Сбербанк – мало, что меняется
Статус: Знаток
Регистрация:
13.09.2016
Откуда:
Подольск
Репутация:
404
Отзывы:
47
|
Дата: 30.03.2023 Достоинства: Удобное мобильное приложение и личный кабинет, много отделений
Недостатки: Некомпетентные сотрудники, низкие проценты по вкладам
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (0)
Рейтинг: 0
|
Мой опыт общения со Сбербанком уже лет двадцать, наверное. По некоторым причинам, я, к сожалению, пока не могу совсем отказаться от их услуг. Но сейчас свела общение к минимуму, насколько это возможно.
Увы, не могу особо похвалить работу, за исключением их мобильного приложения и личного кабинеты. Они раньше были, пожалуй, самыми удобными из всех банковских приложений и кабинетов, с которыми мне приходилось иметь дело. И сейчас, после некоторых изменений, пользоваться им достаточно просто. Но, учитывая то, что и у других банков сейчас тоже хорошие приложения и личные кабинеты, это уже нельзя считать преимуществом.
В остальном – мне неоднократно навязывали кредитные карты при замене старой карты. Причем, без согласования уже выпускали кредитку и пытались заставить ее взять. Отказаться можно было только со скандалом.
В другой раз, когда я пришла в отделение закрыть карту, меня пытались отослать куда-то еще, хотя получала я карту именно в этом отделении. Пришлось просить подойти менеджера и все сразу решилось.
Неоднократно при консультации по телефону слышала откровенно глупые ответы сотрудников. И много было подобных случаев.
А недавно обнаружила, что карта, заявление на закрытие которой я писала в отделении банка уже несколько месяцев назад, так и осталась открытой, хотя все должны были сделать в течение месяца или даже раньше.
По кредитам проценты высокие, а по вкладам копеечные.
Программа лояльности слабая. Еще надо найти, где потратить накопленные «спасибо».
Поэтому не могу рекомендовать этот банк.