Да уж, противно получилось. Тем более в день рождения такое получить.
Перекресток обманывает своих клиентов
Статус: Мудрец
Регистрация:
09.12.2019
Откуда:
Санкт-Петербург
Репутация:
1778
Отзывы:
118
|
Дата: 02.08.2024 Достоинства: Нет, только огорчение
Недостатки: Отношение Перекрестка к своим покупателям
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (20)
Рейтинг: +11
|
Дорогие друзья! Недавно у меня был день рождения и по этому случаю по электронной почте получил промокод на скидку в 400 рублей на доставку из супермаркета "Перекресток", при выборе товаров на определенную сумму.
Честно говоря был приятно удивлен, так как до этого доставкой из Перекрестка никогда не пользовался, хотя периодически в магазине делал покупки и есть карта лояльности.
По этому случаю потратил определенное время, выбрал необходимые продукты и стал оформлять доставку. Но когда дело дошло до оплаты, при вводе промокода пришло сообщение, что данный промокод не существует.
Так как оформление происходило в мобильном приложении Перекрестка, сразу же написал в чат поддержки с просьбой разъяснить ситуацию. Оператор запросил прислать скрин страницы с промокодом и создал обращение в администрацию магазина. При этом сообщил, что ответ на обращение будет в течение трех дней, хотя иногда, в сложных случаях задержка ответа может составить до семи дней.
Однако прошёл уже почти месяц, но ответа до сих пор нет, хотя пару раз задавал в чате вопросы, на что получал ответ, что обращение находиться на рассмотрении.
Складывается очень неприятное отношение к супермаркету "Перекресток", ведь промокод прислали сами и решение данного вопроса не должно занимать много времени:
- если магазин хочет сохранить доброе имя и показать хорошее отношение к своим покупателям, думаю должен был прислать действующий промокод на такую же сумму;
- если магазин заботится только о прибыли и не думает о покупателях, то просто нужно было сообщить, что промокод ошибочный и скидка не предоставляется.
Но Перекресток решил, что самый лучший выход - это принять обращение и забыть про него.