1
отзывы
1.85
рейтинг
0%
человек рекомендуют
Отзыв:

В застенках этого учреждения можно засохнуть от тоски и ожидания

Регистрация:
05.09.2013
Откуда:
Псков
Репутация:
2829
Отзывы:
307
Дата: 12.09.2013
Достоинства: Хоть какая-то связь
Недостатки: Очереди, хамское обслуживание
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Более года
Рейтинг: +2

Постараюсь быть не столь категоричной в оценке качества работы российских отделений связи. Все-таки Почта стремится к тому, чтобы улучшать сервис, внедрять новые способы обслуживания клиентов. Уже радует то, что что внутреннее убранство госучреждения (в основном) приняло вид современного помещения, далекого от совдепа. Хотя, на периферии где-нибудь на селе при входе в ОС создается полное ощущение, что ты прокатился на машине времени.
Самый огромный недостаток отделений связи - это низкооплачиваемые должности сотрудников. Отсюда огромная текучка и нежелание работать хорошо в принципе. Частенько посещаю одно учреждение в городе и практически при каждом моем посещении (а наведываюсь я туда примерно 1 раз в месяц) вижу новое лицо, которое сидит в паре со старым лицом и с испуганными глазами познает премудрости операторской профессии.
Естественно, новичок работает медленнее, часто ошибается. Отсюда вытекает еще одна беда российской почты - супермегамедленное обслуживание. Хорошо, что в некоторых "офисах" повесили плазмы и в километровой очереди можно развлекаться просмотром рекламных роликов, которые через 5 минут ожидания аудиенции у маленького человека большой почти начинает раздражать.
На главпочтамте ввели электронную очередь, которая избавляет от нужды стоять..., ждать... Нужно подойти к терминалу, выбрать нужный номер обслуживающего окна, принять выплюнуты талон и ждать, когда голос "всевышнего" вас призовет.
Но такой севрис только на главном почтамте. А на неглавных почтамтах города пока еще приходится томиться в очередях и вечном ожидании скорейшего обслуживания по вопросам оплаты коммуналки, отправки корреспонденции и получения посылок.


Другие отзывы автора

Комментарии

Рейтинг: 0
Хиппа
написала 18 сентября 2013 в 15:59
Статус: Мудрец

Хотя я и не из России, но не могу не внести свою лепту по поводу работы гос. учреждений связи. Слышала, видела (на том же Ютубе) и читала массу негативных отзывов о ней. Особенно - про свинское отношение к людям.
У нас - в Беларуси, почта также не блещет образцовостью. Особенно напрягает скорость обслуживания клиентов и километровые очереди в дни оплаты коммунальных услуг.
Я для себя нашла хороший выход из ситуации, заимев Веб-мани. Так что - теперь оплачиваю все прямо из дома, стараясь свести к минимуму общение с данной организацией.
Вопрос хамского отношения в гос.учреждениях к клиенту, наверное, будет вечным. Возможно, нужно, чтобы сменились целые поколения. Потому как, если хаму дать зарплату даже в 1000 долларов, он все равно останется хамом, если, конечно, не держать его в вечном страхе увольнения((

Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.