1
отзывы
2.62
рейтинг
100%
человек рекомендуют
Отзыв:

Вопрос глупый, но акция интересная

Регистрация:
17.06.2014
Репутация:
11396
Отзывы:
1280
Дата: 27.09.2016
Достоинства: Простые правила, можно выиграть приз
Недостатки: Повезет не всем
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Однократно
Рейтинг: +2

По телевидению идет реклама Твикс, в которой выясняют, какая палочка вкуснее – правая или левая. Теперь производитель подключил к этому спору покупателей, создав акцию «С какой палочкой вкуснее твой чай?».

Акция проходит в 2016-м году с 28 августа по 6 ноября. Для участия нужно купить батончик Твикс с пометкой акции.
Краткие правила написаны на фантике. Там же указан адрес сайта акции, на котором можно увидеть полные правила и много другого.



Итак, покупаем батончик, распаковываем. На внутренней стороне фантика нанесен код. Видно его не очень хорошо. Поверхность блестящая, написан он бледно и точками. Некоторые символы я не сразу разобрала.
Данный код нужно либо зарегистрировать на сайте, либо отправить с помощью смс.

Я регистрировала на сайте (адрес на упаковке шоколада). Регистрируем личный кабинет. Для этого потребуется немного времени и минимум информации.
На главной странице сайта выбираем правую или левую палочку и в соответствующее поле вводим код с фантика.

Позже появится сообщение, выиграл код или нет. Мой, как видно из сообщения, не выиграл.

Среди призов – кружка, одеяло, чайник, поднос.

На сайте также можно увидеть информацию о Твиксе – состав, калорийность, содержание разных веществ.

Специально ради приза не буду покупать Твикс, но если он уже куплен – почему бы не поучаствовать в акции? А вдруг повезет? Поэтому рекомендую.


Другие отзывы автора

Комментарии

Рейтинг: +1
emoemoemo
написал 28 сентября 2016 в 08:03
Статус: Звезда сайта

Так мало чайников :) акция заманчивая, но я участвовать не буду. Уже успела разочароваться во всех этих штуковинах.

Рейтинг: +1
Criolla
написала 2 октября 2016 в 20:21
Статус: Звезда сайта

Попробовала, купила два и не выиграла ничего) ну их(

Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.