Разочаровался сразу.
Статус: Мудрец
Регистрация:
31.01.2016
Откуда:
Центральный район.
Репутация:
2215
Отзывы:
164
|
Дата: 31.07.2019 Достоинства: Небольшой срок доставки товара - всего 2-3 дня! Но... Только на словах.
Недостатки: Некомпетентность сотрудников, которые не знают свою работу и дают противоречивую информацию.
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Однократно
|
|
Комментарии (0)
Рейтинг: +1
|
Иногда мне бывает нужен сканер. Так как мои финансы, как говорится, поют романсы, то я начал искать недорогой сканер в интернет-магазинах с оплатой через Web-Money.
Почти сразу нашёл занятную штучку: этакий небольшой брусочек прямоугольного сечения, который нужно двигать прямо по сканируемому документу. Работает он от 2 батареек и всё записывает на карту памяти, при сканировании компьютер не нужен. Сканер можно взять с собой, куда угодно. И стоит он недорого - всего 2700 рублей. Именно в интернет-магазине, о котором идёт речь.
Что мне понравилось - доставка всего за 2-3 дня, как указано на сайте этого интернет-магазина, прямо в магазин DNS нашего города! На знаменитом "Алике" товар нужно ждать месяц. И ещё неизвестно, в каком состоянии он будет получен.
Поэтому я сразу заказал этот сканер, оплатив его с Web-Money. Правда, сначала сделал ошибку, нажав "Купить в один клик", при котором оплаты с Web-Money не было. Пришлось отменить заказ и оформить его заново. А позже - перезвонить по бесплатному номеру во избежание недоразумений.
Меня заверили, что никаких недоразумений не будет, так как один заказ отменён, второй - оформлен правильно. И что товар доставят в наш магазин DNS в течение 2-3 дней, после чего на мой телефон придёт СМС. Третьим днём оказалось воскресенье. Никакого СМС не пришло. Поэтому в понедельник я перезвонил по телефону ещё раз.
Молодой человек сказал, что заказ есть, но он не выполнен. И предложил соединить меня с нашим магазином для выяснения причины. И начались непонятки.
Сотрудница нашего магазина DNS заявила, что товар к ним не прибыл "по технической ошибке". Извините, но что это за техническая ошибка такая? Ответа на этот вопрос я не получил. Мне сказали, чтобы я подождал ещё 3 дня. Может быть, я и сделал бы это, если бы товар не был оплачен. Но поскольку я уже оплатил его, и не люблю, когда меня кормят "завтраками" (от слова "завтра"), я потребовал возврата денег. Так как далее могли последовать ещё 3 дня, и так - до бесконечности. Извините, но в такие игры я не играю.
В магазине мне сказали, что в Воронеже, где находится склад, сломалась машина. Что через 3 дня товар привезут. Мой вопрос о технической ошибке был проигнорирован. И я понял, что передо мной - обычные лгуны, которым соврать - раз плюнуть! А с лгунами мне не по пути. Так я им и заявил. И потребовал возврата денег.
Деньги нужно было возвратить на Web-Money, но у них это не получилось. Одна не знала, как это делать, у другой - в компьютере что-то не так пошло, третий начал звонить кому-то и просить проконсультировать, как возвратить деньги на Web-Money. И я понял, что эти лгуны ещё и некомпетентны. Наконец они позвали заместителя управляющего магазином, который, к счастью, знал, как это делать. Но он сказал, что срок возврата может достигать до 10 дней, что меня не устроило.
Поэтому пришлось добавить, что если уж через 10 дней деньги возвращены не будут, то я обращусь в Комитет по защите прав потребителей и в суд, где буду требовать ещё и возмещения морального вреда.
Может быть, мои претензии возымели действие - деньги были возвращены в тот же день.
Теперь я заказал такой же сканер на Али-Экспрессе. И на 700 с лишним рублей дешевле. Правда, ждать придётся дольше. Но, как я прочёл в отслеживании своего заказа, товар успешно прошёл таможню и находится уже в России.
А с некомпетентными лгунами из DNS связываться я не хочу. Не надо мне их обещаний - я ими и так уже сыт не то, что по горло, а по самые уши!
Комментарии
Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.