Англоязычный инстаграм еще неплох, но русскоязычный давно надоел
Статус: Звезда сайта
Регистрация:
06.02.2018
Репутация:
3118
Отзывы:
331
|
Дата: 03.06.2023 Достоинства: Англоязычная часть инстаграма пока еще остается интересной
Недостатки: Токсичная аудитория, избыток магазинов, марафонов, вебинаров и т.п.
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (0)
Рейтинг: 0
|
Когда инстаграм только набирал популярность, казалось, что это просто идеальная социальная сеть. Люди делились моментами из своей жизни, общались и получали от этого удовольствие.
Но все сгубило отсутствие внутренней официальной монетизации. Это вынудило крупных блогеров придумывать альтернативные варианты и они придумали. Курсы, марафоны, вебинары, чек-листы и прочую ерунду, которую они используя воронки продаж и прогревы активно втюхивают своей аудитории.
Обычное человеческое общение кануло в лету. Все всем пытаются что-то продать. Транслируют раздражающий успешный успех и абсолютно фальшивую жизнь. И делают это все с ужасными масками-фильтрами на лице... Это вообще отдельный бич русскоязычного инстаграма. Насколько у людей исказилось восприятие себя и своей внешности, если такие фильтры не вызывают у них отвращения, а наоборот нравятся.
Аудитория в русскоязычном Инстаграм стала жутко токсичной. Чтобы убедиться в этом, достаточно почитать комментарии под фотографиями российских блогеров и актеров. Там как обычно "счастливые мамочки двух ангелочков" осуждают внешность, одежду, макияж, фигуру и т.д.
В англоязычном Инстаграме этого нет. Конечно не совсем нет, но количество токсичных комментарием в десятки, а то и сотни раз меньше. Блогеры существенно реже использую маски и не пытаются казаться лучше, чем они есть. А еще, если англоязычные блогеры что-то продают, то делают это просто и красиво, например добавив ссылку в профиль или сделав пару сторис. Никаких вам долгих прогревов и давления на боли, в духе "не купил - неудачник".
В общем, российский инстаграм для меня откровенно умирает. Некогда интересная площадка превратилась в свалку из магазинов, коучей и прочих продающих профилей.
Комментарии
Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.