Хорошая карта.
Удобный способ оплаты московского транспорта (и не только)
Статус: Звезда сайта
Регистрация:
19.07.2020
Откуда:
Москва
Репутация:
3425
Отзывы:
300
|
Дата: 12.01.2024 Достоинства: Покрывает все виды транспорта и электрички в Москве, канатную дорогу, монорельс, МЦК и проход в некоторые музеи и зоопарк
Недостатки: Может размагнититься
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
|
|
Комментарии (10)
Рейтинг: +7
|
Карта "Тройка" в моем кармане поселилась с тех пор, когда ее ввели в обиход московские власти. С тех пор куда бы я ни пошла, она у меня всегда под рукой. Ведь Москва - город большой, пешком не находишься, то и дело приходится пользоваться разными видами транспорта или спускаться в метро. И тут карта Тройка просто незаменима.
У карты есть залоговая стоимость: это значит, что при ее покупке придется заплатить определенную сумму, которую потом вернут, если сдать карту в кассу метрополитена. Когда я покупала "Тройку", стоила она в пределах 50 рублей, если мне не изменяет память. Сейчас залоговая стоимость повысилась до 150 рублей. Интересно, если я решу сдать мою 50-рублевую карту обратно в кассу, мне за нее заплатят 50 рублей или 150?
Да, для оплаты московского транспорта есть и одноразовые "Единые" билеты (без залоговой стоимости), но я уже забыла, когда в последний раз их покупала. Дело в том, что одна поездка по "Единому" получается дороже, чем по "Тройке": 64 рублей - одна поездка по "Единому" (130 рублей - 2 поездки) и 54 рубля по "Тройке" (после недавнего подорожания).
То есть если вы точно знаете, что сделаете только одну-две поездки, может быть имеет смысл купить Единый и не морочиться со сдачей карты в кассу: использовали билетик и тут же выбросили. Но при постоянных поездках хотя бы в течение месяца "Тройка" себя окупает. А уж если ездить по ней годами...
Кстати, кататься по "Тройке" можно в столичной подземке, а также на наземных видах транспорта. Причем если вы уложитесь в 90 минут, то пересадка с метро на автобус или с автобуса на метро обойдется вам всего в 27 рублей. Можно оплачивать картой поездки по МЦК, пригородные электрички, монорельс в районе ВДНХ.
В прошлом году ввели в строй Большую кольцевую линию (БКЛ) метрополитена, и некоторые переходы не совсем удобны. Например, на Текстильщиках чтобы пройти из метро на БКЛ, мне приходиться спускаться в метро, проходить насквозь ВСЮ станцию Текстильщики, выходить из метро (через турникеты), а потом входить в вестибюль БКЛ и там снова прикладывать карту к турникету. И насколько я знаю, таких станций несколько. Хорошая новость в том, что когда вы прикладываете "Тройку" к сенсору турникета, лишние деньги с нее не списываются (на табло загорится 0 рублей). Хоть что-то в этой жизни сделано удобно.
В целом, я уже не мыслю своей жизни без "Тройки". Пополнять ее можно на любую сумму (лишь бы хватило на поездки). Срок действия у карты огромный - 5 лет после последней оплаты проезда (т.е. вы заплатили "Тройкой", уехали из Москвы на пару лет, приехали - а она всё еще действует). Единственное, что с ней может случиться - она может размагнититься. И тогда уже всё (хотя и в этом случае есть шанс обменять ее, правда, только на некоторых станциях метро).
Так что всем, кто планирует ехать в Москву хотя бы на несколько дней, имеет смысл приобрести себе "Тройку" и пользоваться ею. Она позволяет экономить на транспорте. Ну и вишенка на торте: по ней можно пройти в Московский зоопарк, покататься на Канатной дороге, проплыть по Москве-реке на новом электро-трамвае и даже посетить некоторые музеи и выставки. Так что это выгодное и удобное приобретение.
Комментарии
Да уж, нынешние цены на транспорт просто баснословными стали, а без скидочных карт, вообще, разденут )