Параметры объекта
9
отзывы
2.87
рейтинг
78%
человек рекомендуют
Отзыв:

Первое впечатление о ВТБ довольно неплохое. Надеюсь оно не испортится.

Регистрация:
26.06.2013
Репутация:
4462
Отзывы:
519
Дата: 06.08.2022
Достоинства: Все: от оформления до использования
Недостатки: лишний раздел в приложении, приложение иногда долго грузит
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Несколько месяцев
Рейтинг: +1

С ВТБ я знакома не так долго: всего чуть меньше месяца, но за это время у меня сложилось о нем определенные впечатления. Мнения коллег и сослуживцев о данном учреждении - не самые радужные, поскольку у них в разные периоды времени были с ним кое-какие проблемы.
1. Оформление прошло через интернет. Я оформила мультикарту через их официальный сайт, вбив все необходимые данные и выбрала учреждение, в который должны были прислать карту. Пришла смс, со сведениями, о том, что моя заявка принята и когда продукт придет в учреждение. Но спустя положенные 2 недели никакого дополнительного уведомления не пришло, пришлось самой звонить на горячую линию. Так получилось, что забрала я карту через полтора месяца после заказа. Никаких вопросов и возмущений по этому поводу не было. Срок хранения карты в отделе 61 день с момента поступления в банк.
2. Отделение банка в котором я получала карту довольно просторное и поделено на зоны: отдел с ипотекой, обслуживание физических лиц, юридическими лицами. Есть кофейный аппарат и небольшая игровая зона для детей. Перед тем, как пойти к менеджеру, нужно взять в терминале талон и соответственно менеджер сам вызовет. Это схоже со Сбербанком. Единственное, я не увидела сотрудника, который будет помогать клиентам в зале с теми же самыми талонами (мало ли, не в то окно возьмет талон) или с банкоматом, потому что посещают не только молодые люди, но и пожилые граждане, которые не совсем понимают в подобных устройствах. я наблюдала за подобной ситуацией: мужчина в возрасте подошел к терминалу (менеджер просила сделать какие-то манипуляции с картой), он несколько растерялся. Менеджер даже не скрывала свою раздраженность по этому поводу (что медленно работал и что переспрашивал по ее мнению банальные вещи).
3Получение карты длилось минут 40. За это время я подписала кучу необходимых документов, причем несколько в личном кабинете, меня сфотографировали... В общем стандартные манипуляции при получении карты. Единственная заминка была при работе в личном кабинете, тут подвел интернет плюс постоянно выкидывало из кабинета. Выдали мне 2 карты (самое любимое у банков в последнее время: наряду с дебетовой давать кредитную).


Карта. Пользуюсь дебетовой картой, в кредитную я залезать и не хочу. Никаких проблем при использовании не возникло. За покупки начисляются мультибонусы. Я, конечно, зарегистрировалась в программе, но поскольку:
- у меня радиусе 50 км отсутствуют партнеры, у которых можно обменять бонусы на что-то полезное и нужное;
- в интернете для обмена я ничего не нашла интересного;
- есть карта Тинькофф, у которой есть кэшбэк живыми деньгами...
то Мультибонусы мне не особо важны. Хотя я активно пользуюсь картой и так же активно начисляются мультибонусы по карте.
Приложение и служба поддержки.
Приложение у ВТБ понятное, все поделено на разделы, единственный и первый вопрос, который возник: зачем было объединять в один раздел всю наличность?. То есть, в приложении есть отдельно отображены баланс по каждой карте (отдельно по кредитке, отдельно по дебетовой), и еще есть раздел где все деньги (как по кредитке, так и по дебетовой карте) суммируются, что немного удивило и считаю такое дублирование лишним. Приложение увесистое, скачивала с сайта ВТБ, причем несколько раз, поскольку постоянно выдавало ошибку при установке. Иногда может долго звгружаться.

В службу поддержки я в последнее время обращаюсь часто. В ВТБ служба поддержки отличная, все ответы получаю качественные, по делу, сотрудники квалифицированные. Даже бот дает нужную информацию.
Итог.Банк ВТБ и конкретно мультикарту я очень даже рекомендую. Меня устраивает мультикарта по всем параметрам. Она у меня идет в качестве дополнительной (и 3 по счету) картой. 3 поскольку и СБер (зарплатная) и Тинькофф дают свои какие-то определенные привилегии в той или иной сфере.


Другие отзывы автора

Комментарии

Рейтинг: 0
написала 28 января 2023 в 13:39
Статус: Мудрец

Был опыт обращалась в этот банк много лет назад, с тех пор многое поменялось, но до сих присылают смс с предложением кредита.

Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.