В нашем городе у Сбера вполне приятные и профессиональные сотрудницы
Банк неплохой, но можно было бы улучшить.
Статус: Звезда сайта
Регистрация:
26.06.2013
Репутация:
4722
Отзывы:
545
|
Дата: 21.01.2023 Достоинства: Улучшили обслуживание сотрудниц, служба поддержки, много продуктов
Недостатки: Убрали банкоматы, постоянные звонки, условия по вкладам
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (1)
Рейтинг: +1
|
О Сбербанке много было сказано, в том числ и мной было написано 2 отзыва, но время идет, все меняется и в том числе в облуживании в тех отделах/банкоматах, которые посещала я.
Ранее во многих отделах Сбера был бардак, причем в разных городах, в различных районах города. То они на все помещение при куче народа озвучивали сумму, которую я платила за обучение. Многие при такой цифре удивленно переглядывались, то в помещении был столпотворение, в связи с чем возникали ссоры, брех из-за очереди. Возмущение возмущали операционистки. Когда я училась в университете, то ближайшим банком был именно Сбер. Девочки там в основном были молодые, которых как будто бы только только посадили за комп, включили программу и сказали работать, практически ничего не показав. И соответственно работали сотрудницы медленно, часто бегали к более старшим сотрудницам.
Не очень красиво обошлись и когда я получила свой первый кредит в Сбере. Поскольку дело было вечером и они с недовольным видом не стесняясь меня обсуждали...Правильно меня же, мол нагрузили же работой под конец дня и плюс очень сильно накосячили с ежемесячным платежом. И этот косяк решали 2 человека.
Последний отзыв был написан в 2019 году.Что изменилось за это время?
1. Банкоматы. В этом пункте изменений нет. У нас в маленьком городке было два отделения (одно в центре, другое на окраине), плюс в центре было 3 банкомата (включая один круглосуточный). В итоге остался только один и около него постоянно очереди, он часто не работает или в нем закончились деньги. Думаю, что зря убрали остальные. А на другой конец города не наездишься.
2. Помещение. Ремонта в нем не было давно, но он и не нужен.
3. Персонал. Вот персонал изменился... Причем в лучшую сторону. Если 3 года назад все ходили какие-то недовольные и отвечали на вопросы еле еле, то сейчас получаю качественную консультацию, независимо от цели прихода в Сбербанк, будь-то кредит, дебетовые карты или что-то еще. Ответы все четко и по делу, объясняют все понятным языком.
Теперь нет того, чтобы озвучивали суммы за которыми я пришла на весь зал. Если что-то и озвучивались то или тихим голосом или писали пару раз на клочке бумажки.
Есть человек, который помогает в зале с тем же терминалом, чтобы правильно взять талон к нужному специалисту или делает какие-то манипуляции с банкоматом. На мой взгляд, что такой сотрудник нужен и важен, поскольку не каждый может сориентироваться, в первую очередь пожилые граждане.
4. Продукты. Продуктов очень много, многие могут найти что-то для себя. Но, я хотела бы открыть вклад, но условия мне как-то не особо подходят по тем или иным параметрам.
5. Служба поддержки. Я редко обращаюсь в службу поддержки, но консультации всегда грамотные, правда не всегда можно дозвониться. Особо раздражают звонки с их официального номера. Звонки поступают частенько. Причем названивать могут по несколько раз на дню, удобно не удобно - им все равно. Сбрасываешь, звонят через час, не отвечаешь сегодня - позвонят завтра. И так могут по несколько раз названивать через определенное количество времени.
6. Личный кабинет/приложение простые, понятные. Все сформировано по разделам, есть удобный поиск. Бывали глюки, но где их нет?
Мое мнение. Банк имеет множество недостатков, но встречают, как говорится по одежке, а именно по сотрудницам. Главное, что они этот пункт улучшили и надеюсь, что и до других пунктов дойдет очередь.