да..почта России еще та компашка...
- Ателье пошива и ремонта одежды
- Багетные мастерские
- Бизнес-центры
- Биржевые брокеры
- Дезинфекционные и дезинсекционные
- Дизайн-студии интерьеров
- Издательства и типографии
- Инжиниринговые компании
- Интернет-провайдеры и цифровое ТВ
- Канализация и водоснабжение
- Канцелярские товары
- Каршеринг
- Климатические компании
- Книжные издательства
- Колл-центры
Страхуйте свои отправления!
Статус: Звезда сайта
Регистрация:
03.08.2013
Откуда:
Germany
Репутация:
5594
Отзывы:
1081
|
Дата: 03.11.2013 Достоинства: Не заметила
Недостатки: Долго идут отправления, посылки вскрываются, воруют содержимое
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (6)
Рейтинг: +6
|
Мне очень интересно, когда у Почты России появится хоть сколько-нибудь достойный конкурент, чтобы возникла мотивация повышать качество услуг. Мне не так часто приходится сталкиваться с работой Почты России, этого весьма уважаемого государственного органа. Но все те немногочисленные разы, которые "да", всегда были, мягко говоря, нестандартными. Я, в основном, получаю посылки, отправленные через этот орган.
Во-первых, срок доставки - понятие весьма условное. Я довольно спокойно отношусь к тому, что посылка из России идет к нам месяц в среднем. Предпочитаю, чтобы посылка имела трекинг, тогда я могу примерно понимать, где сейчас она находится. И довольно часто посылка зависает на любом этапе передвижения по России, до 80% времени теряется на лежание в отделении связи, на сортировочных станциях и т. п.
Во-вторых, довольно часто я получаю вскрытые и повторно запечатанные посылки. Часто из них тащат мелочь, я же знаю что конкретно я ожидаю получить и чего не хватает. Но самый последний факт был настолько вопиющ, что сподвигнул меня на этот отзыв. На почтовом отделении, принявшем посылку, ее вскрыли, перепотрошили содержимое, поигрались с прибором, который мне пересылали, выкинули "ненужные" сопроводительные документы, поцарапали корпус прибора. Потом сложили все назад и отправили. Как это понимать? Мне предъявлять претензии при получении некому - целостность упаковки не нарушена. Но отправитель утверждает, что комплектность была полной, а прибор - в пленке и новый. К сожалению, доказать ничего не возможно.
Но как так можно? И я вижу - это тенденция, которая вполне становится нормой. Как вариант - страховать свои отправления, делать фото перед отправкой и потом предьявлять претении.
Комментарии
Вот, я согласна с вами 100%. Надо делать фотографии товара и вещей, которые отправляются по почте. А потом уже точно можно и в суд на них подать.
Мне приходилось пару раз пользоваться услугами Почты России, медленное обслуживание и пришедшая с опозданием раскрытая посылка- такой результат(
Мне кажется, сейчас почта выживает за счет того в основном, что это государственное учреждение и туда все равно будут ходить бабушки за переводами, посылками, пенсией и тд. А в плане конкурентов как раз сейчас появляются разные транспортные компании например, которые по стоимости вполне сопоставимы с почтой, а по качеству работы далеко впереди. Я вот пользуюсь частенько Возовозом, могу сказать, что по маршруту СПБ-Москва так точно не дороже почты, а посылка доезжает за 1 день!