Да уж, сервис
В этом магазине я не буду делать заказ!
Статус: Мастер
Регистрация:
02.08.2013
Откуда:
Ливны
Репутация:
831
Отзывы:
127
|
Дата: 17.11.2014 Достоинства: Можно расплатиться спасибо от сбербанка
Недостатки: Цены увеличиваются как то странно
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Однократно
|
|
Комментарии (1)
Рейтинг: +1
|
Думаю многие знают, о программе Сбербанка "спасибо от Сбербанка". Эти самые спасибо, можно потратить в определенных интернет-магазинах, одним из таковых является Sotmarket.ru. И вот у меня накопилась приличная сумма "спасибо" и я задумалась о том, где бы их потратить. Выбор мой пал на магазин Sotmarket.ru, потому, что только там я у видела телефон, тот который мне захотелось купить. Созвонившись по бесплатному номеру с консультантами, узнала, что покупку можно, практически полностью оплатить спасибо, максимум рублями нужно внести 100 р. Меня это вполне устроило. Выбрала телефон, добавила в корзину, начала оформлять доставку, но тут отвлеклась и ушла заниматься детьми. Ровно, через 15 минут, посыпались смс и звонки на телефон, с текстом, что я начала и не закончила оформление заказа и консультанты с радостью помогут разобраться с тем, что мне не понятно, а то и вовсе все сделают за меня. Так и произошло, консультант доделал за меня мой заказ.
А теперь самое интересное.
Если бы я, дооформила заказ сама, то я бы естественно и оплатила его сразу же. Но, я не успела, спасибо детям - отвлекли.
Когда же консультант, говорил со мной по телефону, то меня заверили, что телефона в наличии нет, но будет. Я согласилась подождать.
Ссылку на оплату, прислали на почту. Но примерно, через час приходит смс - с уведомление, что моего телефона нет в наличии и неизвестно, когда будет. Поэтому, мне предлагается сделать замену на любой другой, а мне за это дадут скидку 100 рублей при условии, что сумма заказа будет превышать 500 р.
Далее все было интереснее, смс приходили ежедневно, с напоминанием, что мой заказ не оплачен.
Захожу на сайт, с мыслью может и правда , что-то другое выберу. И что я вижу, за одни сутки, сумма мего заказа в корзине увеличилась на 2 тысячи. Хм.. странно, вот это инфляция...
Через пару дней позвонил консультант, и напомнил, что мой заказ не оплачен. Я указала ей причину, что цена на телефон, возросла на астрономическую сумму, поэтому, я отказываюсь от заказа.
Пока, что меня больше никто не беспокоил. Да, и как то желание отпало, что-то заказывать в этом магазине. Хотя отзывы разнятся, видно кому как повезет.