Сегодня утром деньги пришли. Получается вывод длился 1 день. Надеюсь,в дальнейшем будет моментальным, как и раньше.
Всё устраивало, пока не выкупил полностью Сбербанк, переименовав в "ЮMoney"
Статус: Мудрец
Регистрация:
01.03.2018
Откуда:
Уфа
Репутация:
1668
Отзывы:
94
|
Дата: 05.02.2021 Достоинства: с Яндекс.Дзен выводится моментально
Недостатки: Сбербанк всё испортил, неудобный интерфейс, проблемы с выводом денег, слабая и медлительная техподдержка
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (5)
Рейтинг: +5
|
Я давно пользуюсь данной платёжной системой, так как подрабатываю на различных сайтах.
Пластиковой карты у меня не было из-за ненадобности,так как я оплачивала только коммунальные услуги, мобильную связь,разные интересные штучки с "AliExpress".Всё было просто,удобно,быстро.
Но летом 2020 года, кода Сбербанк выкупив акции, стал единоличным хозяином. Красивое и простенькое название "Яндекс.Деньги" переименовали в "Ю.Money", сменился интерфейс, но далеко не в лучшую сторону. Вроде, сейчас невозможно оплачивать товары с "AliExpress".
До 2021 года проблем действительно не было: моментальное зачисление с сайтов, без всяких проблем и заморочек. Начала подумывать о приобретении пластиковой карты, так как доход с сайтов постепенно увеличивается, можно уже оплачивать покупки в магазинах. А за перевод на карту Сбербанка нехилая комиссия.
Но 2021 год принёс сюрприз. Заработанные доллары с Толоки зависли на несколько дней в кошельке в статусе "в обработке". Все толокеры недоумевали, наконец, пришёл запоздалый официальный ответ от "Яндекс.Толока".
Всё, с 12 января 2021 года ЮMoney приостановила расчёты с компаниями-нерезидентами. А Толока - международная платформа, как и Айрекоменд. Там проблему решили быстро - перешли на WebMoney.А в Толоке - либо перейти на другие платёжные системы, но не такие популярные и надёжные как
WebMoney или стать самозанятым.
У меня уже был статус самозанятый,отправила анкету в Толоку для проверки. И тут начались проблемы - деньги не выводились,типа, кошелёк не идентифицированный.
Писала в службы техподдержки. ЮMoney ограничивался отписками, как бы издеваясь, писал, что вывод денег возможно только на идентифицированные кошельки, но дело в том, что мой кошелёк давно имеет статус идентифицированного. Техподдержка Толоки, наконец, дала конкретный ответ по данной проблеме:"у них" мои паспортные данные указаны корректно, надо обратиться в ЮMoney для сверки. Оказывается, паспортные данные (серия, номер, дата выдачи) не совпадали с данными Толоки - я в конце года поменяла паспорт, а в кошельке остались прежние данные, поэтому, он как бы не идентифицирован. Отправила 3 фото паспорта в "ЮVoney". Через несколько дней пришёл ответ, и я подтвердила новые паспортные данные. Пришло поздравление, что мой кошелёк идентифицирован. Почему техподдержка сразу не дала конкретный ответ по решению проблемы...
Но на этом мои злоключения не прошли, деньги второй день висят "в обработке".
Надеюсь, что Толока, как и обещает, будет сотрудничать с другими платежными системами, например, с WebMoney, тогда я исключу Толоку из партнёров как самозанятый. Вообще, теперь данная платежная система не вызывает прежнего доверия. Когда-то, в конце 90-х, я не смогла воспользоваться деньгами сберкнижки, на которую мама 18 лет откладывала деньги. И сейчас Сбер залез даже на наши копеечные подработки - плати налоги. Ради справедливости скажу, что с Дзена вывод моментальный, как и прежде.
Комментарии
Блокировка выводов с Толоки, и с других зарубежных сайтов (Толока зарегистрирована в Швейцарии) - не вина сервиса Юмани. Тут все претензии следует направить к ЦБ. А по поводу Толоки, то во время всех этих проблем я выводил на Пэйпал. Завел на всякий случай и Пэйонер, но пока ни одного вывода на него не делал, так как там минималка на вывод большая.Теперь же, буквально на днях, с Толоки снова можно выводить на Юмани.