Параметры объекта
8
отзывы
2.29
рейтинг
63%
человек рекомендуют
Отзыв:

Почти 3 часа в отделении для пустяковой сделки, из них 2.15 - в очередях!

Регистрация:
11.11.2015
Репутация:
12789
Отзывы:
1813
Дата: 25.11.2020
Достоинства: Хорошие ставки и по вкладам, и по кредитам
Недостатки: Очень медленное обслуживание, мало отделений, оператор колл-центра сидит прямо в зале
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Менее месяца
Рейтинг: +2

Здравствуйте!

Я даже не узнала бы о существовании этого банка, если бы не мама, у которой заканчивался здесь вклад. Из-за того, что она обычно проводит время в деревне, решила переоформить на меня свой вклад, чтобы не терять проценты в будущем, так как я могу в любой момент приехать и продлить, а ей придётся приезжать из другой страны. В общем, пришлось переоформлять.

В чём была суть операции: у мамы заканчивался вклад, который она могла закрыть или переоформить на новый срок. Ей надо было его закрыть, снять деньги, открыть счёт мне и оформить новый вклад на меня, доложив сверху снятого ещё определённую сумму. Казалось бы, всё элементарно. Я прежде открывала и закрывала счета в нескольких банках, и никогда проблем не было, а тут... Тут сюрприз ждал ещё на входе.

Приехав к часу в будний день, мы обнаружили большую топлу. Внутри маленькое помещение. Не работает единственный банкомат. Не работает один из терминалов. Толпа гигантская, о социальной дистанции речи не идёт. Надо взять талончик для электронной очереди.

Работают 2 !!! окна и одна касса и это при такой загруженности. Причём каждого клиента обслуживают 30-40 минут!!! То есть там человек 20, не меньше, а окна 2. Мы пришли в 13.00. В какой-то момент, в начале третьего, одна женщина громко поругалась, и открылся ещё третий столик - очередь стала продвигаться чуть шустрее. К менеджеру мы попали только в 14.40. Закрыть вклад оказалось делом пяти минут, но потом мама ещё стояла минут 10 в очереди на получение денег. В это время оформляли меня как клиента и открывали вклад. Из-за стола я встала только в 15.20, но надо было ещё идти в кассу. У кассы оказался обеденный перерыв, поэтому и там уже сформировалась очередь.

Внутрь я попала в 15.45 и в 15.50 вышла. Итого мы провели в отделении почти 3 часа. Из них больше двух - в очередях.

На этапе закрытия вклада мама спросила, готова ли я буду через год снова через это всё проходить или можно пойти в другой банк. Но у Ренессанс Кредит есть один плюс - процентные ставки. Они повыше, чем у других банков. Вклад, который я открыла сейчас, был под 4,8% на год. Это выгодно. Если класть на меньший срок, то процент будет выше.

Вот, видимо, за выгодой люди и идут. Хотя, если учесть, сколько номерков так и не подошли к столам, люди в очередях тоже не выдерживают. В интернете много негативных отзывов именно из-за количества отделений и времени ожидания. В частности, когда мы ждали, было сказано, что время ожидания от 40 минут. Ага, от 40. От 1 часа 40 не хотите?

Если вы кладёте крупную сумму или берёте кредит, то выгода от прибыли или меньшей переплаты может служить основанием для того, чтобы выдержать эти 3 часа. Но если у вас сумма незначительная, то я бы не рекомендовала связываться с этим банком. То время, что вы потратите в очереди, лучше сберечь для чего-то более приятного. Выгода в 500 рублей этого не стоит, вот правда. Сперва, увидев ставки, я подумала, что не переложить ли мне сюда и мои деньги, но после этой "чудесной" очереди от идеи я отказалась.

В общем, решать вам. Если вы цените свой комфорт и готовы потерять рублей 500 на небольшом вкладе, чтобы сделать всё в другом банке без очередей и толкучки, то лучше не связывайтесь. Если же вы выигрываете существенную сумму от сотрудничества именно с этим банком, то имеет смысл и рискнуть. Только сразу закладывайте целый день на оформление.

К слову, пока стояла в очереди, изучила рекламу их карточек. Насколько я поняла, снимать без комиссии с них можно в любом банкомате любого банка. Не знаю, правда, есть ли минимальная сумма, как у Тинькофф, например. Но вот если вам надо положить, то, полагаю, придётся обращаться в отделение и класть через их терминалы или кассу. А так как отделений мало в городе, я советую заранее изучить вопрос удобства для себя.


Другие отзывы автора

Комментарии

Рейтинг: 0
aleksandra78
написала 26 ноября 2020 в 08:21
Статус: Звезда сайта

неее..только не этот банк...% берут уже за то, что вошел в офис...помню кредитку по глупости с бешенными %% лет 12 назад...платишь ежемесячно в их кассе с комиссией....неее

Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.