
Недостатки: нет
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
|
|
Комментарии (2)
Рейтинг: +1
|
Сегодня совершенно случайно узнала, что Первый канал сегодня начинает премьерный показ сериала «Садовое кольцо». Название, казалось бы, банальное, вызвавшее у меня ассоциации с «Обручальным кольцом». Подумала – обычная мелодрама и неожиданно ошиблась. Дело в том, что продюсером сериала является Валерий Тодоровский, а Алексей Смирнов – молодой и перспективный режиссер, всячески нахваливаемый в богемной актерской среде. Как не хвалить? Брат Авдотьи Смирновой, сын режиссера и актера Андрея Смирнова и актрисы Елены Прудниковой. Кстати, Алексей снял в сериале всю свою родню в эпизодических ролях, и зачем он это сделал – пока непонятно.
Я пока не знаю, как оценивать творчество молодого, да раннего режиссера, Тодоровского после «Оптимистов» тоже не буду спешить хвалить. Но то, что я увидела сегодня, мне понравилось и зацепило. Время показа сериала «Садовое кольцо» нестандартное – 23.00. Будут показывать по одной серии, я сегодня посмотрела уже одну в интернете, где, как вы знаете, выкладывают за несколько часов до показа на ТВ. 23.00 – для меня поздновато, однозначно по телевизору смотреть не буду, я, знаете ли, женщина работающая. Встаю рано. Однако с таким временем согласна, есть там некоторые моменты, которые меня если не шокировали, то покоробили.
Действие происходит в наши дни. В центре повествования счастливая семья Смолиных. Вера – психолог, помогающий богатым дамочкам решать их игрушечные проблемы, ее муж Андрей – удачливый бизнесмен, сын Илья – студент престижного вуза, собирающийся на стажировку за рубеж. Семья довольно-таки обеспеченная, создатели фильма называют ее средним классом, современной российской буржуазией. Ну, вы понимаете – сумочка Шанель, часики за 10 тысяч евро, арахисовое масло и прочее баловство - обязательные атрибуты сытой обеспеченной жизни без проблем (в пределах Садового кольца).
И вот внезапно проблема нарисовывается – пропадает единственный сын Смолиных Илья. Вот тут оказывается, что семья не совсем счастливая и благополучная, у каждого ее члена есть тайны, скелет в шкафу.
Тема равнодушия в очередной раз звучит в нашем кинематографе. Деньги, красивые вещи, крутые гаджеты, брендовая одежда не могут возместить счастье, внимание, любовь. В мире, где каждый занят своими проблемами, так просто потерять дорогого человека. Навсегда.
Вера понимает, что она ничего не знает о своем сыне. Однако беда не приходит одна. Впереди еще немало неприятных тайн, которые женщине придется узнать и понять, насколько фальшив этот ее благополучный мир, как лживы окружающие ее близкие люди.
Актерский состав очень крутой. Веру играет Мария Миронова, Андрея – Анатолий Белый, сестру Веры – Евгения Брик. Также в сериале «Садовое кольцо» мы увидим Максима Виторгана, Ирину Розанову, Марию Голубкину. Отмечу безупречную игру актеров. Я не люблю ни Миронову с ее пришептываниями, хрипотцой и нарочитой сексуальностью, ни Голубкину, которая всегда переигрывает. Но здесь они хороши, а это значит что? Что режиссер заставил их играть, а не просто отрабатывать гонорар. Они здесь настоящие. И мне доставляет огромное удовольствие наблюдать за их игрой, хотя сюжет нельзя назвать легким.
С самого начала мы понимаем, что назревает драма. Об этом говорит все – тревожная музыка, незначительные, казалось бы, моменты, диалоги, какие-то намеки. У меня есть предположения, но я их озвучивать, естественно, не стану.
Смотреть сериал «Садовое кольцо» однозначно рекомендую. Это не про доярок, золушек, капитанш и гречанок. Это жизненное, психологическое кино, и неважно, какой класс здесь описывается – богатый, бедный, средний. Трагедия, которая происходит в семье Смолиных, может коснуться любого из нас. Я считаю, что этот фильм – удача российского кинематографа. Нечасто балуют нас режиссеры качественными картинами.