Помнится, в детстве я могла бы оценить такой поезд как вполне приличный, потому что ездили и в гораздо худших условиях. Но сейчас уже хочется большего комфорта.
Беларусь, стыдно пускать такие составы в международном направлении!
Статус: Звезда сайта
Регистрация:
11.11.2015
Репутация:
13456
Отзывы:
1901
|
Дата: 29.11.2024 Достоинства: Единственный поезд по маршруту Спб - Гомель, в вагонах чисто
Недостатки: Старый состав, биотуалеты не везде, странная система подачи воды в раковине в туалете, может быть жарко
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
|
|
Комментарии (2)
Рейтинг: +4
|
Здравствуйте!
Сегодня хочу поделиться впечатлениями от поезда Санкт-Петербург - Гомель «Белорусской железной дороги». Ехала этим поездом не в первый раз и потому уже знала, что ждать, но меня от части забавляла реакция людей, которые попали сюда впервые…
Если не ошибаюсь, то поезд ходит каждый день. Из Петербурга выходит рано, в 16 часов. В Гомель прибывает в 7.45 утра - это удобно. Только вот большинство людей всегда выходит по дороге: в основном в Витебске, Орше и Могилёве, а это всё посреди ночи.
Поезд достаточно старый. Начнём с того, что в вагонах нет биотуалетов. Вернее, нам сказала проводница, что такой туалет есть в соседнем вагоне, но сколько их на поезд - не имею представления. Я всегда здесь в последние годы ездила в плацкарте без биотуалета.
Другое развлечение, помимо закрывающихся перед станциями туалетов, — раковины и попытки умыться или почистить зубы. Дело в том, что в туалете рядом с проводницей человек должен нажимать ногой педаль, чтобы лилась вода! То есть вы одной ногой стоите на полу, второй пытаетесь нажимать педаль и при этом всём ещё умываться, стараясь не облиться. Кран к тому же расположен ну очень высоко над раковиной - там и с открытыми глазами просто руки помыть и остаться сухим проблематично.
Розеток несколько штук на вагон, буквально 3-4. В моём оба раза не было, в этом году взяла с собой специально пауэр банк, хотя больше он мне нигде в поездке не понадобится.
Вагон чистый, проводница приветливая. Видела, как делали влажную уборку. Работал кондиционер. В прошлом году я ехала на боковушке примерно в ту же погоду и зажарилась, но в этот раз взяла обычную верхнюю полку и мне было более чем комфортно в одежде и под простынёй.
Стоит всё это удовольствие летом 24 от конечной до конечной 5300 за верхнюю не боковую полку. Боковушка на 500 рублей дешевле. На мой взгляд, ценник конский, но для меня этот поезд - единственная возможность максимально удобно добраться до деревни. Так что вынуждена ездить. На мой взгляд, интерьер поезда и оснащение вагонов не соответствуют современным стандартам и данному ценнику. Но так как альтернативы нет, вынуждена рекомендовать.
Комментарии
У меня прям ностальгия по детству, постоянно в таких ездили. Важно, что всё же тепло и чисто.