Мёрч объясняет способы определения кусочка как ненужного?
Тут ненужный кусочек, вырежи его и соедини оставшиеся части вместе
Статус: Звезда сайта
Регистрация:
22.10.2013
Репутация:
14107
Отзывы:
2450
|
Дата: 18.01.2022 Достоинства: Интересно, познавательно, легко читается
Недостатки: Минусов не нашел
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
|
|
Комментарии (2)
Рейтинг: +1
|
За книгой Уолтера Мёрча «Искусство монтажа» охотился давно. Автор известен не только тем, что является обладателем трех «Оскаров» и трех премий «Бафта» за монтаж и звук, но и тем, что ему доверяли монтировать свои фильмы самые выдающиеся режиссеры эпохи: Фрэнсис Форд Коппола, Филипп Кауфман, Энтони Мингелла, Фред Циннеман. Недавно книга Мёрча появилась на русском языке.
Видеомонтаж – мое давнее увлечение, которым занимаюсь на любительском уровне, не имея никакого отношения к миру кино и телевидения. В основном, делаю короткие видеоклипы. Секреты профессии постигаю опытным путем, из книг и видео с ютюба. Поэтому книга Мёрча мне была крайне интересна.
Чисто в техническом аспекте, советов и рекомендаций в ней немного. Автор больше рассказывает о вещах, которые применялись при монтаже кинокартин и практического интереса, для простых любителей, содержит мало. Тем не менее, узнал для себя некоторые любопытные вещи.
Наверное, самое большое впечатление произвели строчки о том, из какого огромного количества рабочего материала Мёрч монтировал фильм «Апокалипсис сегодня». Чтобы создать картину, монтажеру пришлось отсмотреть 381 километр кинопленки. На одну минуту чистового кино уходило девяносто минут чернового материала. Монтаж занял год (при ежедневном двенадцатичасовом рабочем дне) и еще год ушел на монтирование звука.
Интересны моменты с приоритетами в монтаже, а также часть, касающаяся работы со звуком.
Позабавил описанный случай, когда Коппола чуть не потравил своих товарищей газом.
Мёрч открыл много новых возможностей в монтажном искусстве, поэтому прочитать его «Искусство монтажа» будет интересно многим.
Книга написана простым языком. Читается легко и увлекательно. Автор не грузит читателя техническими терминами, а для разъяснения тех, которые все-таки присутствуют в книге, в конце есть глоссарий.
Мне книга очень понравилась. Рекомендую.
Комментарии
В общих чертах, а так это всегда индивидуально - то что, хорошо в одной сцене, будет лишним в другой