Хорошая вещь - доставка товаров прямо домой и еще в удобное время. Но без недочетов не обойтись.
Уткобонусы - кажется, слово утка здесь ключевое...
Статус: Мастер
Регистрация:
30.09.2015
Откуда:
Москва
Репутация:
1075
Отзывы:
39
|
Дата: 08.07.2016 Достоинства: Доставка в удобное время, не маленький ассортимент
Недостатки: Маленький размер бонусов, срок их сгорания, цены чуть выше среднего
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (2)
Рейтинг: +1
|
Пользуюсь услугами гипермаркета "Утконос" уже не первый год. И пусть у данного супермаркета цены чуть выше обычного супермаркета - но ты ведь не тратишь время, тебе все привезут прямо домой. И пусть время от времени случаются у магазина разные недочеты - с кем не бывает? В целом магазин старается эти недочеты исправить, а потому мы продолжаем пользоваться его услугами.
Чтобы не быть голословной, расскажу о недочетах:
- привезли нам пару лет назад в заказе питы, которые были внутри упаковки уже во мху - обратилась в гипермаркет, приложив фото - вернули деньги
- привезли муку в незаклееных пакетах - вернули деньги уткобонусами
- списали без предупреждения уткобонусы - обратилась с просьбой о том, что все приличные магазины заранее предупреждают клиентов о списании - бонусы вернули. Мало того, с тех пор за неделю до списания предупреждают о том, что к такому-то числу бонусы сгорят.
Есть и другие недоточеты: например один и тот же товар могут положить в разные пакеты, и ты начинаешь тасовать этот товар, сортируя по наименованиям... Представьте: заказала я цикорий. 20 упаковочек просто натурального и 20 упаковочек со стевией. Заказала и другой разный товар. Привезли пакетов 6. Так вот, эти 40 упаковочек цикория были разбросаны вперемешку по всем 6 пакетам - среди других товаров. Почему? Кто так собирает пакеты? Можете меня понять, с каким настроением я выискивала и сортировала упаковки в 7 утра... Цена у цикория разная, надо было проверить соответствие заказу. Ведь был однажды у меня и такой случай, что вложили в пакет совершенно другой творог и сметану. Ну, хорошо, проверила. Водитель сходил в машину и принес мне то, что заказывала я.
Есть на сайте компании и такая хорошая вещь, как забота о времени покупателя и, соответственно, своем времени. Например, ты сделал заказ на доставку в определенный промежуток времени. Но на сайте есть функция - можно поставить отметку, что ты согласен получить товар раньше обозначенного в доставке времени. Это особенно удобно, когда доставка ночная. Ну, а не поставил ты отметку, водитель не имеет право тебя беспокоить раньше означенного часа. Была у меня очень ранняя доставка - период начинался с 6 часов утра. Знаете во сколько мне позвонили? В 5-30... Целых 30 минут сна забрали! Кстати, этот случай, к сожалению, не был единичным.
Можно еще разные примеры негораздов приводить, но я хочу вернуться к уткобонусам.
Хорошее это дело - уткобонусы. Нравятся они нам - покупателям.
Правда они крайне маленькие: только 1% от суммы покупки возвращается покупателю в виде бонусных баллов, при этом 1 балл равен 1 рублю. Но, что делать? Каждая компания проводит свою политику. Довольствуемся тем, что есть...
Этими бонусами можно оплатить до 50% стоимости покупки. Правда больше, думаю, вряд ли у кого часто получается - это ж сколько за раз надо купить?!
При этом существует ограничение по минимальной сумме покупки - 1500 рублей, тогда за доставку еще заплатите 299 руб... Нет, конечно, купите на 7 тысяч и вам привезут бесплатно. Пожалуйста, никто не мешает, все только "за"!
Я вас ввела немного в курс дела в отношении сути уткобонуслв, а теперь о том, ради чего я взялась за написание этого отзыва.
С 27 апреля 2016 года компания произвела изменения в бонусной программе «Уткобонус» - изменились условия использования баллов: теперь, если вы не делаете покупку у компании на протяжении 15 дней, ваши накопленные бонусы, простите, "тю-тю"... сгорают... К слову: раньше срок сохранения бонусов был 30 дней. Видимо кризис подстегнул компанию к таким жестким мерам. Народ стал меньше покупать. Так они решили на обороте прибавить, да на кошелек покупателя бить: пусть мизерные бонусы, но ведь жаль будет терять! Странная политика...
Нет, я не включилась в эту гонку по сохранению бонусов. Я написала письмо администрации. Думаете мне ответили? Потом 15 дней прошли и, начисленные мне за покупку, бонусы сгорели.
С тех самых пор покупок я больше не делала. Вернее, делала, только не в "Утконосе".
Считаю категорически неправильным сокращение срока сохранения уткобонусов до 15 дней. Такая политика подстегивания клиентов не делает чести солидной компании (если она, конечно, солидная!), и, думаю, не будет способствовать не то, что расширению ее клиентуры, но даже наоборот - отвернет от компании давних ее клиентов.
Цены компания держит далеко не самые низкие, и лишение клиентов тех мизерных бонусов, которые начисляются им за существенные суммы покупок - это, если называть вещи своими именами, обман покупателей. Ранее существовавший месячный срок тоже не был велик, так надо его еще сократить?!? Иными словами, уткобонусы, наконец, оправдали свое название: они улетают, как утки...
Хотелось бы, чтобы руководство сети вникло в суть проблемы и решило этот вопрос с действительной заботой о своих клиентах.
Надеюсь на понимание.