Старый друг. Лучше новых двух.
Регистрация:
23.03.2019
Откуда:
Самара
Репутация:
627
Отзывы:
59
|
Дата: 01.04.2025 Достоинства: Надежная. Порядочная, честная. Организация.
Недостатки: Нет.
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (0)
Рейтинг: +1
|
Так уж получилось, что мне пришлось пройти процедуру банкротства, которая закончилась месяц назад полным списанием моих долгов перед двумя банками, одним из которых был именно "Сбер".
Был среди моих кредиторов еще один банк, так что я могу теперь сравнивать организации и сделал вывод, что "Сбер" это очень порядочный банк, не зря он имеет такую славную историю.
Влезть в долги и потерять при этом возможность их погасить, это на самом деле очень серьезно. И кто бы что ни говорил по этому поводу, такое иногда случается с некоторыми людьми. Случилось и со мной.
У меня не было допущено просрочек по платежам, я из кожи лез, чтобы их не допустить, я работал в трех местах, чтобы гасить только обязательные платежи. И все это длилось годами. Становилось понятно, что я никогда не смогу погасить свои долги.
Мне повезло встретиться со знающим человеком и с его помощью мной была начата процедура банкротства, и вот здесь себя банки и показали свое действительное отношение к клиенту.
Про тот, другой, я скажу только то, что никогда больше не буду его клиентом, и потомкам своим передам, чтобы к нему не подходили даже к офисам этого банка.
Что касается "Сбера", то буду пользоваться услугами данного банка в полном объеме, даже накопительный счет открыл сейчас, пусть пока небольшие суммы на него отправляются, но лиха беда начало.
Итак, как только была допущена первая просрочка платежей, со мной сразу же связались специалисты банков. И если со стороны того, теперь уже бывшего для меня банка сыпались угрозы и проклятия, и требование срочно все погасить,(хотя специалисту было сказано и о трудностях и о процедуре банкротства), то уважаемый "Сбер" повел себя очень корректно и с пониманием. После разговора со специалистом в личном кабинете мобильного приложения появилась информация о банкротстве, то есть, подробно было сказано, что делать и как, если такое несчастье случилось.
Процедура продолжалась пять месяцев, и я получал минимальную зарплату в офисе "Сбера". Приезжал туда в день зарплаты, предоставлял специалисту разрешение на получение зарплаты( его финансовый управляющий мне выдал), и на следующий день приезжал снова, уже для получения наличных.
Данная процедура мной была проведена пять раз, причем в разных отделениях "Сбера", но везде одинаково четко и с пониманием работали специалисты со мной.
Состояние мое было не очень позитивное, переживал я из-за всего этого, но ни разу, ни один работник "Сбера" даже взглядом меня не упрекнул за мой долг, от этого как то легче становилось.
А что же конкуренты "Сбера"? Там было иначе. Звонки прекратились, но на электронную почту было получено письмо от того банка, где было сказано, что долг мой продан в какое-то коллекторское агентство и в ближайшее время на меня выйдут его представители.
Закончилось все очень хорошо для меня, все мои долги были списаны, счета и карты разблокированы.
Более того, мне даже оставили ту сумму, которая с меня удерживалась, она осталась на счете.
Могу добавить, что после разблокировки счетов я отказался от продуктов, того, другого банка, закрыв счет и с удовольствием пользуюсь продуктами " Сбера", искренне желая ему процветания и роста.
Комментарии
Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.