Как я Вас понимаю ... До боли знакомая ситуация...
- Ателье пошива и ремонта одежды
- Багетные мастерские
- Бизнес-центры
- Биржевые брокеры
- Дезинфекционные и дезинсекционные
- Дизайн-студии интерьеров
- Издательства и типографии
- Инжиниринговые компании
- Интернет-провайдеры и цифровое ТВ
- Канализация и водоснабжение
- Канцелярские товары
- Каршеринг
- Климатические компании
- Книжные издательства
- Колл-центры
Сотовому оператору МТС я сказала "прощай".
Статус: Звезда сайта
Регистрация:
26.06.2013
Репутация:
4722
Отзывы:
545
|
Дата: 16.08.2019 Достоинства: стабильный и быстрый интернет.
Недостатки: путаница в описании услуг, подключает дополнительные услуги.
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (2)
Рейтинг: +1
|
Мое отношение к сотовому оператору МТС не самым лучшим: то абонентскую плату за тариф поднимут, причем тайно, то не совсем нужную ерунду подключат.
После того, как в мае прошлого года в нашем городе связь МТС отсутствовала почти целый день, в данном операторе я разочаровалась полностью. Причем, никаких извинений и прочих сообщений, которые могли бы данную ситуацию прояснить прислано не было. После этого случая, я сменила тариф на с посекундной тарификацией и положила симку в стол, изредка проверяя номер на наличие платных услуг.
В июне 2019 года сотовый оператор меня довел до того, что я была вынуждена разорвать с ним договор на обслуживание сим карты (оставив только модем). Из-за определенных обстоятельств, мне пришлось опять обновить свой тариф. Отключила все платные услуги, положила совсем небольшую сумму на всякий случай.
Через какое-то время захожу в личный кабинет и вижу на счету минус, хотя номером и не пользовалась толком, так 1 смс послала и все. Заказав детализацию обнаруживаю, что у меня опять какие-то платные услуги подключены и довольно интересную функцию: оплата услуги "тариф МТС для своих" (как написано в разделе, где отображены платные услуги). Стоимость в день - 21,70 рублей. То есть в месяц - 651 рубль. Не многовато ли? Подключена функция задним числом -15.04.16 год и отключить ее нельзя.
Изучение информации о тарифе меня больше удивило . Оказывается, что 21.70 рублей - абонентская плата по тарифу и тариф якобы "закрыт для подключения с 1.10.2009". Всего три вопроса:
- как тариф может быть закрыт для подключения с 2009 года, если к нему можно перейти в 2019 году?
- почему, чтобы не списывалась абонентская плата за тариф, мне нужно подключить услугу, которая сама по себе является платной? Плата, конечно не большая, но все-таки.
- почему плату 21.70 рублей/день в разных разделах описывают по разному? Этот момент несколько запутает кого угодно.
В салоне МТС сотрудница мне толком ничего не рассказала, только намекнула, что я сама виновата не разобралась. И нехотя мне оформила расторжение договора.
Единственный плюс (по крайней мере для меня) - стабильный и быстрый интернет. Если бы они не мудрили с подписками/поднятием цен без ведома абонента, то я бы осталась с ним. Сейчас говорю именно как о сотовом операторе. Модем МТС меня в принципе устраивает, но уже ищу альтернативу (живу в маленьком городе и поэтому это сделать немного проблематично).
Комментарии
Вы правы больше всего раздражает, как завысили цены на свои тарифы.,пока тоже пользуемся всей семьёй этой связью, но возможно ненадолго.