Пару раз сталкивалась с такой проблемой, адрес был даже другим, просто, продавцы путают трек-номера, и поэтому такая ситуация происходит. Это мне объяснили на почте.
Было такое, что бракованный смартфон приходил, я о скрывала споры несколько раз и пыталась как-то компенсировать дефекты.. с чем только не столкнешься...
Параметры объекта
Отзыв:
Недостатки работы системы
Статус: Участник
Регистрация:
04.09.2020
Репутация:
164
Отзывы:
14
|
Дата: 10.09.2020 Достоинства: Очень популярный сайт, дешевые товары, часто делают акции скидок
Недостатки: Долгая доставка
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (4)
Рейтинг: +2
|
Здравствуйте! Сегодня я хочу рассказать о недостатках сайта Aliexpress.
На этом сайте я зарегистрировалась несколько лет назад. Были разные ситуации, но такая произошла в первый раз.
В разделе "Отслеживание" находится вся информация о месте нахождения посылки и примерная дата получения товара.
В один прекрасный день в этом разделе я прочитала такую информацию: "Посылка доставлена". Но я не получила посылку.
В спорных ситуациях на сайте есть возможность решать проблемы в разделе "Открыть спор".
Я открыла этот раздел и написала: "получить деньги назад, так как товар не получен". Но система не дала мне активировать эту возможность, так как было написано: "Посылка доставлена"
Позже мне удалось активировать функцию "хочу получить деньги назад". Но после этого мне стали приходить письма такого содержания: "Верните товар, тогда получите деньги"
Я написала, что посылку не получила, поэтому хочу вернуть деньги за недоставленный товар.
Замкнутый круг...
На сайте есть разделы "Служба поддержки" и "Обратная связь".
В разделе "Обратная связь" можно выбрать темы: "предложить новую функцию", "сообщить о проблеме с заказом", "сообщить о неполадке" и "оставить отзыв". Но в этом разделе нельзя решить свою проблему. Они рассматривают предложения, чтобы улучшить работу своего сайта.
Тогда я открыла раздел "Служба поддержки". Там можно получить ответы на часто возникающие вопросы.
В этом разделе велась переписка с роботом. Я не получила никакой помощи.
После долгих обращений наконец-то со мной связался оператор сайта. Я описала свою проблему. Позже в разделе "Открыть спор" появилась информация: "Вернуть деньги, потому что товар не доставлен"
Однако письма с таким содержанием: "Верните товар, тогда мы вернем вам деньги. Срок защиты товара уже истекает" продолжали приходить на мою электронную почту.
В это же время я вела ещё и переписку с продавцом.
Через несколько дней продавец написал мне: "Если вы откажитесь от спора, тогда получите свой товар"
Прошло очень много времени, и наконец посылка пришла.
Делаю вывод:
1. Нужно тщательно следить за доставкой.
2. Если срок прибытия заказа подходит к концу, то нужно написать письмо продавцу и уточнить все детали.
3. Если и после этих действий товар не доставлен, то необходимо открыть спор.
Смотрите также
Комментарии
Рейтинг: 0
Рейтинг: 0
В моей ситуации во время ожидания посылки, я обратила внимание, что мой товар исчез из магазина Aliexpress. Такое впечатление, что мой заказ перенаправили другому покупателю. В итоге: спустя очень много времени, и всех моих усилий получить заказ или мои деньги, я получила бракованый товар.
Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.