Интересное шоу, смотрю... Ну да реклама раздражает, но куда без неё сейчас???
Всё шло хорошо... а потом появилась нативная реклама в выпусках
Статус: Звезда сайта
Регистрация:
11.11.2015
Репутация:
13075
Отзывы:
1841
|
Дата: 24.03.2021 Достоинства: Познавательно, полезно родителям
Недостатки: Плохо проработанная нативная реклама
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
|
|
Комментарии (2)
Рейтинг: +1
|
Здравствуйте!
Хорошо, что не начала писать отзыв до выхода нового выпуска, потому что сейчас оценка будет заметно ниже.
КОНЦЕПЦИЯ
Няня (она на проекте одна) приходит в семью, у которой есть проблемы с детьми. Семьи разные и дети тоже разные. За несколько дней она сначала знакомится, потом наблюдает, а потом помогает исправить положение.
По-моему, это аналог западной передачи Няня 911. У нас в РФ она выходила по франшизе на ТНТ как "Няня спешит на помощь". У этого шоу нет приписки, что оно снимается по какой-то лицензии, хотя концепция уж очень похожа! Разве что там было несколько нянь.
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
У меня нет детей, но я увлекаюсь психологией, в том числе детской. Ну, и детей тоже планирую, так что шоу смотрела с позиции практической выгоды. И в этом плане мне оно нравилось. Для кого-то оно может стать развлекательным, но и поучиться здесь есть чему. Иногда няня проговаривает на камеру какие-то хорошие упражнения или техники, чтобы успокоить и занять ребёнка, уложить его спать или накормить. Она так же указывает на ошибки родителей в воспитании.
Конечно, я сомневаюсь, что семьи после съёмок продолжают жить так же хорошо, как с няней, но свою пользу я из их историй выношу - и на том спасибо.
И всё было хорошо до сегодняшнего эпизода. Там с какого-то момента начали пихать рекламу. Дважды витамины, дважды какие-то полуфабрикаты и колбасы, один раз конфеты. 5!!! интеграций за полвыпуска. Витамины, кстати, при сбалансированном питании детям не нужны - они даже могут сделать хуже. Большинству детей из витаминов в добавках нужен только витамин D. И ладно бы с этой рекламой, но это такой испанский стыд! Надо чётко несколько раз назвать фирму, никто не умеет при этом играть - всё так искусственно! И ещё оператор крупным планом пихает в кадр эту несчастную пачку наггетсов... Бррр. Нативная реклама не удалась, увы. Я думаю, что надо было остановиться на одном спонсоре, упоминать его равномерно по ходу сюжета и делать это более естественно.
В общем, прости меня, Няня особого назначения, но из-за рекламы теперь только 3. А так могла бы и 5 поставить.