Хорошо, что я не пользуюсь приложением: просматриваю товары с лаптопа. А сумма у меня совсем крохотная - я этим магазином начала пользоваться только прошлым летом, и всё время бью себя по рукам, чтобы не купить "еще вон ту крайне нужную мне штучку". Так что пока удается себя сдерживать.
110 000 выкупа, у кого больше? 😜
Статус: Звезда сайта
Регистрация:
17.01.2017
Откуда:
Ростов-на-Дону
Репутация:
3396
Отзывы:
117
|
Дата: 19.04.2024 Достоинства: большой ассортимент, низкие цены
Недостатки: отвратительный дизайн
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (10)
Рейтинг: +5
|
Мне кажется, сейчас нет вообще ни одного человека, кто не сделал бы ни одного заказа через вайлдбериз. В какой-то момент этот маркетплейс заменил нам все оффлайн-магазины. И это неудивительно, очень удобно ведь.
Мой первый заказ на сайте датируется 2017 годом, а вот приложение даже не помню когда установила, но скорее всего примерно в тот же период. Сейчас пользуюсь только приложением, на сайт захожу крайне редко, почти никогда. На данный момент сумма выкупа у меня составляет 109 977, а процент выкупа 92.21%.
Недели две назад приложение кардинально обновилось. У него сильно изменился интерфейс главной, и не в лучшую сторону. А также изменилась форма просмотра отзывов, и она теперь тоже оставляет желать лучшего, но пожалуй по порядку.
Раньше я могла залипать на главной странице часами, механизм рекомендаций у вайлдбериз достаточно умный, и часто подсовывает интересные вещи, большинство покупок по-моему я действительно совершала из этой бесконечной ленты. А вот после обновления у меня нет ни малейшего желания ее листать. Что же изменилось?
Во-первых, карточки товара стали каких-то невероятно огромных размеров, как в версии для слабовидящих, на мой экран 14 про макс (а это извините на секундочку 6,7 дюйма) вмещается всего две карточки... Это ли не издевательство. И ладно они бы были информативные, но нет, шрифт мелкий, иногда фото идут не заглавные а в рандомном порядке, к тому же цена указана только при оплате вайлдбериз кошельком, другой нет... Кошельком их я не пользуюсь и не планирую, поэтому я хочу видеть цену, которую я должна заплатить, а не какую то мифическую. Настоящую цену видно только, если провалиться в товар и то очень мелким шрифтом. Мне кажется - это вообще может быть нарушением прав потребителей, но так как я не юрист, точно сказать не могу, а разбираться не очень хочу.
Но что меня раздражает еще больше, так это рекламные баннеры каждые 4-6 карточек! Раньше они были размещены только сверху и не прерывали бесконечную подборку, а теперь размещены в таком количестве, что нет никакого желания в принципе ее листать.
Второй негативный момент - это интерфейс отзывов. Было все просто прекрасно, единственное, что стоило добавить, это возможность переходить к самому отзыву из общей ленты фото. Но нет, разработчики вайлдбериз решили, что это слишком просто, и нужно добавить изюминку и слизали отвратительный механизм перелистывания отзывов с Озона. Когда фото нужно листать слева-направо, а отзывы свайпать сверху вниз. Это взрыв мозга я вам так скажу. В общем, ленту фото из отзывов я теперь не листаю вообще...
И это не только мое мнение, почитав отзывы в аппсторе можно понять, что большинство последних оценок приложения - это единицы. Больше всего клиентов раздражают именно эти два момента.
Но хочу сказать, что мне похоже повезло больше остальных и мне даже после обновления оставили возможность платить при получении, а также бесплатно отказываться от товаров и возвращать их обратно. Как я поняла из отзывов на аппсторе большинству эти плюшки отрезали, и честно говоря после такого я бы вообще больше ничего, кроме мелочи, там заказывать не стала.
С другой стороны, я понимаю, чем продиктованы такие условия. Нередко я заставала ужасные сцены на пункте выдачи. Например, заказала тетя три комплекта штор от разных производителей в одной цветовой гамме, но разных оттенков. Видимо хотела посмотреть вживую какой больше подойдет. Распотрошила (да именно это слово подходит) все три, не взяла ни одного комплекта, свернула все комком в упаковку отдала назад... теперь этот комок поедет следующему покупателю. Если честно из нововведений я бы ввела такие категории товаров, которые нельзя вскрывать и смотреть. Ну правда, вы же не приходите в Хофф и не потрошите там все упаковки со шторами, постельным бельем и пр. А вот на пунктах выдачи такую картину я наблюдаю регулярно. И знаете что, это те же люди, которые поставят товару двойку или единицу, когда он им самим придет им со склада в таком же скомканном виде.
Что хочу сказать по итогу. Это обновление я точно могу назвать самым ужасным за всю историю. В вайлдбериз я стала заходить сильно реже, покупаю теперь только по конкретному запросу. Мне хорошо, я экономлю денежки, а вот продавцам на площадке скорее всего не так радужно. Не знаю тестировал ли кто-нибудь вообще это обновление, кроме воспаленного мозга дизайнера (если это вообще был дизайнер, а не школьник на уроке информатики), но если бы тестировал, я думаю, от идеи выкатывать это ... точно отказались бы.
А вы расскажите в комментариях какая сумма и процент выкупа у вас, будет очень интересно!
Комментарии
Раньше не переставала здесь покупать,теперь нет,в том числе из-за навязывания Вайлдберриз кошелька.
Вы там копейки оставляете, как и я))). Я видел суммы пару сотен тысыч за год у людей и это бюджетники.
Рекламные карточки ох как сбивают иногда. Потому как несколько раз по ошибке я их нажимала