Параметры объекта
330
отзывы
3.63
рейтинг
75%
человек рекомендуют
Отзыв:

Зарабатывают те, кому любят админы.

Регистрация:
06.04.2015
Репутация:
13
Отзывы:
5
Дата: 06.04.2015
Достоинства: Можно прочитать правдивые отзывы
Недостатки: Заработать очень и очень тяжело
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Несколько месяцев
Рейтинг: 0

На сайте Айрекомменд я зарегистрировалась 30 недель назад. И на данный момент не вывела даже минималки.
Про существование сайта знала давно, но просто его читала. Потом решила зарегистрироваться, было огромное желание поделиться своими ощущениями от продукции и заработать лишнюю копейку.

Я писала, прикладывала фото и знать не знала, что есть свой круг особо привелегированных на этом сайте.
Уж сильно тут поощряют старичков, прощают им недочеты. Стало обидно, поняв, что мой отзыв так и будет болтаться где-то внизу, а то еще хуже - на других страницах.

Для того, чтоб тебя заметили - нужно ходить комментировать другие отзывы, ставить пальцы вверх и добавляться в друзья. По-другому никак. Я знаю, что многие могут мне ответить, типа:"Пиши хорошие детальные отзывы и будет тебе счастье в виде просмотров и лайков". Но дорогие мои друзья, это правда - есть узкий круг людей на этом сайте, чьи отзывы всегда весят топе лучших. Одни и те же лица.
Сколько раз я натыкалась на действительно хорошие отзывы, полезные, но они были где-то внизу, не замечены ни кем.

Администрация говорит, что активно борется с накрутками.

Да, да, сто раз слышали. А как на деле? А на деле кто-то пишет краткий непонятный отзыв на 500 символов и через 5 минут под ним по 50 лайков с 10 комментариев. Накрутка налицо.

Вконтакте создано больше 10 групп в которых накручивают просмотры и лайки на свои отзывы с Айрека. А админы просто смотрят на это все сквозь пальцы.

Обидно за тех ребят, которые упорно стараются, пишут отличные отзывы, а в итоге получают меньше 5 рублей в день.

Другие отзывы автора

Комментарии

Рейтинг: +1
Гелла
написала 6 апреля 2015 в 12:26
Статус: Звезда сайта

Полностью не согласна с автором отзыва и есть на это причины. К вечеру напишу отзыв про Айрек с приложением скринов.

Рейтинг: +1
Алёна-СПб
написала 6 апреля 2015 в 12:59
Статус: Мастер

Полностью не согласна с автором отзыва - 2 :) Видимо, автор пытался использовать стратегию "дружи побольше и активно комментируй", за что рейтинг был понижен, и отзывы не поднимались в ветке.

Рейтинг: 0
Amidala
написала 7 апреля 2015 в 15:53
Статус: Звезда сайта

Отредактировано 07.04.2015 в 15:53

Полностью не согласна с автором отзыва - 3. =)
По-моему, автор, обнаружив круг особо привИлегированных, обиделся на сам факт существования таких людей. А зря. Лучше бы сидела бы себе и дальше писала спокойно, не обращая внимания на других, и со временем бы сама поняла, что к чему и как писать для прибыли.

ЗЫ: ошибок в отзыве тоже много, так что все может оказаться гораздо прозаичнее — безграмотные тексты, хоть их в хлам залайкай, наверх не попадут. Не в обиду автору.

Рейтинг: 0
Экспериментаторша
написала 6 апреля 2015 в 15:24
Статус: Мастер

А я увидела прокол в отзыве. По ходу дела человек вообще ничего не знает про айрек.

НА АЙРЕКЕ НЕЛЬЗЯ ДОБАВЛЯТЬ ДРУЗЕЙ!!!! НЕ ЛАЙКИ, а ПЛЮСЫ!!!

Рейтинг: 0
Частичка
написала 6 апреля 2015 в 13:47
Статус: Звезда сайта

А с чего вы взяли, что не зарабатываете деньги из-за отсутствия друзей и плюсиков? Может тема для отзывов неудачная?
У меня есть отзывы в самом начале ветки (и даже единственный отзыв на всю ветку), а их не смотрят или смотрят очень лениво, потому что тема не актуальна, а есть отзывы со второй страницы на которые регулярно захаживают.
Конечно, верхний отзыв получает максимум просмотров, но и у тех что пониже шансы есть если заголовок придумать интересный, так глядишь и поднимется отзыв в ветке.

Рейтинг: +1
Экспериментаторша
написала 6 апреля 2015 в 15:38
Статус: Мастер

У меня тоже есть такие отзывы. И я с вами полностью согласна!!! Если тема не популярна, хоть вы первая, но просмотров всё равно мало.
А отзыв про парфюм, который у меня далеко не первый в ветке, смотрят каждый день.

Рейтинг: +1
Алёна-СПб
написала 6 апреля 2015 в 17:39
Статус: Мастер

Соглашусь с Вами. У меня есть отзыв на краску для волос известного бренда, он висит на 2-й странице в середине, но хорошо просматривается. А на другую краску, которую мало где продают, висит сверху, но просмотров почти нет.

Рейтинг: -1
Частичка
написала 6 апреля 2015 в 13:51
Статус: Звезда сайта

Кстати, я очень не люблю смотреть отзывы пользователей без аватарок, мне кажется, что человек, которому лень скачать картинку для презентации себя вряд ли может сделать достойную презентацию товара. И почти всегда отзывы безликих авторов так же безлики. Сорри, может это мои личные заморочки и остальным все равно.

Рейтинг: +1
Экспериментаторша
написала 6 апреля 2015 в 15:41
Статус: Мастер

А я ещё и без фото внутри в основном не смотрю. Просто текст почти всегда не интересно читать.
всё-таки хочется посмотреть на саму вещь, о которой идёт речь.

Рейтинг: +1
Частичка
написала 6 апреля 2015 в 18:11
Статус: Звезда сайта

Это само собой, но фотографировать тоже надо уметь - мутные фото продукта на фоне неубранной постели тоже не добавляют отзыву шарма, а ведь фото есть.

Рейтинг: 0
Экспериментаторша
написала 6 апреля 2015 в 15:34
Статус: Мастер

Вы сами ответили на свой вопрос: "Пиши хорошие детальные отзывы и будет тебе счастье в виде просмотров и лайков". Только забыли написать ещё популярные. На фильмы, зубные пасты, еду просмотров мало. Поэтому с них минималку не соберёшь. Это я сужу по своим отзывам.

Я писала и меня заметили. Мои отзывы по 2000-3000 символов, с большими обзорами хорошо смотрят. За слово есть фото не получишь плюса!!! Текст, качество фото и оформление, тоже играют роль!!!

Рейтинг: 0
Vindi
написала 7 апреля 2015 в 11:33
Статус: Участник

А ВЫ ВИДИТЕ КНОПОЧКИ ПОД ВАШИМ ОТЗЫВОМ? по секрету вам скажу это..как вы выражаетесь для накрутки, а точнее не для нее. Чтобы отзывы приобрели популярность не запрещается делиться ими в соц сетях, и еще много всяких секретов есть, не обязательно писать супер пупер шедевры с детальным применением продукта, как многие делают на айреке. Айрек платит копеюшки и работать там не резонно, вот это главный аргумент. Прежде чем регаться, нужно перелопатить все в инете в поисках инфы, чтобы не лохонуться, однако хорошая мысля сами знаете что)

Рейтинг: +1
Amidala
написала 7 апреля 2015 в 15:44
Статус: Звезда сайта

Это как — КОМУ любят админы? Может "кого"?

Отзыв субъективный и обиженный какой-то. Нормальный сайт, хороший заработок и без накруток.
Любой копирайтер скажет, что можно так написать свой текст, что с поисковика будет напрямую перебрасывать именно на него, а не на всю ветку, будь в ней написано хоть 500 отзывов.

Я не скажу "иши хорошие детальные отзывы и будет тебе счастье в виде просмотров и лайков", а скажу — учите матчасть, как составлять заголовки, писать тексты, чтобы их поисковики любили, и детальность отзывов тут ни при чем. Можно написать 15000 знаков с 50 фото, но толку от этого не будет, а можно написать и 1000 знаков совсем без фото и именно твой отзыв окажется видимым в поиске для людей, даже если на самом Айреке он будет на последней странице после залайканных «звезд».

Айрек — единственный сайт, где я ВООБЩЕ НИ С КЕМ не дружу. Он же самый прибыльный. Нашим легче, как говорится. У виртуальной дружбы и свои минусы есть, времени отнимает много, которое можно с пользой потратить для себя.

Как одна девушка из накрутчиц Вконтакте сказала: «Деньги тишину любят», и поэтому те, кто много на Айреке зарабатывает, не орет об этом на каждом углу, а тихо-спокойно работает, выбирает себе прибыльные темы, оптимизирует тексты и получает достойную оплату за труд, не обращая внимания на каких-то там звезд, накрутки, чьи-то попытки впихнуть в отзыв по 100 штук фото и фотосессии с губами-глазами во всех позах и освещениях и вечные разборки тех, кто «дружит» и лайкает и тех, кто этого не делает и потому обижен.

Вы ко второй группе относитесь, судя по всему. А заработать проще простого — не вникать в чужие движения-перемещения-действия и не обращать внимания на других, а сосредоточиться на качестве собственных текстов и том, как их можно оптимизировать.

Рейтинг: 0
Vindi
написала 7 апреля 2015 в 17:23
Статус: Участник

не нужно лукавить, если бы сайт нормальный был, вы бы только там писали, он для вас нормальный, потому что вы на нем давно и он вам прибыль потихоньку приносит, а новичкам на нем плохо, особенно сейчас, вы же прекрасно понимаете , где резонно писать а где нет

Рейтинг: 0
Amidala
написала 7 апреля 2015 в 23:16
Статус: Звезда сайта

В чем лукавство? Я вас умоляю... =) С декабря 2013 года я занялась созданием сайтов сама. Мне вообще на все сайты отзывов по большому счету сейчас фиолетово, просто везде активные аккаунты и прибыль есть, так почему бы не поддерживать активность и не получать с этого копейку? 100-200 рублей в день вам были бы лишними?

Айрек предоставляет такую возможность и для этого по 1000 отзывов писать на нем не надо, не надо бегать кого-то комментировать, ждать взаимности, вычислять кто с кем дружит и плюсует, а надо головой думать.

Сайт я уважаю, потому что прекрасно понимаю его создателей. Я их никогда не видела и не знаю, кто это, поверьте. Просто все вебмастера, оптимизаторы, блогеры имеют одни и те же сложности и пути наверх поисковой выдачи Яндекса и Гугла.

У меня отношение рациональное: если я знаю, чего именно от меня ожидают владельцы сайтов как от автора и какие плюшки за это будут, то почему бы и не написать такой текст, который и мне, и сайту, где я его размещаю, прибыль принесет? Я об Айреке, Спасибовсем исключение из-за открытой статистики просмотров — чаек не люблю, которые бегают вслед и высматривают, где тема лучше просматривается.

Им вообще побоку на отношения внутри коллектива, если уж до конца разбираться. И тем более им побоку, кто там на кого обижен и кто с кем кучкуется. Накрутки отслеживаются, поверьте. Для этого софт есть, аналитика. Больше положенного никому не заплатят. А если накрутки будут чрезмерными и открытыми, то забанят. Нет никаких звезд, любимчиков админов — это миф.

Фраза «если бы сайт нормальный был, вы бы только там писали, он для вас нормальный» сразила наповал. =)=)=) Спасибо за позитив, посмеялась. Берите выше. Единственный сайт, в который я вижу резонность вкладывать силы по полной — свой собственный. Еще лучше, если он не один. И никакого лукавства.

Новичкам плохо только тем, кто учиться не хочет и анализировать свои ошибки. А если еще и с грамматикой проблемы, то смысла нет где-то искать высокий доход. Идти тогда Эйвон продавать, а не гадать, почему на сайтах с высокой репутацией так плохо платят новичку. =) ИМХО.

Рейтинг: 0
Vindi
написала 8 апреля 2015 в 15:11
Статус: Участник

Я думаю сайты отзывов, как раз для тех, кто ищет подработку в инете. Да люди и эйвоном торгуют и орифлеймом, в вашем тексте я чувствую к таким принебоежение. Что значит гадить? Вы хоть в курсе, что такое маркетинговые исследования? За каждый извините пук там платят огого и не по 100 рублей в день. Людское мнение должно цениться, раз таким бизнесом занимаются, что то вы больно возмущались с админом сайта ИСПРОБОВАЛ, что не понравилось рубль получать за свой труд? Так что не надо Амидала. А по поводу грамматики...знаете даже у великих писателей были секретные редакторы, а мы просто отзывы пишем)

Рейтинг: 0
Amidala
написала 9 апреля 2015 в 00:13
Статус: Звезда сайта

Что значит - гадить? Читайте нормально — гадАть. Какое пренебрежение? Объективность это. Я тоже была консультантом Эйвон когда-то, именно поэтому и говорю. А об Испробовал — сравнили кое-что с трамвайной ручкой. В конце концов я могла бы и не ходить туда вообще, но тема-то сайтов отзывов популярная, вот сходила, разведала и написала.

Рейтинг: 0
Vindi
написала 7 апреля 2015 в 17:40
Статус: Участник

на айреке зарабатывают создатели сайта...да неплохо...и наверное не орут)

Рейтинг: 0
Amidala
написала 7 апреля 2015 в 23:39
Статус: Звезда сайта

В ответ на это замечание притча. Из жизни. Однажды на одном неплохом и всем известном сайте я работала копирайтером. Все бы хорошо, платили неплохо, но админ резковат и грубоват.

Как-то мы с ним сцепились мнениями за статью, которая на мой писательский взгляд была идеальной, а на его — хомнотекстом. В споре он бросил фразу: «Почему авторы считают себя такими умными? Вот создай свой сайт, узнаешь, каково это, тогда и спорить со мной будешь». Я задумалась... и пошла создавать свой сайт, а копирайтером на всяких хамов больше не работала.

Прошло время, за одним моим сайтом последовал второй, третий, потом пришлось искать авторов, потому что в одиночку заполнять несколько сайтов нереально. И случилось дежавю — копирайтер, которого я нашла, начал чудить и доказывать, что он прав, хотя на самом деле задание я давала другое. И я сказала ему ту самую фразу, что когда-то сказали мне. =)=)=) Но мой автор не ушел создавать свои сайты, посчитав это сложным и мы продолжили сотрудничество.

Мораль: умный человек во всем найдет полезное, что рано или поздно приведет его к успеху. Чего и вам желаю.

Если на Ваш взгляд, такие наглые создатели Айрека зарабатывают на нем и не орут, то что Вам мешает создать свой сайт и зарабатывать на нем также, как они?

Рейтинг: 0
Vindi
написала 8 апреля 2015 в 15:19
Статус: Участник

Мастер Амидала) Я работаю на нормальной работе, а не торчу сутками в инете, если бы была без работы, может и создала бы.....да это пример не тот плохие врачи не вылечили болезнь...ай ай ну тогда сама на врача учись и лечи себя сама..смешная вы. Вы очень негативно относитесь к людям и ревностно к их труду, большинство работ для вас мусор, а я за то чтобы все были счастливы. Спасибо вам за комент простынь, очень интересная вы и мировоззрение у вас как у ребенка, не в обиду вам)

Рейтинг: 0
Amidala
написала 9 апреля 2015 в 00:18
Статус: Звезда сайта

А я и не обиделась. Я как раз жду ребенка, может это отражается на моих высказываниях. =)
Агась, проходили уже и не раз. Почему-то все люди, кому не удается заработать на сайтах отзывов, делятся ровно на 2 категории: 1 — я не торчу сутками в интернете и у меня есть нормальная работа; 2 — я не ради денег пишу, а поделится опытом.

Если у вас есть нормальная работа и нет нужды в подработке (а лучше основной работе) в интернете, то чего вы так пенитесь и возмущаетесь по поводу каждого отзыва о сайтах обмена опытом? Вам теоретически должно быть вообще на них накекать. Но вы же тратите свои нервы и время на обсуждения админов и споры с другими пользователями. Спрашивается вопрос — зачем? Вам же все равно, у вас есть нормальная работа? Похоже не у меня одной мировоззрение как у ребенка. Но мне простительно, я беременна. А вы?

Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.