Партнер акции не начисляет бонусы за покупку? Звоните в Сбербанк!
Статус: Участник
Регистрация:
24.02.2016
Репутация:
130
Отзывы:
4
|
Дата: 24.02.2016 Достоинства: Разобрался с партнером, инцидент исчерпан.
Недостатки: Отсутствуют
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Несколько месяцев
|
|
Комментарии (0)
Рейтинг: 0
|
Бонусная система «Спасибо от Сбербанка» на мой взгляд очень полезная вещь, которую можно было бы охарактеризовать, двумя словами «кушать не просит». Оплачивай покупки и услуги кредитной или зарплатной карточкой, и получай за это хоть маленький, но все же бонус. Лучше, чем ничего. Израсходовать их можно, например, пополнив баланс телефона или использовать в виде скидки в магазинах- партнерах. Вот об одном из таких партнеров и пойдет речь в моем отзыве, с той разницей лишь, что бонусы я должна была получить в результате покупки, а не потратить. Уточняю, хочу рассказать, как Сбербанк разобрался с одним из своих нерадивых партнеров.
Купив телефон, в одном из салонов сети сотовой связи, которая является партнером акции, мне просто не начислили на карту бонусы, хотя они должны были это сделать, дополнительно к «Спасибо» от Сбербанка. Со всеми договорами о партнерстве можно ознакомиться на сайте Сбербанка. Не буду описывать, как я пыталась достучаться до «специалистов» компании-партнера, в ответ одно: «мы Вам ничего не должны, пусть платит Сбербанк». Речь, собственно, не об этом. Первый разговор со специалистами Сбербанка ничего не дал, только подтвердил мою правоту о том, что если уж имеет место партнерство, то выплачивать бонусы за покупку должен и партнер, и Сбербанк, последний сделал это через пять дней после покупки, посоветовали обратиться в салон, где была совершена покупка, а потом позвонить им и рассказать о результате. Во время второго разговора долго переключали на разных специалистов, рангом, по-видимому, повыше. Один из них принял, наконец, заявку, присвоил ей номер и сказал, что она будет рассмотрена в течение 20 рабочих дней.
Сразу скажу-надежды на удачный исход событий не было. Но просто так это тоже нельзя было оставлять. Вдруг, по истечение недели приходит смс-сообщение о начислении на мой бонусный счет дополнительных баллов, от компании-партнера. Как приятно, справедливость восторжествовала!
Комментарии
Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.