- Ателье пошива и ремонта одежды
- Багетные мастерские
- Бизнес-центры
- Биржевые брокеры
- Дезинфекционные и дезинсекционные
- Дизайн-студии интерьеров
- Издательства и типографии
- Инжиниринговые компании
- Интернет-провайдеры и цифровое ТВ
- Канализация и водоснабжение
- Канцелярские товары
- Каршеринг
- Климатические компании
- Книжные издательства
- Колл-центры
Сервис стал лучше, но нет предела совершенству
Статус: Знаток
Регистрация:
02.05.2022
Откуда:
Москва
Репутация:
307
Отзывы:
50
|
Дата: 13.06.2022 Достоинства: самая широкая сеть в России, меню тарифов
Недостатки: машины не в самом хорошем состоянии
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (0)
Рейтинг: +1
|
Пять лет назад я впервые воспользовался Делимобилем и тогда мне очень не понравился полученный опыт: повреждения автомобиля надо было скидывать в бот, приложение было не самое удобное, машины были очень сильно ушатаны.
Поездка в Казань заставила снова испытать Делимобиль на прочность. И могу сказать, что качество сервиса сильно выросло. Появилась полная страховка "Сказка", приложение дает сфотографировать и отправить все повреждения, скорость реакции поддержки возросла, появился фиксированных тариф и тарифы по дням и часам, что очень удобно.
Но! Машины все равно сильно ушатаны, первый каршеринг, при использовании которого я потерял пыльник бампера и для фиксации этого события поддержка предлагала сначала вызывать ГИБДД.
С заправками ситуация тоже не улучшилась. Все еще топливная карта, которую принимает ограниченное количество заправок. Приходится заправляться за свои, а деньги потом получать баллами сервиса и начисляют их сильно дольше заявленных 12 часов.
Ну а так нормально, пользоваться можно. Но на дальние расстояния я бы на Делимобиле не поехал бы, уж больно непредсказуемые автомобили для дальней дороги :(
Комментарии
Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.