У меня тоже долгая история с этой компанией, всякое было и хорошее и плохое, но информация про перерегистрацию просто шокирует. Думала перед новым годом купить несколько любимых продуктов, но с таким отношением к покупателям лучше выберу что-нибудь другое.
- Ателье пошива и ремонта одежды
- Багетные мастерские
- Бизнес-центры
- Биржевые брокеры
- Дезинфекционные и дезинсекционные
- Дизайн-студии интерьеров
- Издательства и типографии
- Инжиниринговые компании
- Интернет-провайдеры и цифровое ТВ
- Канализация и водоснабжение
- Канцелярские товары
- Каршеринг
- Климатические компании
- Книжные издательства
- Колл-центры
Разочарование по всем параметрам
Статус: Звезда сайта
Регистрация:
26.06.2013
Репутация:
4784
Отзывы:
552
|
Дата: 26.11.2024 Достоинства: ассортимент
Недостатки: Цены, качество товаров, несоответствие ароматов и оттенков.
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (1)
Рейтинг: 0
|
С орифлейм меня связывает долгая история длинной в 13 лет. В очередной раз пересказывать общеизвестные факты и одни и те же истории не вижу смысла. За эти годы поменялось очень многое.
Прежде всего отношение наставника. Если раньше она относилась к моим редким заказам более менее спокойно и ей было в принципе все равно что, когда и какой суммой я заказываю, лишь изредка кидая что-то, по ее мнению, интересное, то сейчас я чуть ли не каждую неделю получаю кучу сообщений об акциях, скидках. И участились напоминания о том, что я долго не делаю покупки, что скоро праздник и пора подготовить подарки (которые в принципе не особо нужны) из Орифлейм. Простите, но не совсем хочется получить презент из МЛМ.
Наставница временами настаивает о построении своей структуры, чтобы я уделяла фирме больше времени, соответственно принося каталоги, создавая чаты, приглашая туда знакомых. Нет, спасибо, ни мне, ни большинству знакомых это не надо. Тем более основная моя цель регистрации во всех МЛМ - покупки для себя. Но я все понимаю: ее доход зависит от дохода и покупок ее клиентов и нижестоящих клиентов.
Второе - цены. Орифлейм повысил их не на 100-300 рублей, а в 2-4 раза. Например, есть у них наборы косметики NovAge, включающие в себя 5 продуктов. Где-то год с небольшим назад они стоили около 3500 рублей, то сейчас около 10 000 рублей. Нормальное повышение? Парфюм. Гели для душа стоят рублей на 60-70, чем у того же Эйвон или Фаберлик. Так что на Орифлейм может улететь половину зарплаты. А заказывать только, к примеру, любимую тушь не очень хочется.
На момент написания отзыва у Орифлейм проходит "Черная пятница",но лично я никакой разницы не заметила.
Третий непонятный момент: платная ежегодная перерегистрация. У меня в последний раз сняли 49 рублей. Кто-то скажет мелочь, но подобного нет ни в одной сетевой компании. НИГДЕ.Только Орифлейм решил отличиться.
Потом часто встречается несоответствие оттенков помад, тональных средств, парфюма. Кто-то ориентируется по каталогу, кто-то - для начала заказывает пробники и в обоих случаях ему все нравится, при заказе полноразмера приходит немного другое. Пример: одна сослуживица заказала себе парфюм Лючия (выбирала по ароматизированной странице, где все ей понравилось), по итогу аромат оказался не таким, более тяжелым, другая - заказывала себе тональник, тоже самое- по итогу пришло намного светлее, хотя мы с ней по 100500 раз проверили, сверили, но по факту было разочарование.
В общем, Орифлейм меня стал разочаровывать, причем по всем параметрам, что очень удивительно. Да, в нем предоставлено очень много интересного и полюбившегося за многие годы. Но из-за конских цен мне там (думаю, как и многим моим знакомым) брать там ничего не хочется. И если номер сгорит - особо переживать не стану, только предвижу кучу сообщений от наставницы про этот факт. И сотрудничать с Орифлейм становится все скучно и не интересно.