Что-то многовато у них "глюков". Но высока вероятность, что исправятся.
Палочка-выручалочка, несмотря на все его недостатки.
Регистрация:
26.06.2013
Репутация:
4875
Отзывы:
562
|
Дата: 08.12.2024 Достоинства: пункты выдачи, ассортимент, навигация, доставка.
Недостатки: служба поддержки, подписка, соотношение процента выкупа с общей суммы, видимость скидок
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (3)
Рейтинг: +5
|
С Wildberries я познакомилась в 2020 году, когда в разгар пандемии надо было искать альтернативу закрывшимся магазинам. С того времени сайт (а вместе с ним и приложение) претерпело немало изменений, как хороших, так и не очень.
Опять-таки коснусь того, что мне нравится/не нравится на сайте ибо общую информацию уже +100500 раз рассказали. Начну с достоинств.
1. Ассортимент. Можно купить практически все, начиная от корма для котов и заканчивая бытовой техникой. Из электроники покупала себе телефон Редми 9с на 64 ГБ 2 года назад, работал без нареканий, но поскольку мне стало не хватать памяти, пришлось его заменить. В основном покупаю косметику, уходовые средства.
2. Доставка. Мой город доставка в среднем составляет 3-4 дня. Это просто замечательно. Лишь изредка беру товары, срок доставки свыше 5 дней. В этом случае показалась "вкусной" цена, а когда товар приедет, не особо волнует. Главное, чтоб приехало. Но и тут без косяков не обходится.
3. Пункты выдачи. Даже в нашем городке ПВЗ находятся практически в каждом районе. Однако, в основном помещения небольшие и плюс частые очереди. Работающие там девочки, несмотря на завалы и большой поток посетителей, вежливые, улыбчивые.
4. Постоплата. Практически все категории товаров на ВБ с постоплатой. С предоплатой у меня идет еда и БАДЫ.
Недостатки.
1.Цены/скидки. Особенно из серии: ранее вещь стоила 5000, но только сейчас цена снизилась до 250 рублей. Не верю я, что что-то продается с большой скидкой. А эти постоянные скачки цены? Сегодня 150 завтра 379, послезавтра 231. У меня пару раз так цена скакала в течении дня.
А выгоду от "персональной" скидки кто-то видел? Я нет. Да и не такая она уж персональная.
2.Кошелек Тоже особой разницы в цене я с ним не вижу. Максимум рубль-два. Хотя, в принципе в месяц может набежать приличная экономия, особенно при частых заказах.
3. Соотношение суммы выкупа за 2 года и процента выкупа. Сейчас от от этого сочетания что-то зависит? Раньше и постоплату убирали, при небольшом проценте и сумме ниже, 50 тысяч (хотя могу ошибаться) и платную доставку вводили. Но не всем же подряд. Тут смотреть надо индивидуально, ведь кто-то набирает кучу товаров и по прибытию не забирает ничего/принципиально не приходит/забирает всего лишь 1-2 вещи из этой кучи.
И, кстати в свое время меня несколько обманули. У меня в свое время в корзине лежало товаров на 15000 рублей, машинально тыкнула на оформление. Благо, воспользовалась правом отказаться в течении 10 минут. Служба поддержки уверила, что на соотношение суммы и процента выкупа отказ в 10 минут не влияет. Только вот через пару часов у меня эти параметры хорошо снизились. И если не неудачный тык так повлиял, то что? До этого у меня было всего лишь пара отказов на 3000 рублей.
4.Продавцы сами могут отменить заказ. Причем без объяснения причин. И отмена происходит не в самом начале сборке, а на одном из этапов доставки. А если это был подарок?
5. Продают бракованный товар. Был случай, когда мы на работе заказывали обогреватель. Выбрали подходящий, заказали, при получении выдали товар с объявлением на полкоробки, что был возврат по браку. Ну ладно, думаем, посмотрим, что за брак (ну мало ли царапины какие на корпусе) и как он влияет на работу техники. По итогу, оказалось, что там угол был сколот и эту сколотую часть бережно положили в коробку. Вот зачем так делать? Зачем его снова отправлять, тем более с таким объявлением.
6. Служба поддержки.Никакая. Постоянные ответы шаблонными фразами, пересказ известных правил сайта. Не спас даже так называемый клуб. С этой подпиской клиент получает приоритетные ответы. Ага, а как же.
Я подключила пробный период и за это время обращалась 2 раза. В первый раз был какой-то общий вопрос про вывод денег с кошелька и ответ я действительно получила за считанные минуты, то второй раз вопрос про задержку товара упорно игнорировался. Я каждые 3 часа дублировала вопрос, но в итоге получала одно и тоже: все операторы заняты, ответит первый освободившийся. И приписку, что получу ускоренный ответ, так как я в клубе. Через сутки захожу, ответа так не получила и висело приветственное сообщение, что служба всегда поможет.
Одно время у сайта был очень интересный глюк. Наполнение корзины и избранного/отложенного на сайте отличались от содержимого корзины и избранного/отложенного приложения.
Но несмотря на все эти недостатки ВБ выручает практически во всех аспектах жизни.
Комментарии

Да, действительно очень удобный маркетплейс. Можно бесплатно оформить доставку из любой точки страны.

У меня ПВЗ WB находится прямо под домом - удобнее не придумать. До меня, как до жирафа - маркетплейсы я попробовала только прошлым летом. Теперь меня за уши не оттянешь. И WB из них самый часто посещаемый.