Я не игрок, да и мои домочадцы, но для сведения было интересно почитать ваш содержательный отзыв.
Шедевр, но на один раз.
Статус: Мудрец
Регистрация:
15.03.2016
Откуда:
г. Владимир
Репутация:
2495
Отзывы:
306
|
Дата: 11.05.2024 Достоинства: Необычная атмосфера альтернативного мира 19 века. Красивая графика, физика, озвучка.
Недостатки: Не возникает желания пройти её повторно.
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Менее месяца
|
|
Комментарии (1)
Рейтинг: 0
|
Многие кто играл в эту игру считают её одним из шедевров, а многие кто её даже не проходил просто захаяли её. Иногда смотря такие обзоры блогеров где игру хаят без какой ли-бо конкретики удивляешься вообще наличием у них подписчиков. Да, разработчик сбежал в Казахстан и не лестно отзывался о нашей стране и вере , но "Бог ему судья". И то что игру издаёт польская студия, а Польша это не дружественная страна, как и США, но при этом почти у каждого второго техника от Apple.
Игра как раз и заинтересовала меня благодаря обзорам, я имею ввиду хорошим обзорам. Тем более это игра от российских разработчиков и я не удержался и приобрёл её. В моей библиотеке российских игр очень мало, последнюю игру, которую я покупал была Pathologic 2 (Мор Утопия 2), которую, к сожалению, так и забросили не выпустив сюжетку за двух других персонажей.
Чтобы не спойлерить сюжетную часть откину и расскажу про основное. Если откинуть религию и всё остальное, то суть игры борьба со злом внутри. И это можно почувствовать только погрузившись с головой в игру. Ты и сопереживаешь героине и потом радуешься тому что это всё наконец закончилось. Игра сама по себе простая, но и в ней есть элементы квеста, логики и немножко хоррора. И всё это приправлено разнообразием в виде пиксельных инди платформеров, которых хоть и мало, но они помогают немного отвлечься и разгрузиться. Ведь игра постоянно держит тебя в напряжении.
Сюжет, я бы сказал на 3+ из 5. Суть игры понятна, но я бы координально изменил некоторые аспекты игры, если бы была такая возможность. Очень много таких тяжёлых моментов, которые немного портят игру, но что сделано, то сделано.
Атмосфера в игре сделана по типу стимпанковской альтернативной реальности 19 века. Смотрится просто идеально и есть всего лишь один недостаток в виде линейности. Т.е. меня такая атмосфера очень сильно впечатлила и мне хотелось как можно больше уделить времени на её изучение. Но, как я и говорил мир тут закрытый и очень мало мест, которые можно исследовать. По сути игра не даёт тебе отвлечься от сюжете и как бы постоянно держит тебя за руку. А мне наоборот хочется тщательно исследовать локации, особенно при такой атмосфере, но они ли-бо пустые, либо большая часть закрыта для доступа.
Озвучка в игре практически идеальна, где актёры озвучки просто слились воедино со своими персонажами. Если сравнивать с той же Смутой, то тут реально была проделана колоссальная работа по озвучке. За всю игру у меня не было такого ощущения, что кто-то читал текст по бумажке. Такой озвучка и должна быть в российских играх. Да в игре присутствует ненормативная лексика. Но она уместна в этой игре показывая различия людей. Тот же каторжник Илья, который любит добавить в свои фразы крепкое словцо для него это обычный стиль речи. А вот та же Индика за всю игру так и не проронила ни одного скверного слова. Так же и в жизни: есть люди, которые не ругаются матом, а есть которые матом разговаривают. И благодаря такой озвучке намного лучше раскрываются Индика и Илья.
Сложность. Я бы не сказал что игра достаточно сложна, но всё же в ней присутствуют моменты где нужно немного пораскинуть мозгами. Даже у меня иногда случались затупы. Но большая часть игры это адвенчур где героиня общается ли-бо с бесом ли-бо с Ильёй и немного квестов разбавленных небольшими инди квестами с пиксельной графикой, которые ни чуть не порят игру, а делают её разнообразной. Можно находить предметы пасхалки получая за них очки. Но вот нужны ли эти очки? Игра проходится полностью где-то за 3 часа, но это с учётом моих затупов и попыток полностью исследовать локации. Скучная ли игра, немного да, но она всё же держит тебя за руку чтобы пройти её до конца.
Графика. Обычно в квестовых адвенчурах всегда делался упор на графику и эта игра не исключение. Специфика игры в виде отсутствия экшена и населённости локаций позволила сделать отличную графику без нарушения баланса. Кроме хорошей графики так же присутствует и не плохая детальность в виде следов на снеге и снежинки на одежде всё это придаёт маленький реализм игре. При этом и оптимизировано всё очень хорошо. Ryzen r7 3800x, rx570 8gb, 16gb озу все настройки на ультрах и никаких просадок. Да фпс падал в погоне на велоцикле, но не так чтобы дико всё лагало. Вообще игры на unreal 4 всегда страдают от просадок фпс, особенно при плохой оптимизации. Тут же сделали и красивую графику и не плохую оптимизацию. С физикой и управлением тоже проблем нет. Вылетов тоже не было. Причём начинал игру именно со слитой в день релиза пиратки, чтобы прощупать игру перед покупкой и потом уже купил лицензию и пока не было ни одного патча. Т.е. игра к релизу была уже полностью готова и не требовала шлифовки.
В ту же Смуту с бюджетом в один лярд даже играть не хочется после просмотра обзоров. И тут дело не в плохой графике, оптимизации и озвучке, а дело вообще в халатном отношении к своему продукту. Разработчики Индики вложили душу в своё творение и даже при плохой графике, оптимизации я бы всё равно её прошёл до конца. Игра очень специфичная, но при этом не обычная. Единственный её недостаток в том, что эта игра на один раз и у меня просто не возникает желания пройти её во второй раз. Сейчас аккаунт на котором находится эта игра ходит по рукам моих друзей и знакомых. И никто ещё негативно об этой игре не отзывался.