Параметры объекта
114
отзывы
3.86
рейтинг
86%
человек рекомендуют
Отзыв:

Разочаровалась я в этом магазине.

Регистрация:
04.04.2017
Откуда:
Москва
Репутация:
2036
Отзывы:
338
Дата: 24.05.2017
Достоинства: Большое разнообразных ие товаров, скидки.
Недостатки: Долго ждать доставку,если товар закончился, дорогая доставка за МКАД.
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
Рейтинг: 0

Озон-один из первых интернет магазинов. Начинали они,помнится,как книжный магазин. Тогда этот магазин был палочкой-выручалочкой. Теперь Озон разросся, там продаётся все подряд: и книги, бытовая техника, одежда и т.д.

Цены в Озоне средние. На что-то дешёвые,на что-то и нет. На некоторые товары есть скидка. Из минусов: очень дорогая доставка за МКАД. В наш район около 300 рублей,хотя мы находимся в пределах 5 км от кольца. Хорошо,что есть пункты самовывоза.

Как-то так получалось,что в последнее время Озон меня разочаровывал. Заказали мы с мужем флешки. Цена нас порадовала, да и скидка на них была хорошая. А вот в наличии одной из них не оказалось. Недели 3 мы ждали доставку,а потом отказались. К чести магазина хочу сказать,что деньги они нам вернули достаточно быстро.

В другой раз я заказывала там коллекционную машинку в подарок. Цена была хорошая, доставили в срок. Машинка была упакована вместе с журналом. Внешне все было хорошо. Но,видимо,покидали её при доставке (или на складе) хорошенечно. Зеркала и дно болтались. Было очень обидно,ведь брала в подарок. А вот плед,который мы там покупали,порадовал.


Другие отзывы автора

Комментарии

Рейтинг: 0
lellisZ
написала 24 мая 2017 в 15:11
Статус: Участник

Заказывали игрушку ребенку на ДР из Германии, у нас такой не было еще в продаже. Так цена самой игрушки 2500, и доставка 2500 руб. Когда игрушка появилась в Детском мире, цена была 5500.

Рейтинг: 0
Pcholka78
написала 24 мая 2017 в 17:46
Статус: Мудрец

Вот и мне кажется,что они добираются за счёт доставки. Ставят небольшую цену,а доставка дорогая у них.

Рейтинг: 0
OZONru
написал 24 мая 2017 в 16:48
Статус: Официальный представитель

Добрый день! Я очень сожалею о том, что Ваше мнение о работе нашего магазина изменилось в худшую сторону. Мы продаем только качественные и сертифицированные товары, ко всем этапам формирования заказа относимся внимательно. Если у покупателей возникают вопросы по качеству товаров и упаковки, мы всегда проводим дополнительную проверку, разбирая каждый случай индивидуально. Я со своей стороны буду рада разобраться в ситуации и дать более подробный комментарий. Просьба уточнить один из номеров заказа.
Жду Ваш ответ. Надеюсь на отклик.
С уважением, Светлана, менеджер по поддержке клиентов в социальных сетях.

Рейтинг: 0
Pcholka78
написала 24 мая 2017 в 22:33
Статус: Мудрец

Добрый день. Никто не сомневается в качестве Вашего товара. Я просто рассказала случаи из практики.

Рейтинг: 0
Pcholka78
написала 30 мая 2017 в 15:32
Статус: Мудрец

Забыла сказать,что колесо у машинки муж сажал на Момент. Сами понимаете,что теперь это не коллекционная машинка.

Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.