Параметры объекта
1
отзывы
1.28
рейтинг
0%
человек рекомендуют
Отзыв:

Спина болит, шею продуло - нет, это не после поезда. Это после театра

Регистрация:
11.11.2015
Репутация:
12789
Отзывы:
1813
Дата: 20.01.2020
Достоинства: Красиво, хорошо видно почти со всех мест
Недостатки: Свободная рассадка, дует кондиционер, неудобные сиденья, крошечный туалет
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Рейтинг: +1

Здравствуйте!

Очень давно хотела побывать в этом месте, и вот свершилось. Впрочем, впечатления остались достаточно средними или даже плохими. Давайте по порядку.

Вход в театр находится со стороны Дворцовой набережной. Найти его может быть сложно, так как табличка достаточно невзрачная и расположена в таком месте, что найти её сложно. Вход расположен справа от зимней канавки под козырьком. Там большая массивная дверь и сразу подъём наверх с постом охраны. Пускают не раньше, чем за 1 час до постановки. Если вы пришли раньше, то придётся побродить по улице или попросить постоять у входа внутри. Сперва будет досмотр сразу над лестницей, потом гардероб, а потом ещё и полноценный рентген, как в аэропорту, - туда надо будет сложить все свои сумки.

Вход в зал был открыт сразу же, а не за 15 минут до начала. Рассадка здесь свободная, поэтому все и стараются прийти пораньше, чтобы занять лучшие места. Чтобы вы понимали: за 30 минут до начала зал уже был битком. С подавляющего большинства мест сцену видно хорошо. Мы сидели в амфитеатре во втором ряду прямо по центру, хотя заметили, что первыми занимали аналогичные места, но в верхних рядах. Возможно, там лучше звук.

Начало было вовремя, но удивили антракты. То ли это была идея выступающего на этой сцене театра, то ли что. Но антракты (их было 2), длились всего по 20 минут, причём об этом не предупреждали. Обычно антракт в театре всегда длится полчаса. Здесь же после первого антракта люди ещё минут 15 заполняли зал, мешая смотреть постановку. Кстати, уже после начала первого действия люди доже подходили и спокойно заходили в зал. По-моему, это неуместно. В Мариинский вот не пускают и правильно делают. Здесь я все 15 минут первого действия и столько же второго вообще не понимала происходящее на сцене, потому что всё время отвлекалась на топающих людей и свет от открывающейся двери.

До туалета и кафе идти далеко. В женском туалете всего 3 кабинки, а мест в зале 280, при этом среди зрителей традиционно большая половина - женщины. В поисках кафе мы нашли место "Служебная столовая", которое выглядело как раз как столовая, но так и не поняли, оно это или надо спускаться ещё ниже. Боясь, что зайдём не туда и нас выгонят вообще из театра, мы решили вернуться в зал.

В зале постоянно работает кондиционер и очень сильно дует. Я так и не нашла откуда. Некомфортно было даже с шарфом. В антракте дуло сильнее, чем во время постановки. Места для сидения очень неудобные, спина затекала уже через 10 минут - приходилось постоянно менять позу и ёрзать для этого, отвлекая соседей. Впрочем, соседи тоже ёрзали, пытаясь устроиться поудобнее.

Порадовало то, что в амфитеатре большой перепад высоты между рядами, поэтому всё очень хорошо видно. А вот слышно - это вопрос. В основном все партии слышно было хорошо, но в какие-то моменты разобрать пение артистов едва удавалось. То ли это их косяк, то ли это проблемы с акустикой в зале - не знаю. Но одних и тех же исполнителей в основном было слышно очень хорошо, но порой едва-едва. Обсуждать постановку не буду, так как это уже к тому театру, который здесь выступал - будет отдельный отзыв.

Когда идёшь в театр, хочешь насладиться постановкой. Для того, чтобы это случилось, не только труппа должна быть на высоте, но ещё и сам театр должен к этому располагать. В это заведение билеты в среднем 2500-3500! И за такие деньги точно ждёшь комфорта. Это не провинциальный театр за 300, который уже десять лет не может получить финансирование на ремонт. Это место в самом центре Петербурга в идеальном состоянии и с очень дорогими билетами. При этом комфортных условий для зрителя как таковых нет. Сложно концентрироваться на представлении, если ты боишься простыть или у тебя болит спина. Повторюсь: я бы простила это маленькому театру без финансирования. Но такому заведению простить это нельзя.


Другие отзывы автора

Комментарии

Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.



Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.