Параметры объекта
16
отзывы
2.78
рейтинг
69%
человек рекомендуют
Отзыв:

Впечатление удручающее.

Регистрация:
31.01.2016
Откуда:
Центральный район.
Репутация:
2215
Отзывы:
164
Дата: 30.06.2019
Достоинства: Не увидел.
Недостатки: Недостоверная и противоречивая информация. Наплевательское отношение к людям. Некомпетентность сотрудников.
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Однократно
Рейтинг: +1

Решил мой работодатель выдать нам зарплатные карты банка "Открытие".

За день до выдачи банковских карт получил я СМС: "На карту (4 последние цифры) зачислено 200 рублей". Что ввергло меня в ступор: на какую карту, если я её ещё не получил и не активировал, а договор не подписал? Что за 200 рублей и откуда? Начал я искать в интернете отзывы об этом банке. Почти все они оказались отрицательными.

Позвонил я на телефон их горячей линии и спросил: где находятся их банкоматы? Оказалось, что в моём городе - только в их офисе. То есть, мне придётся ехать за зарплатой туда. Снять деньги можно также в банкоматах банков-партнёров. В 5 минутах ходьбы от моего дома находится банкомат Сбербанка. Но мне ответили, что Сбербанк в число банков-партнёров не входит. То есть, снять деньги там нельзя.

Перед выдачей карт я решил прочесть договор. Но его мне не дали. Сказав, что договор заключен с работодателем. То есть, я должен поставить свою роспись, не ознакомившись с договором? Извините, но я не дурак.

Несколько человек задали вопрос: где можно снять деньги? Им ответили: в любых банкоматах без комиссии - в том числе и Сбербанка. Но мне же сказали, что Сбербанк не входит в число банков-партнёров! То есть, информация расходится! Кому верить?

На слова людей о том, что у них есть карты Сбербанка, сотрудница "Открытия" сказала, что у их банка есть выгодные предложения, и она хочет, чтобы мы пользовались именно их услугами и оплачивали у них коммунальные платежи. Извините, но какой мне интерес ехать к ним, чтобы заплатить за коммуналку, если я могу это сделать на своей почте? К тому же у коммунальщиков договор только со Сбербанком. А если оплачивать квитанции в "Открытии", то придётся ещё и комиссию им платить! Но об этом они скромно умалчивают.

Некоторые рабочие не стали брать карты. А 2 сотни, зачисленные работодателем, подарили банку. И ушли. Я же решил поехать в офис и добиться закрытия карты. Мне выдали 200 рублей и расходный ордер.

Приехав домой, я увидел в этой бумаге номер договора, заключенного именно со мной! А не с работодателем, как мне говорили! Но ведь я его не подписывал! Также были указаны 3 номера счетов. Какой из них мой? Ещё ввели в недоумение слова "Частичное изъятие со счёта".

На мой звонок на горячую линию мне отвечали "Не имеем такой информации" и "Идите в офис". Толковых ответов не дали. Сказали, что нужно писать заявление в офисе на закрытие счёта. Но в офисе мне этого не говорили!

На другой день в офисе мне заявили, что карту я не брал, поэтому счёт они закрыть не могут. Сказали только, что карта будет аннулирована то ли в течении 4 дней, то ли 45-ти. Документа, подтверждающего аннулирования карты, мне не дали. Я услышал о себе немало нелицеприятного. Вплоть до того, что я якобы работаю на Сбербанк! На вопрос, почему информация, данная мне в офисе и на горячей линии, не совпадает, заявили, что за других сотрудников они не отвечают. Фамилию управляющего в Москве для предъявления претензий не сказали.

Добавлю, что несколько раз мне звонили с московского телефона этого банка и выносили мозги. А также я был вынужден бросать свои дела, чтобы ехать в их офис.

И понял я, что "Открытие" вводит людей в заблуждение, наплевательски к ним относится, а его сотрудники просто некомпетентны. Сплошное надувательство, издевательство и нервотрёпка.

В результате я и ещё несколько человек написали заявления на работе, чтобы нашу зарплату перечисляли в Сбербанк. Для чего пришлось ещё и в Сбербанк ехать за платёжными реквизитами.

Вот такие "выгодные предложения" (в кавычках)! Поэтому я никому не советую иметь дело с "Открытием". Но выводы делать только Вам! Думайте и решайте.


Другие отзывы автора

Комментарии

Рейтинг: 0
emoemoemo
написал 1 июля 2019 в 07:35
Статус: Звезда сайта

Неоднократно слышала аналогичные истории с вашей. Как они ещё держатся?!

Рейтинг: 0
Сергий
написал 5 июля 2019 в 02:09
Статус: Мудрец

Сегодня наконец-то приняли заявление о закрытии счёта. Даже копию с печатью дали!
Но на печати написано: "главныйй мнеджер"! Долго смеялся! Хотя плакать надо. В двух словах подряд - две ошибки! На печати! Вот и думайте, кто работает в этом банке и можно ли им доверять.

Рейтинг: 0
Lenin73
написал 12 сентября 2019 в 19:31
Статус: Знаток

полностью с вами согласен насчет некомпетентных сотрудников!

Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.