Параметры объекта
1
отзывы
1.85
рейтинг
100%
человек рекомендуют
Качество
Цена
Эффект
Отзыв:

Перерожденец со старым аусвайсом

Регистрация:
06.03.2014
Репутация:
3563
Отзывы:
238
Дата: 30.08.2019
Достоинства: избавился от многих недостатков предыдущего поколения
Недостатки: не выполняет обещания
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Несколько месяцев
Качество
Цена
Эффект
Рейтинг: +3

Мои отношения с помадами марки Dr. Pierre Ricaud имеют давнюю историю хронического нескладывания. Доктор Пьер Рико такой обманщик, когда дело касается декоративных покрытий для губ! Одно хорошо, что две из трёх имевшихся в хозяйстве помад я получила бесплатно, и благодаря этим неудачным подаркам я хотя бы точно знала, что покупать их не стоит. Отзывы в Интернете на них впечатляют разбродом и шатаниями, и у меня возникло стойкое подозрение, что нахваливают их именно те, кто ничего лучше на губах не носил и даже рядом не постоял с продукцией YSL, Estée Lauder или Shiseido (очень разных, но по-своему хороших).

Именно чтение отзывов по разным сайтам натолкнуло меня на одно наблюдение: под одним названием часто описываются разные помады! Посвятив изучению этого вопроса страшно много времени, я пришла к выводу, что фирма Dr. Pierre Ricaud имеет привычку не изменять названия своих изделий даже при серьёзных изменениях в их формулах. На официальном сайте никогда не найдёшь более двух разновидностей, одна из которых всегда обещает объём. Также фирма очень консервативна в дизайне упаковки, поэтому запутаться в трёх соснах очень просто.

Я уже рассказывала о помаде для объёма в до-гиалуроновом варианте. С тех пор мне был подарена экземпляр с её обновлённой, обогащённой гиалуроновой кислотой формулой, и она ну очень сильно внешне походила на "самовар с Елисейских полей. В моём словаре нет ни одного доброго слова об этом продукте. Обнаружив, что продукт в очередной раз слегка изменил дизайн, я робко понадеялась, что изменения коснулись не только внешности и рискнула приобрести помаду для объёма губ с гиалуроновой кислотой с 60% скидкой. Мне подумалось, что если она не оправдает доверия как косметическое средство, то буду использовать её как ухаживающее, не выходя на люди, что называется, в халате, но при помаде.

Старая версия была упакована в картонную коробочку, новая оказалась запечатанной в пластик с перфорацией.

Там же находятся выходные данные продукта. Блестящий серебристый металл, блестящий пластик, крохотные белые буковки - производитель сделал всё, чтобы потребитель не смог прочитать написанное.

Удалив плёнку с флакона, убеждаюсь, что даже на тёмном фоне и при очках никогда не смогу разобрать, что же пытался донести до меня производитель.

Тыльная сторона флакона сообщает название выбранного цвета - Розовый тюльпан и на случай моей безграмотности (нуачё, ведь упаковку я же не смогла осилить, вдруг вся проблема лишь в том, что я букв не знаю?) помещает пиктограмму "губы", хотя при желании любую помаду можно использовать и для румян, и в качестве теней для век.

На вершине крышечки выдавлен логотип фирмы. Останавливаюсь на моментах дизайна особо, потому что это важно, далее станет понятно, почему.

Открыв крышку, обнаружила, что ещё не пользованная помада сидит в глубине флакона очень глубоко. Продукту явно выдали "латы на вырост".

Предлагаю взглянуть полезное содержимое "в полный рост", вывинтив его до упора (то, что помада абсолютно новое, видно, ибо упаковочный пластик всё ещё зажат в руке). Нет, производители честно сообщают, что нам достанется стик 3,7 грамма, но всякий раз, обнаруживая в очень большой коробке французской косметики очень маленькое полезное вещество, испытываю чувство лёгкой ненависти к производителю, пытающемуся навести тень на плетень таким примитивным способом.

А теперь беру старую версию и сравниваю дизайн. Там, где у старой версии была цветная вставка с логотипом, нынче наклейка с названием тона продукта. Название фирмы также выдавлено сбоку крышки.

Соответственно, где у новой упаковки логотип создателя, там у старой наклейка с указанием названия конкретного цвета - "на лбу" крышки.

Новый флакон значительно больше прежнего при том же количестве продукта внутри!

Все эти отличия нужно принимать во внимание, когда начнёте сравнивать мои впечатления с тем, что написал (или показал) любой другой пользователь этой помады. Производитель не просто "вырастил" флакон и перевернул нашлёпку с вершины к подножью и убрал цветной элемент. Он значительно изменил формулу, поэтому всё, что написано о прежней версии данного продукта, к новой не относится.

Новая версия обладает более плотной консистенцией, это чувствуется на губах. Она богаче пигментом.

Если сильнее надавить, то и с одним слоем продукт выглядит так же ярко, как и с двумя. Вам решать, как именно наносить эту помаду. Убраны жуткие блёстки, которые были в предыдущих двух версиях помады для увеличения объёма - наконец-то доктор Пьер Рико понял, чего от него столь долго дожидался потребитель!

Результат более аккуратный и насыщенный, хотя ударить в бубен и пуститься в пляс от радости всё равно не хочется.

Никакого увеличения объёма нет от слова "совсем".

Никаких 6 часов носки помада не выдерживает.Словом, наврали с три короба, сделав продукт лишь чуть менее гадким.

"Тест-драйв" без карандаша, на скорую руку показал максимальную выживаемость на моих губах 3 часа, которые я ничего не ела или пила.

Так она выглядела на губах в начале. Если бы я нанесла больше слоёв или надавливала сильнее, то продукт начал бы расплываться и залез бы во все микроморщинки, которые есть даже у юных, а тем более - у меня.

Больше всего меня удивляет то, что помада исчезла с краёв больше, чем из зоны, непосредственно предшествующей слизистой полости рта! Мистика просто.

На следующий день я подошла к вопросу фундаментально - подобрала подходящий по цвету карандаш и позволила нанести продукт более обильно.

В улыбке продукт выглядел так:

Через 4 часа улыбаться мне не хотелось даже "ради науки". Помада исчезла более равномерно. Её остатки подчеркнули морщинки на губах. Похоже, побывав в "дурной компании" карандаш тоже решил расплыться и исчезнуть. За время тест-драйва принципиально ничего не ела или пила. Я выжила, а вот помада - нет.

Каковы выводы?

Помаду для объема губ с гиалуроновой кислотой Dr. Pierre Ricaud я всё же рекомендую.

- В массмаркете бальзам для губ с гиалуроновой кислотой мне найти не удалось. Хотя собственно гиалуронки там не шибко много, но после использования матовых по-настоящему долгоживущих помад вроде лореалевской серии "шоколад" губы явно нуждаются в восстановительных процедурах, и в этом случае рассматриваемая помада - именно то, что доктор прописал, когда нужно совместить макияж с уходом.

- Если Вас устроит незамысловатая мазилка на губы приятного цвета, когда на неё объявлена большая скидка.

- Если Вы считаете помады от Dr. Pierre Ricaud качественными, то эта Вам вообще покажется откровением, в любом случае она лучше своих предшественниц.


Другие отзывы автора

Комментарии

Рейтинг: 0
Sd5e7G
написала 5 сентября 2019 в 08:54
Статус: Звезда сайта

Цвет приятный. Еще бы цену узнать...

Рейтинг: 0
Удивительная Рядом
написал 5 сентября 2019 в 16:52
Статус: Звезда сайта

На российском сайте полная каталожная цена - 990 руб., что, конечно, уж слишком. Нужно дожидаться акций со скидками, если помада приглянулась.

Рейтинг: 0
Klara22
написала 14 сентября 2019 в 11:29
Статус: Звезда сайта

Даже не встречала эту марку, думаю, ничего не потеряла.

Рейтинг: 0
Удивительная Рядом
написал 14 сентября 2019 в 14:00
Статус: Звезда сайта

Это французская марка, нынче принадлежит той же компании, что и "Ив Роше".

Рейтинг: 0
valera27
написала 11 февраля 2021 в 12:26
Статус: Звезда сайта

Цвет красивый, я именно такой люблю. Редко бывает, что все совпадает: цена, качество, цвет и аромат.

Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.