Параметры объекта
87
отзывы
3.95
рейтинг
86%
человек рекомендуют
Отзыв:

Плюсов больше, чем минусов. Но, не идеал

Регистрация:
13.08.2016
Репутация:
1496
Отзывы:
129
Дата: 30.03.2019
Достоинства: Понятный интернет банк, доставка банковских продуктов в удобные время, день и место, большой выбор продуктов
Недостатки: Слабая, очень слабая техническая поддержка, информацию от которой следуют не единожды проверить, чтобы не попасть на деньги
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
Рейтинг: 0

Здравствуйте!

Мое знакомство с банком Тинькофф началось с того, что несколько лет назад понадобилась карта MasterСard.
Стал приятным бонусом тот факт, что заказать карту можно было на официальном сайте Банка Тинькофф, что заняло у меня не более пяти минут, а также то, что я могла выбрать удобные для меня дату, время и место доставки карты.

В обозначенное время и место прибыл сотрудник банка.
Я читала на сайте банка информацию о действиях сотрудника, но, лишь столкнувшись с ними напрямую, испытала некоторое беспокойство, так как представляла себе несколько иначе процедуру.
Вот что напрягло: представитель банка сфотографировал мой паспорт на смартфон. Понятное дело, что в последующем он отправит эти данные в банк, но, вот вопрос, который мне не дает покоя - обязан ли он удалить эти данные немедленно, после отправки в банк, не использует ли мои данные для иных целей.
Понятное дело, что от того же самого я не застрахована даже при посещении банка, в том случае, если сотрудник или сотрудники отделения банка окажутся не слишком чистыми на руку, но, в отделении есть хотя бы видеокамеры, благодаря которым, возможно, сотрудники не воспользуются служебным положением в корыстных целях. Но и здесь, конечно же, я понимаю, никаких гарантий нет.

Вторым неприятным моментом стало то, что сотрудник настоятельно просил оставить отзыв о его работе. Подобное поведение работника банка Тинькофф Было крайне не приятно.

После получения карты я начала пользоваться интернет-банком. Удобное, понятное, доступное приложение, позволяющее легко менять настройки, в том числе лимиты. Приложение интернет-банк - это плюс банка Тинькофф.

Теперь о категориях с повышенным кэшбэком. Здесь все печально.
Если при покупках пользователь, он же владелец карты получает 1 процент с каждых полных 100 рублей трат, то повышенный кэшбэк в размере 5 процентов начисляется на три категории, которые владелец карты может выбирать из предложенных каждые три месяца. Честно сказать - предложения бесполезные и не интересные. Скажу больше - не рабочие.

Так, выбирая, например, железнодорожные билеты, в один из месяцев я приобрела железнодорожный билет, но, обещанный кэшбэк так и не обнаружила в личном кабинете. На вопрос в техническую поддержку о том, где же мой кэш, получила ответ что-то типа того, что продавец как-то неправильно зашифровал код, поэтому моя покупка прошла в банке Тинькофф не как приобретение железнодорожного билета, а как нечто другое, что не принадлежит к категории для начисления повышенного кэшбэка. Было неприятно. Оставило такой же неприятный осадок и полное разочарование в данной опции от банка Тинькофф.

К тому же, как я уже упомянула выше, предлагаемые категории лично для меня совершенно бесполезные. Ни разу не было действительно нужной категории, такой, как например, супермаркеты.
Так что лично для меня это совершенно бесполезная фишка от Тинькофф банка, которая, кроме как разочарование, других эмоций, и уж тем более положительных, не вызывает.

Были случаи, когда требовалась техническая поддержка по тому или иному вопросу. Имея довольно обширный опыт общения с работниками технической поддержки могу сказать, что по телефону лучше не обращаться, потому что на первой телефонной линии работает абсолютно непрофессиональный персонал, который предоставляет совершенно некорректную информацию, доверять которой себе дороже. Что касается чата, то здесь все тоже очень печально и также безграмотно. Порой приходится ожидать ответ на свой вопрос по часу!! С таким сроком ожидания я не сталкивалась больше нигде, разве что на сайте S7.
А вот когда направляешь письмо по электронной почте, то получаешь грамотную поддержку высочайшего уровня (правда, и здесь однажды столкнулась с бесполезной отпиской).
Так что работникам технической поддержки банка Тинькофф требуется обучение, обучение и еще раз обучение и это минус, ведь это наши деньги и хочется получать грамотную и компетентную информацию, а не домыслы безграмотных работников.

Ранее было ограничение по минимальному снятию денежных средств в банкоматах в размере трех тысяч рублей. Если держатель карты снимал меньше необходимо было заплатить не самую маленькую комиссию. Пару раз налетела на нее - было очень неприятно. Теперь комиссию отменили, что является плюсом.
Но, при этом, осталось ограничение на снятие наличных в месяц в банкоматах в размере 150 тысяч рублей. Лично для меня это не удобно. Поэтому ставлю за это банку Тинькофф минус.

Из плюсов могу отметить и такой момент, что к основной карте можно выпустить дополнительные карты, которые будут привязаны к основной и владелец основной карты имеет возможность через личных кабинет клиента в интернет-банке задать все необходимые лимиты по дополнительной карте.

Как видите, у банка Тинькофф есть как минусы, так и плюсы.
Некоторые минусы можно нивелировать, потратив много времени и определенную настойчивость, а с некоторыми ... Ну здесь либо просто принять их и помнить о них, чтобы не столкнуться с потерей денег, либо просто сменить банк. Я выбрала для себя первый вариант - принять и помнить (хотя, что там говорить, иногда забываю. К сожалению).

Так что, резюмируя, могу сказать, что банк Тинькофф не самый худший банк на территории Российской Федерации, поэтому могу рекомендовать.

Спасибо Всем!


Другие отзывы автора

Комментарии

Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.



Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.