Плохое обслуживание
Статус: Мастер
Регистрация:
23.09.2017
Откуда:
Воронеж
Репутация:
1097
Отзывы:
115
|
Дата: 24.09.2017 Достоинства: Хорошие банковские продукты
Недостатки: Плохое и небрежное отношение к клиентам работниц банка
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (0)
Рейтинг: +1
|
Стала клиентом банка полгода назад, открыв там вклад. Надо сказать, что процентные ставки по вкладам в "Россельхозбанке" хорошие среди банков с государственным капиталом. Условиями по вкладу и начисления процентов в этом банке я довольна.
Недовольна очень медленной работой сотрудников. Я конечно понимаю, что им спешить некуда, но очень плохо когда к клиентам такое не очень уважительное отношение. Неоднократно была свидетелем того, когда оператор по несколько раз ходит вальяжной походкой что-то уточнить или узнать у начальства, в то время как в зале сидит в ожидании десяток клиентов. Минимум 30 минут каждый раз приходится сидеть и ждать когда до тебя дойдёт электронная очередь. И когда должен уже загорется на табло твой номер работник встаёт и уходит минут на 10.
Обслуживание и культурным никак не назовёшь, интересующую меня информацию приходится вытягивать у сотрудника, лишний раз рот открыть им тяжело. Только в этом банке однажды общалась с сотрудницей, жующей жевательную резинку. Не раз замечала внешнюю неопрятность работниц.
"Россельхозбанк" предлагает клиентам хорошие банковские продукты, но отношение к клиентам оставляет желать лучшего.
Комментарии
Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.