Параметры объекта
428
отзывы
3.71
рейтинг
78%
человек рекомендуют
Отзыв:

Администрация сайта Отзовик относится к авторам, как к биологическому мусору

Регистрация:
25.12.2014
Откуда:
Тамбов
Репутация:
8460
Отзывы:
1256
Дата: 30.11.2018
Достоинства: платит до поры до времени, бонусы и т.д.
Недостатки: до неприличия молчаливая техподдержка, некомпетентные модераторы, маленькая и непонятная оплата труда, занижается количество просмотров и т.д.
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Более года
Рейтинг: +21

Очень рада, что у меня есть еще одна возможность поделиться впечатлениями о работе на сайте Отзовик, поскольку за время пребывания на данном ресурсе, а это не много, не мало, четыре года, мои впечатления о нем менялось от восторженно-радостного до сдержанного, затем – нейтрального, осторожного и, наконец, настала точка кипения, когда моему возмущению нет предела.

О конфликтной ситуации

Я уже рассказывала свою историю в опусе о «Написании отзывов», о том, как сайт без объяснения причин понизил мне личный коэффициент с 1.19 до 1, как у новичков.



Если вы думаете, что это ерунда, то ошибаетесь. Чем выше коэффициент, тем выше и оплата, и просто так его не повышают. Для этого ваш отзыв должен побывать на главной странице. Это непросто, попадают туда тоже далеко не все шедевры. Снижение ЛФ означает движение по нисходящей, к истокам, так сказать, писательской деятельности. С чего начали, к тому и пришли. Но и это еще не все. Данная санкция абсолютно точно гарантирует, что отныне ваши отзывы, некогда занимающие, как у меня, лидирующие позиции в ветке, с момента понижения личного коэффициента опустятся вниз, где их никто и не увидит, кроме подписчиков, а это значит, что получите вы с них всего ничего.

Приведу пример. Написала отзыв на третий сезон «Ольги». В данный момент он болтается на пятой (!) странице, после всех анонимов, чей аккаунт 0, отписок в один абзац, чудовищных отзывов с кучей орфографических и пунктуационных ошибок. Вместе с тем в тех же самых правилах сообщества Отзовик, согласно пункту 1.1 «Вознаграждение за отзывы» написано, что:


Спасибо, конечно, что сайт считает меня неграмотной и непрофессиональной.

Понижение личного коэффициента привело к тому, что имея базу в 1050 отзывов, в день я получаю 5-7 рублей за просмотры, то есть, в три раза меньше, чем было при нормальном раскладе. Имею ввиду исключительно просмотры, бонусы не считаю, я на них уже давно плюнула. Оплата за просмотры тоже снизилась, вместо 6-8 копеек стала 5-6.


Таким образом, сайт трижды применил ко мне санкции – понизил коэффициент, сунул мои отзывы в самый низ веток и снизил оплату за просмотры. Хотелось бы еще узнать за что. Но это я уже не узнаю никогда. Причины никому не объясняют.

Я знала, что сайт частенько так кидает своих авторов. За примером далеко ходить не надо, достаточно вспомнить топ 100, в котором долгое время лидировала девушка с огромной базой отзывов. Потом что-то там поменялось, уж не знаю что, и топ стал выглядеть совсем по-другому, причем не в пользу сайта. Вышеупомянутый автор теперь в сотку лучших не входит. Вообще.
О возможном понижении коэффициента мне писала и моя подписчица, тоже имеющая немалую базу отзывов, больше 3000. Я еще до разговора с ней обращала внимание на то, что раньше она писала минимум три отзыва в день, а потом ее активность снизилась. Понятно, что охота писать отпала, когда тебе оплату понизили. Смысл стараться?

Наконец, последней каплей стало известие тоже от знакомой мне девушки, что и ей, при базе отзывов 3000, понизили личный коэффициент до 1, не объясняя причину.

Это уже, товарищи, закономерность, говорящая о многом. Зачем много платить автору, если можно платить меньше, да и вообще не платить, а отзывы оставить себе? На место обиженного набежит сотня новичков, соблазненных получать бонусы. Качество отзывов, возможно, будет ниже, говорите? Да сайту плевать на качество. Отзывы-заказухи, малограмотные опусы, которые совсем не красят ресурс, цветут здесь во всей красе. К чести Айрека и Спасибо всем, здесь такое не прокатит.

Что делать после понижения личного коэффициента? А повлиять на ситуацию вы не сможете. У вас есть два пути: начинать все сначала, пытаться попасть на главную, добиваться повышения ЛФ. Очень низкие шансы того, ваш отзыв попадет на вожделенную главную. Наверняка у модераторов уже есть особые указания на ваш счет. Так что, не теряйте попусту время. Второй путь – оставить все, как есть, довольствоваться ничтожными выплатами, все же базу терять жаль, и уходить на другой ресурс. Я выбираю второй вариант. К счастью, не Отзовиком единым кормятся авторы, есть другие сайты отзывов, более порядочные.

Я ожидаю бана и морально готова к этому, поскольку понижение коэффициента только первая ласточка. Не планирую писать отзывы с фотографиями, чтобы не дарить их сайту, благо, есть куда отнести. А на фильмы, книги (не могу себе отказать в этом удовольствии), леденцы "дунькина радость", рабочие тетрадки из фикс-прайза - пожалуйста.

Техподдержка, есть ли ты в принципе? Ау!

Неоднократное обращение в техподдержку, если быть точной, то мной было отправлено пять писем с просьбой разъяснить ситуацию, не дало никаких результатов, если не считать объяснением формальную отписку «Рекомендуем вам ознакомиться с правилами». Такое объяснение меня не могло устроить, как и любого нормального человека. Согласитесь, если на работе вас лишают, скажем, премии, вы вправе узнать основание такого решения руководства.

Отзовик – такая же работа, поскольку между сторонами заключается соглашение, существует оферта, с которой новичок обязан ознакомиться, автор публикует отзывы, за которые получает от администрации вознаграждение. Таким образом, техподдержка обязана регулировать рабочие отношения, разрешать споры, относиться к авторам с уважением, в конце концов, а не как к биологическому мусору. Ведь наше сотрудничество выгодно не только авторам, но и сайту, получающему определенную материальную выгоду от наших отзывов на товары, продукты, организации. Не было бы выгоды – не работал бы сайт.

Но вернемся к техподдержке. Данная структура не разрешает споры, поэтому у меня возникает логичный вопрос: а чем она вообще, собственно говоря, занимается? В чем заключаются ее обязанности? Почему пресловутая техподдержка – истина в последней инстанции? Почему на сайте отсутствует служба, в которую пострадавший от некомпетентных действий автор может обратиться в случае возникновения спорных ситуаций? Для сравнения, на бирже правды добиться можно. Если вы не удовлетворены действиями модераторов или заказчиков вы можете обратиться в арбитражный суд (имеется ввиду непосредственно на бирже).

Исходя из вышеизложенного, я могу сделать вывод, что техподдержка на Отзовике – абсолютно бесполезный орган, помощи от нее уж точно не дождаться.

Недостатки сайта Отзовик

При такой недальновидной политике сайт компрометирует свою репутацию. Например, своим знакомым я не советую его как достоверный источник информации – слишком много заказных отзывов. Как бы не крякнул, как Мамсик.

Кроме того, очень многие отзывы выдуманные, не основанные на личных впечатлениях, а это есть не что иное, как обман пользователей. Достоверно известно, что некоторые авторы:
1. Врут о путешествиях, которые, кстати, являются фишкой сайта, просто просят фотки у знакомых. Не все, конечно, но такие случаи имеют место, об этом все знают. При выявлении таких лжепутешественников сайт их, естественно, блокирует, но ложь еще нужно доказать.



2. Сочиняют отзывы о технике, не имея таковой в собственном использовании. Совсем нетрудно пройтись по соседям и сфотографировать мясорубку или утюг, а отзыв написать якобы от своего имени.

3. Дербанят бабушкины аптечки, чтобы выискать в них медицинские препараты, о которых еще не успели написать. Как известно, лекарства – одна из самых просматриваемых тем. Естественно, что в таких случаях ни о каком личном опыте не может быть и речи. Доказать, как вы понимаете, еще сложнее, чем с путешествиями. Тут уж только остается взывать к совести авторов.

4. Пишут о фильмах, которые еще не вышли в прокат. Возмущаться бесполезно.
В качестве доказательства приведу в пример ветку, созданную с месяц назад на фильм "Праздник", который, к слову, еще находится в производстве. А отзывы на него уже пишутся.

5. Создают дубли с названиями объектов, что создают путаницу при поиске. Добиться того, чтобы все эти дубли объединили в одну ветку можно лишь, написав не одно письмо в техподдержку. Могут объединить, а могут и проигнорировать. А ведь за намеренное создание дублей полагается наказание. На сериал "Мурка", например, две ветки. Лично писала в техподдержку, ответили "спасибо за подсказку" и все, привет. Кстати, некоторые ушлые авторы не упускают возможности написать отзыв и в одну ветку, и в другую!


В недостатки отнесем вывод только на вэбмани, бесполезную техподдержку и общественную модерацию, которая из разряда «наберут по объявлению».

Достоинства

Только одно: сайт до поры до времени сайт платит.

Советы новичкам

Работать или не работать на сайте Отзовик – дело, конечно ваше. Лично я, учитывая сложившуюся ситуацию, не советовала бы. Но если уж вы для себя решили работать, внимательно почитайте правила и оферту. Вы там не увидите никакой конкретики. У автора куча обязанностей, а у сайта, строго говоря, никаких. В любой момент даже опубликованный отзыв могут снять, причем вас об этом не уведомят в личном сообщении. Об отказе в публикации вы узнаете лишь из статистики, где злополучный отзыв будет помечен красным крестиком. Ну и бонус снимут, ранее начисленный.

Правды не добьетесь. Я бы посоветовала не бросаться, как в омут с головой, в Отзовик, а зарегистрироваться еще и на других площадках, чтобы не складывать яйца в одну корзину. В свое время я переметнулась с Айрека на Отзовик, соблазнившись бонусами, который на тот момент на Айрекомменде отсутствовали. Очень жалею об этом. На Отзовике у меня 1050 отзывов, а на Айреке – 330. При этом выведенные суммы с обоих сайтов одинаковые. Дело в том, что Отзовик занижает реальное количество просмотров, а Айрек учитывает все по-честному.

Учтите, что даже если вы будете свято соблюдать правила, то должны быть готовыми к тому, что придраться можно и к столбу. Вы не застрахованы ни от чего, поэтому во избежание разочарований, трезво оценивайте ситуацию.

Пожелания сайту

Создать официальную группу вконтакте, где авторы могут задавать напрямую вопросы администрации, как на Айрекомменде, высказывать свое мнение. До тех пор, пока этого не будет, связь с сайтом, увы, односторонняя, а это неправильно. Научитесь, наконец, с уважением относиться к людям! Как говорится, не плюй в колодец.

Другие отзывы автора

Комментарии

Рейтинг: +2
Эмили
написала 30 ноября 2018 в 15:59
Статус: Мастер

Я держу сайт на всякий случай, пишу раз в месяц

Рейтинг: +2
LedyG
написала 1 декабря 2018 в 10:23
Статус: Звезда сайта

Ну если по запас, то сойдет. а писать регулярно, делать фаворитом среди всех сайтов отзывов я бы не советовала.

Рейтинг: +5
Амалиа
написала 30 ноября 2018 в 16:05
Статус: Звезда сайта

Спасибо за такой объективный отзыв. Подумывала писать ещё на каком-нибудь сайте отзывов, но от "Отзовика" воздержусь. Странно, но когда ещё даже не думала, что сама буду писать отзывы, отзывы с "Отзовика" меня как-то настораживали, всегда просматривала и другие сайты.

Рейтинг: +1
LedyG
написала 1 декабря 2018 в 10:25
Статус: Звезда сайта

Попробуйте, может вам на Отзовике и повезет. Тут от везения многое зависит. У меня не пошло там. Четыре года вот шло, а потом администрация прозрела и заподозрила меня в неграмотности и непрофессионализме.

Рейтинг: +2
написал 30 ноября 2018 в 17:28
Статус: Мастер

Ужасно, когда от техподдержки ничего не добиться, сразу теряется доверие к сервису. Еще и действия без объяснений... Жалко вложенных сил.

Рейтинг: +2
LedyG
написала 1 декабря 2018 в 10:28
Статус: Звезда сайта

Техподдержка там глухая, это вам любой автор с Отзовика скажет. Бесполезно добиться каких-то объяснений. С таким же успехом там может орудовать робот, отвечающий дежурными фразами, типа "Спасибо за подсказку", "Читайте правила"" и т.д.

Рейтинг: +2
Amidala
написала 30 ноября 2018 в 19:19
Статус: Звезда сайта

1000 отзывов и 7 рублей?!!!!!!!!!!! Мамадарагая.

Рейтинг: +1
LedyG
написала 1 декабря 2018 в 10:22
Статус: Звезда сайта

Угу. 1055, если точнее. Примечательно, что беспредел начался с 1 ноября. наверное, у них по графику коэффициент авторам понижают.. А так до этого в последнее время было 20-30. Даже заходить на сайт противно.

Рейтинг: +3
Amidala
написала 2 декабря 2018 в 12:46
Статус: Звезда сайта

Вспомнился Ситикей. Гад. 1600 отзывов коту под причинное место.

С Отзовиком поняла, что хватит вкладываться, когда завернули отзыв с неуникальной фотографией. Воевала с техподдержкой до посинения, и толку 0. Забила на них, и ушла известной дорогой на IR. =) Но теперь опасения берут со всеми сайтами отзывов. Тут как бы напрашивается логический вывод: 1) сайт живет за счет контента; 2) когда его много и каждый день обновляется, то уже и вроде нет смысла много платить пользователям, можно больше забирать себе; 3) о вероятности блокировки и понижения самых активных когда-то говорил "ненаглядный" ИМХО24 (мол, если автор доходит до какого-то уровня, то в дальнейшем должен ему соответствовать – выбирать темы посочнее, поновее, поинтереснее. Если такой автор пишет профессионально, но не о том, о чем нужно, то на кой он в дальнейшем сайту нужен. Примерно так). Проще активного заблочить или понизить по придуманному поводу, чем добиться от него толку.

Еще здесь человечески

Рейтинг: +2
Amidala
написала 2 декабря 2018 в 12:48
Статус: Звезда сайта

Еще здесь человеческий фактор значение имеет. Кто администратор сайта, какой у него характер. По ту сторону экрана может оказаться как адекватный бизнесмен с опытом и стратегией, так и истеричная, нелогичная мадам. В отношении Отзовика складывается впечатление второго варианта. =)

Рейтинг: +1
LedyG
написала 3 декабря 2018 в 07:38
Статус: Звезда сайта

Вот и у меня сложилось такое впечатление об Отзовике, я имею ввиду второй вариант.
.

Рейтинг: +1
Gaitana
написала 30 ноября 2018 в 19:56
Статус: Мастер

Непоняток там много конечно (

Рейтинг: +1
LedyG
написала 1 декабря 2018 в 10:29
Статус: Звезда сайта

Да, это точно, особенно мутное объяснение насчет повышения личного коэффициента. теоретически он повышается после каждого попадания на главную. Но иногда этого не происходит.

Рейтинг: -1
l-milka
написала 30 ноября 2018 в 19:58
Статус: Мудрец

Я там начинала писать два раза и забросила, меня просто бесит необходимость ходить "в гости к друзьям", мне легче еще пару отзывов написать, чем читать поток отзывов при чем сомнительного качества. Теперь вот читаю ваш отзыв и думаю, как хорошо, что не вкладывалась в Отзовик, было бы жаль свои труды дарить. Сейчас делаю упор на Айрек, там на самих бонусах неплохие суммы получаются. Ну и здесь поддерживаю активность, все-таки коэффициент растет и вроде бы все тихо-мирно-стабильно.

Рейтинг: +4
LedyG
написала 1 декабря 2018 в 10:33
Статус: Звезда сайта

Я очень жалею, что в то время забросила Айрек и ушла на Отзовик. А как же - там ведь бонусы. А бонусы на деле - пшик, вся движуха на сайте осуществляется за счет друзей. А меня это бесит. Я хочу просто отзывы писать, а подписчики мне не нужны даром. Нет, конечно, у меня есть там авторы, которых я всегда читаю, но их мало - не больше 10. На Айреке, конечно, тоже есть свои заморочки, я бы не стала идеализировать ресурс, но работать на нем однозначно стоит.

Рейтинг: +1
Hearty Friend
написал 1 декабря 2018 в 11:26
Статус: Мастер

Для l-milka.
По поводу необходимости...

Так-то да, но только имейте ввиду, что у медали 2 стороны. Точно также и друзья по сайту были вынуждены "заходить в гости" и читать Ваши отзывы сомнительного качества.

Кстати, слово "причём" пишется слитно и перед ним надо ставить запятую.

Рейтинг: +5
LedyG
написала 1 декабря 2018 в 16:29
Статус: Звезда сайта

Несмотря на то, что ваш комментарий предназначался не мне, я на него отвечу. Вы позволите? Лично мне гораздо комфортнее "прятаться за своим аккаунтом", как выразился один автор в своем отзыве об Айреккоменд, нежели усиленно общаться, читать отзывы, которые мне в принципе не нужны, писать комментарии. Не я одна такая, да большинство авторов на Отзовике злится от такой дружеской кабалы, ведь каждый читает только то, что ему интересно. Мне, например, не нужны отзывы о детских товарах, путешествиях, лекарствах: дочь у меня взрослая, никуда я не езжу, да и отзывам на Отзовике я не верю, а если уж заболею, то пойду к врачу советоваться насчет препаратов. Другим авторам, в свою очередь, даром не нужны мои отзывы о фильмах, книгах, косметике и парфюмерии. Это нормально. Именно поэтому мне в этом плане комфортнее на Айреке и Спасибо всем, где я никому ничего не должна. Вижу что-то интересное - читаю, комментирую, не вижу - прохожу мимо. Написала отзыв - ушла с сайта. А на Отзовике такая система, которая выкручивает авторам руки, причем она не просто так придумана. Создает иллюзию просмотров, а мне нужны просмотры извне, реальные, а не искусственная движуха на сайте. Это, конечно, мое мнение, но я взрослый человек, и играть в эти игрушки "ты мне, я тебе" мне как-то неинтересно, да и времени нет..

Рейтинг: 0
Ваз 2104 моя мечта
написал 10 апреля 2022 в 06:50
Статус: Звезда сайта

я бы вообще эту дружбу убрал. Поначалу вроде как её не было вообще и было спокойней.

Рейтинг: 0
l-milka
написала 1 декабря 2018 в 17:39
Статус: Мудрец

Hearty Friend, легче стало?))

Рейтинг: 0
написал 1 декабря 2018 в 23:51
Статус: Новичок

Так-то после слова "слитно" тоже надо ставить запятую, если уж хочется поумничать, то найдите две основы в этом предложении.

Рейтинг: -1
Mamont
написал 13 января 2019 в 11:35
Статус: Мастер

А выражение "имейте в виду" пишется в три слова :)

Рейтинг: +1
LedyG
написала 14 января 2019 в 07:35
Статус: Звезда сайта

Не вижу ничего удивительного, что ваш комментарий кто-то минуснул. Правда-то всегда в глаза колет. А вы все правильно написали. Отзовик - сомнительный сайт, а вот Айрек и Спасибо всем - красавчики!

Рейтинг: +1
Астра
написала 30 ноября 2018 в 20:56
Статус: Знаток

Вот не нравился мне этот отзовик никогда. Я на айреке сижу, мне нравится, да и отзывы из отзовика я читаю только когда совсем нет альтернативы. Кстати да, на отзовике овер 9000 проплаченных отзывов, ещё и рейтинг там накручивают за денежку.

Рейтинг: +1
LedyG
написала 1 декабря 2018 в 10:38
Статус: Звезда сайта

Я тоже, кстати, всегда ищу отзывы только на Айреке. Так изначально повелось, когда я еще и не знала, что на отзывах можно зарабатывать. Отзовику не сильно доверяю, только отдельным авторам. Дело в том, что я на бирже работаю, и там постоянно ищут авторов для заказных отзывов именно на Отзовике. Если бы вы видели число откликнувшихся на заказ исполнителей. Люди даже не боятся открыто указывать свой рейтинг на Отзовике, видимо, у них там все схвачено, опасаться нечего. .

Рейтинг: +2
tsyganova
написала 1 декабря 2018 в 00:35
Статус: Мудрец

С Вами полностью согласна..У меня аналогичная ситуация. Понизили коэффициент и хоть бы что сказали ..

Рейтинг: +2
LedyG
написала 1 декабря 2018 в 10:40
Статус: Звезда сайта

А у вас сколько отзывов, если не секрет? И какой был коэффициент до понижения?

Рейтинг: +1
UGRA0205
написал 1 декабря 2018 в 23:09
Статус: Мудрец

Без эмоций. Сайт через чур демократичный. И это совсем - неплохо. "Мусора" в сети итак предостаточно!. Каждый выбирает по своему уровню...

Рейтинг: 0
LedyG
написала 3 декабря 2018 в 07:41
Статус: Звезда сайта

Я бы даже сказала, чересчур демократичный. Подобного сайта, например, на Айреке в разы меньше, все же там следят за порядком. И самые лучшие по качеству отзывы - именно там. Между тем администрацию Айрека никак нельзя назвать не демократичной. Она идет на контакт с авторами. Для этого группа есть вконтакте. Хотя, повторюсь, идеализировать Айрекомменд я бы не спешила, у меня там были кое-какие недоразумения, я об этом писала. например, с какого-то перепугу выяснилось, что нельзя ссылки вставлять в отзыв на свои же собственные отзывы! Но в целом сайт, как показала практика, гораздо адекватнее, и репутацию свою бережет.

Рейтинг: 0
LedyG
написала 3 декабря 2018 в 10:13
Статус: Звезда сайта

"Подобного сайта, например, на Айреке..." Хотела написать - подобного мусора на Айреке.

Рейтинг: 0
написал 1 декабря 2018 в 23:47
Статус: Новичок

Согласна с каждым словом. Отношение действительно к авторам как к мусору. Такое ощущение, что администрация сайта еще не поняла. что не 90-е на дворе и рано или поздно это все аукнется. Отвечают всем одно и то же "Ознакомьтесь с правилами!! В правилах ответов на вопросы нет. Оценок ответов администрации нет. Адреса редакции сайта нет. Связи никакой нет. Интересно собственники сайта понимают, что доверили свою репутацию в руки некомпетентной публики?
Я решила больше здесь не продолжать, благо на айреке и техподдержка внимательнее к авторам относится, и оплата НАМНОГО больше. А вообще я бы на месте девушки с 3000 отзывов подала к ним иск. Закон об авторском праве прямо подчеркивает: что бы там они не писали в правилах, что они забирают авторство, правила частного сайта не могут быть выше законов РФ.

Рейтинг: 0
 anatol 4254
написал 2 декабря 2018 в 12:47
Статус: Мастер

Спасибо большое за правду! Я ни когда и не был фанатом Отзовика, так - писал под настроение лишь, хотя и числился там 7 лет. Но и я получил " по полной" при первой же попытке вывести минималку. Нужно людям раскрывать глаза на Отзовик.

Рейтинг: +1
LedyG
написала 3 декабря 2018 в 09:47
Статус: Звезда сайта

А я получила за то, что в октябре развила непомерную активность и вывела больше денег, чем обычно. Просто временем располагала, вот и строчила от души. Зря я так сделала.

Рейтинг: 0
Ваз 2104 моя мечта
написал 10 апреля 2022 в 06:47
Статус: Звезда сайта

обычно активным писакам они и понижают.

Рейтинг: +1
Gaitana
написала 11 марта 2019 в 20:29
Статус: Мастер

Получается, что они творят, что хотят, и не известно чего ждать, да уж перспективы не очень (

Рейтинг: 0
LedyG
написала 13 марта 2019 в 17:35
Статус: Звезда сайта

Это вы абсолютно верно заметили. Многие авторы жалуются. Вот недавно мне в личку написала моя подписчица. У нее было понижение коэффициента даже меньше единицы. Получала две копейки за просмотр. Потом ЛК подняли до 1. Но это же беспредел!

Рейтинг: +1
Gaitana
написала 11 марта 2019 в 20:30
Статус: Мастер

Кстати Вы случайно не Лакримозу имели ввиду, когда про топ писали?)

Рейтинг: +1
LedyG
написала 13 марта 2019 в 17:33
Статус: Звезда сайта

Нет, не Лакримозу. Я знаю этого автора, сталкивалась в комментариях, но мы никогда не были в подписчиках друг у друга. Она по-прежнему в топе, кажется, на третьем месте. Вроде как у нее произошла какая-то неприятность, лишили возможности комментировать.

Рейтинг: +1
Masanj
написал 23 мая 2019 в 00:14
Статус: Участник

Полностью разделяю Ваше негодование по поводу данного сайта, сам от туда сбежал (и это имея за плечами 1744 отзыва). Модераторы ужасные хамы и невежды. Скоро от туда все нормальные разбегутся.

Рейтинг: +1
LedyG
написала 23 мая 2019 в 17:30
Статус: Звезда сайта

А там и так, видимо, напряженка с авторами. Отзывы на главной не обновляются, висят месяцами. А недавно какой-то умник из модераторов догадался поставить на главную отзыв о лекарственном препарате, что запрещено правилами.

написал 4 июля 2019 в 09:52
Статус: Новичок
- комментарий удален -
Рейтинг: 0
Priscilla
написала 17 апреля 2021 в 17:27
Статус: Мастер

Как я вас понимаю!
Сама на сайте 6 лет, написано около 600 отзывов. И за эти 6 лет мой ЛК так и не стал выше 1. Честно говоря, сижу сейчас и просто обидно. О путешествиях пишу редко, чаще ухаживающая косметика, фильмы, игры. Стараюсь, делаю фото красивые и текст написать интересный. Вообще такое ощущение, что меня там просто ненавидит один из модераторов. Может, и себе написать здесь отзыв и пар выпустить =)

Рейтинг: 0
Ваз 2104 моя мечта
написал 10 апреля 2022 в 06:46
Статус: Звезда сайта

Там многим просто так понижают и мне ни раз понижали. Самое смешное, что многие после понижения также пытаются попасть на главную и повысить свой коэффициент. Ну и на этот ресурс зайдёшь и создаётся ощущение того, что у нас многие люди путешествуют и прочее.Даже в самих правилах просят писать о путешествиях и актуальном. Сейчас проблема с оплатой и если выплатят мне на карту то может уйду от них. Хотя это надо было сделать ещё лет 5 назад.

Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.