Давно уже пользуюсь Мегафоном только в качестве альтернативы, возможно в самом Липецке с сетью все в порядке, но в области с этим большие проблемы, пожалуй это один из худших операторов в этом плане.
А насчет расценок соглашусь, хороших тарифов сейчас нет вообще, очень дорого и неудобно все, поэтому лишь иногда звоню, а другими сервисами не пользуюсь уже давно.
- Ателье пошива и ремонта одежды
- Багетные мастерские
- Бизнес-центры
- Биржевые брокеры
- Дезинфекционные и дезинсекционные
- Дизайн-студии интерьеров
- Издательства и типографии
- Инжиниринговые компании
- Интернет-провайдеры и цифровое ТВ
- Канализация и водоснабжение
- Канцелярские товары
- Каршеринг
- Климатические компании
- Книжные издательства
- Колл-центры
Раньше Мегафон был гораздо лучше.
Статус: Звезда сайта
Регистрация:
26.06.2013
Репутация:
4722
Отзывы:
545
|
Дата: 18.07.2024 Достоинства: пока ничего не подключают, не снимают деньги.
Недостатки: Не дают перейти к другому оператору без ФАС, личный кабинет, улучшилась связь
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (2)
Рейтинг: +1
|
К Мегафону я была вынуждена вынуждена подключиться уже в далеком 2008 году. Естественно в то время особого разнообразия не было, но от оператора я была просто в восторге. Та симка перестала работать меньше чем год (есть у меня подозрения почему, но с оператором это не связано никак). И после 15 лет мне удалось тот номер с 2008 года выкупить плюс я переводила номер к Мегафон.
100 рублей хватало на долгий период. И звони, и популярная тогда аська съедали очень мало, то есть соотношение цена-качество полностью устраивали. Но сейчас... Я не буду по 100500 переписывать одну и туже информацию из отзыва в отзыв, но то, что мегафон стал хуже - факт.
1)Тарифы и цены. Оператор позволяет подобать тариф с каким угодно наполнением, но все не то. За самое минимальное наполнение (7 гб + 5 гб с мегасилой и 300 минут) в моем регионе просят 460 рублей. Для молодого человека, который сидит во всемирной паутине значительное время - мало. Мне 5 гб дали только в первый месяц. Если кому-то давали гб - дольше, повезло. В моем (корпоративном) тарифе условия гораздо лучше. Причем трафик интернета как-то быстро испаряется.
2)Личный кабинет. Никаких претензий нет...
3)Служба поддержки. Сначала бот, потом оператор отвечает какими-то шаблонными фразами. По их мнению пользователь сам виноват в сложившейся ситуации.
4) Качество связи. За последние 2 года с момента написания это пункт несколько улучшился, что удивительно.
5)Подписки. За время пользования симкой - тоже ни разу не подключили какую-то ерунду и не списали деньги просто так.
6)Перенос номера. Если к Мегафон номер переносится без каких-то проблем, то от Мегафона перейти проблематично. Кому хочется терять абонента и поэтому строит различные препятствия, чтобы переход к конкурентам не состоялся. Я, например, 2 недели не могла перенести номер из-то того, что в договорах отличалось место рождения. В их документах прописывалось г. Липецк, а в договоре на перенос номера писалось, как в паспорте: гор. Липецк. Причем я ранее переносила номера от Мегафон и в то время переносилось все нормально, а в этот раз (переносила буквально в марте 2024 году). Только письмо в ФАС ускорило переход.
У меня есть симка Мегафон (тот номер 2008 года), практически ей не пользуюсь, лежит в качестве запасного и я периодически захожу в лк на всякий случай, но проблем не возникало. И в то время сотовый оператор был гораздо лучше, все равно, что не было тарифов в пакетами.