Пипец блин какой то
С того года не могу потратить деньги!
Статус: Звезда сайта
Регистрация:
18.12.2016
Откуда:
абакан
Репутация:
15024
Отзывы:
2511
|
Дата: 02.01.2021 Достоинства: когда-то были и есть если вы не теряете номер телефона
Недостатки: в моём случае может надо ехать в Москву чтоб решить проблему)))
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Менее месяца
|
|
Комментарии (10)
Рейтинг: +6
|
Этой платёжной системой пользуюсь уже давно, а это новое название оно получило недавно. Вот с этим новым названием я узнал то, что оказуется код подтверждения приходил на номер телефона, который я закрыл в августе 2020 года.. Скорее всего приходили подтверждения платежей через мобильное приложение. итоге сейчас для того чтобы потратить свои гроши (хотя для меня 1т.р это не мелочь) мне нужно сменить номер на актуальный ... .
А это сделать оказуется не так и просто, когда в твоём Абакане по словам оператора их в местных салонах не принимают заявления на смену номера на актуальный. Зато при этом аудентификацию спокойно проходишь при помощи сбербанк онлайн, а если хочешь сменить номер то едь в Москву. Ну или как вариант мне предложили заполнить онлайн и распечатать и отправить техподдержке.
Я их беспокою уже с конца того года, но толку нет пиши заявление и отправляй нам. А могли бы просто на такие случаи сделать может и временно (но тогда все сбегут от них) отправку кода подтверждения на адрес электронной почты, но они этого не хотят сделать. Да я завёл уже новый кошелёк их же, но со старого на фото ниже не могу перекинуть или потратить деньги. Написал на роспотребнадзор, но так, как их хозяин новый сами знаете кто, то не думаю что они помогут вернуть всем деньги.
Комментарии
Если честно, то немного не поняла в чем проблема. Я несколько раз сама прошла их "регистрацию" - бесить начало на 4-й раз. Но по сути, вроде тоже самое или я не понимаю ...
вы невнимательно значит читали отзыв. Закрыл в августе того года тот номер на который была привязка аккаунта. Если бы видать не паш сообщения в мобильной версий, которые автоматически вставляли код, то я бы изменений вообще не заметил. Для того чтобы сменить номер они требуют заявление отправить онлайн им. Не знаю может таким образом они решили присвоить мои деньги или реально их программисты не могут решить эту проблему без изменения правил.
Ну и ну... А чего-то типа енум там нет? Хотя с ним тоже привязка к телефону, но не к номеру, а к гаджету... неизвестно, что хуже
Во первых это Яндекс Деньги. Во вторых сейчас идут проблемы с электронными деньгами практически у всех платежных систем Похоже пытаюся фрилансеров обложить налогами...