Во многом согласна. Я использую Теле 2 как второй номер. Звонки по рублю за минуту меня устраивают,т.к. много разговариваю, в том числе по межгороду. Мне не нравится, что оператор сам решает,может ли человек подойти к телефону. Часто так было: звоню, мне сообщают,что человек занят и не может ответить,а он об этом не знает)). Внутри сети связь плохая у них.
Теперь мнение неоднозначное
Статус: Участник
Регистрация:
25.01.2018
Откуда:
Москва
Репутация:
253
Отзывы:
26
|
Дата: 27.03.2018 Достоинства: недорогой тариф
Недостатки: полное отсутствие связи в метро, обесценивание оператора
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (4)
Рейтинг: 0
|
На Теле-2 я перешла около 3 лет назад. Если говорить обобщенно, то я довольна: тариф неплохой, я плачу 350 рублей в месяц (349 рублей, если говорить точно). Я пользуюсь телефоном так, что тариф полностью не использую: у меня остается много минут, смс-сообщений и трафика. Конечно, мне было бы удобно перейти на тариф с оплатой поменьше, но при минимальном тарифе отключены социальные сети, которыми я пользуюсь (а точнее сказать - только то, чем я пользуюсь).
И все бы хорошо, если бы ни связь от теле-2. Замечать стала это не сразу, думала, что временные сбои. Но на протяжении всего времени, пока я пользуюсь Теле-2, у меня никогда не ловила связь в метро. На мой взгляд - это ужасно. Я не могу элементарно встретиться с людьми по работе или вести беседу на протяжении поездки из одного конца Москвы в другой, так как полностью пропадаю из зоны доступа: люди не могут дозвониться мне, а я не могу дозвониться людям; смс-сообщения не доходят ни мне, ни отправляются кому-либо. То есть сама суть и цель тарифа или мобильной связи полностью обесценивается.
В метро я пользуюсь только wi-fi сетью, благодаря которой общаюсь в мессенджерах. Но зачем мне тогда теле-2? Как-то я написала в группу с вопросом о том, почему не ловит сеть в метро. Представители данной мобильной связи сообщили, что в принципе сеть ловит везде и попросили меня "конкретизировать станцию метро, где не ловит". Так вот "станция метро, где не ловит" - все метро. Я езжу по серой, зеленой и оранжевой, фиолетовой ветке. У меня не ловит ни на одной из станций с "октябрьской" по "курскую" (на кольце), с "октябрьской" до "новоясеневской", с "чеховской" до "бульвара Дмитрия донского", с "павелецкой" до "домодедовской", с "таганской" до "выхино". На мой взгляд, даже отсутствие сети на одной станции - это уже плохая работа оператора, так как при организации деловой встречи люди не имеют возможности созвониться.
Совсем недавно я узнала, что коллега пользуется данный оператором и тоже злится, что теле-2 не ловит в метро (стало быть, я не одна такая). Сейчас стоит вопрос - какой смысл платить 350 рублей в месяц за нерабочий оператор?
P.S. Кстати, когда я приобретала сим-карту, оператор позиционировал себя так, что тариф не будет повышаться и расти, на тот момент оплата за мой тариф составляла 300 рублей. Я, конечно, не возмущаюсь, но зачем тогда обещать и орать, что это отличительная черта?
Кстати, у меня в телефоне две сим-карты, и вторая из них - билайн. Собственно, чем я пользовалась до Теле-2 и чем пользуюсь в процессе работы с Теле-2 (в метро, например). Полагаю, что скоро избавлюсь от Теле-2, так как смысл в этом не вижу.
Комментарии
Эт Вы ещё МТС не пробовали. Там все, что Вы описал будет казаться досадной мелочью. По сравнению с постоянно самоподключающимися платными сервисами и смс, списание денег просто так по ошибке, и многими якобы бесплатными услугами...