Да, у сбербанка частенько то понос, то золотуха ).
Проблемы с оплатой ЖКХ
Статус: Мастер
Регистрация:
28.02.2016
Репутация:
1104
Отзывы:
88
|
Дата: 19.06.2022 Достоинства: Облегчает жизнь
Недостатки: Усложняет жизнь
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (3)
Рейтинг: +4
|
Я уже оставляла отзыв о Сбербанке на данном ресурсе. Его можно прочитать, перейдя по ссылке: Сбербанк России.
Сегодня я решила поделиться впечатлениями об использовании интернет-банка "Сбербанк ОнЛайн". С одной стороны, хорошо, что самый крупный банк нашей страны идёт в ногу со временем и предоставляет подобные услуги. Но те менеджеры, что принимают решения о постоянных обновлениях интерфейса, не задумываются о старшем поколении. А ведь именно эти люди за счёт своей бережливости составляют основную массу вкладчиков.
Наиболее правильным было бы такое решение. При входе на сайт пользователь выбирает один из трёх интерфейсов. Первый - для тех, кто плохо ориентируется в современных технологиях. Одно окно, большие кнопки, отсутствие навязчивой рекламы. Второй - для обычных пользователей. И третий, рассчитанный на продвинутых специалистов, ежедневно пользующихся всем спектром возможностей интернет-банкинга.
На мой взгляд, одно дело, когда пенсионер в разделе "Яндекс-новости" нажал не на ту кнопку, и совсем другое - при оплате через приложение Сбербанка. Сколько будет потрачено нервов и времени, чтобы выяснить ошибку и вернуть свои деньги.
А тут, только пожилой человек привык к расположению и размеру кнопок, всё меняют и одновременно подсовывают рекламу своих услуг:
При этом сама возможность оплаты ЖКХ периодически пропадает:
Я считаю, что вместо регулярного изменения дизайна руководству стоит обратить внимание на стабильность работы сервиса и его доступность для пожилых клиентов.