Параметры объекта
7
отзывы
3.04
рейтинг
71%
человек рекомендуют
Отзыв:

Теперь мнение неоднозначное

Регистрация:
25.01.2018
Откуда:
Москва
Репутация:
253
Отзывы:
26
Дата: 27.03.2018
Достоинства: недорогой тариф
Недостатки: полное отсутствие связи в метро, обесценивание оператора
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Более года
Рейтинг: 0

На Теле-2 я перешла около 3 лет назад. Если говорить обобщенно, то я довольна: тариф неплохой, я плачу 350 рублей в месяц (349 рублей, если говорить точно). Я пользуюсь телефоном так, что тариф полностью не использую: у меня остается много минут, смс-сообщений и трафика. Конечно, мне было бы удобно перейти на тариф с оплатой поменьше, но при минимальном тарифе отключены социальные сети, которыми я пользуюсь (а точнее сказать - только то, чем я пользуюсь).

И все бы хорошо, если бы ни связь от теле-2. Замечать стала это не сразу, думала, что временные сбои. Но на протяжении всего времени, пока я пользуюсь Теле-2, у меня никогда не ловила связь в метро. На мой взгляд - это ужасно. Я не могу элементарно встретиться с людьми по работе или вести беседу на протяжении поездки из одного конца Москвы в другой, так как полностью пропадаю из зоны доступа: люди не могут дозвониться мне, а я не могу дозвониться людям; смс-сообщения не доходят ни мне, ни отправляются кому-либо. То есть сама суть и цель тарифа или мобильной связи полностью обесценивается.

В метро я пользуюсь только wi-fi сетью, благодаря которой общаюсь в мессенджерах. Но зачем мне тогда теле-2? Как-то я написала в группу с вопросом о том, почему не ловит сеть в метро. Представители данной мобильной связи сообщили, что в принципе сеть ловит везде и попросили меня "конкретизировать станцию метро, где не ловит". Так вот "станция метро, где не ловит" - все метро. Я езжу по серой, зеленой и оранжевой, фиолетовой ветке. У меня не ловит ни на одной из станций с "октябрьской" по "курскую" (на кольце), с "октябрьской" до "новоясеневской", с "чеховской" до "бульвара Дмитрия донского", с "павелецкой" до "домодедовской", с "таганской" до "выхино". На мой взгляд, даже отсутствие сети на одной станции - это уже плохая работа оператора, так как при организации деловой встречи люди не имеют возможности созвониться.


Совсем недавно я узнала, что коллега пользуется данный оператором и тоже злится, что теле-2 не ловит в метро (стало быть, я не одна такая). Сейчас стоит вопрос - какой смысл платить 350 рублей в месяц за нерабочий оператор?

P.S. Кстати, когда я приобретала сим-карту, оператор позиционировал себя так, что тариф не будет повышаться и расти, на тот момент оплата за мой тариф составляла 300 рублей. Я, конечно, не возмущаюсь, но зачем тогда обещать и орать, что это отличительная черта?

Кстати, у меня в телефоне две сим-карты, и вторая из них - билайн. Собственно, чем я пользовалась до Теле-2 и чем пользуюсь в процессе работы с Теле-2 (в метро, например). Полагаю, что скоро избавлюсь от Теле-2, так как смысл в этом не вижу.


Другие отзывы автора

Комментарии

Рейтинг: 0
Pcholka78
написала 28 марта 2018 в 01:36
Статус: Мудрец

Во многом согласна. Я использую Теле 2 как второй номер. Звонки по рублю за минуту меня устраивают,т.к. много разговариваю, в том числе по межгороду. Мне не нравится, что оператор сам решает,может ли человек подойти к телефону. Часто так было: звоню, мне сообщают,что человек занят и не может ответить,а он об этом не знает)). Внутри сети связь плохая у них.

Рейтинг: 0
KateKate
написала 28 марта 2018 в 15:37
Статус: Участник

Вот у меня тоже есть такая проблема. Или люди мне звонят, у них там недоступно, а у меня показывает, что есть сеть, но звонков нет. И ладно, когда с друзьями так, но когда по работе такие ситуации, это очень мешает.

Рейтинг: 0
avgust
написал 28 марта 2018 в 08:20
Статус: Звезда сайта

Эт Вы ещё МТС не пробовали. Там все, что Вы описал будет казаться досадной мелочью. По сравнению с постоянно самоподключающимися платными сервисами и смс, списание денег просто так по ошибке, и многими якобы бесплатными услугами...

Рейтинг: 0
KateKate
написала 28 марта 2018 в 15:38
Статус: Участник

Ооооо, с мтс знакома. У меня у мамы мтс, думаю, что это тихий ужас х)
Особенно возмущает подключение платных услуг без ведома клиента.

Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.