Не очень приятная история сотрудничества с банком получилась.
Отзыв должника
Статус: Мудрец
Регистрация:
01.03.2018
Откуда:
Уфа
Репутация:
1668
Отзывы:
94
|
Дата: 24.07.2022 Достоинства: интересные акции, удобство оформления кредитной карты даже при отсутствии банка, снятие наличных без процентов, длинный льготный период
Недостатки: плата за обслуживание, не идут на уступки при просрочках
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (3)
Рейтинг: +6
|
Когда оформляла кредитную карту "Альфа-банка", в планах было быстрее погасить задолженность. До этого оформляла 2 потребительских кредита на покупку швейной машины и электромясорубки. Проблем не было, последний погасила досрочно. Позже неоднократно поступали предложения от банка, реклама услуг. Меня не забывали поздравить с днем рождения... И тут подумала, что неплохо бы получить разрекламированную кредитную карту.
Оформила кредитную карту в "Связном", так как в нашем населенном пункте нет офиса данного банка. Вначале подала заявку на сайте, мне перезвонил менеджер с предварительным одобрением кредитной карты. Удобно, быстро. Кредитный лимит - 40 000, вместо заявленных 100. Что хорошо - можно снимать наличные в банкомате "Россельхозбанк", расположенного рядом со "Связным". Повторюсь, что офисов и банкоматов "Альфа-банка" у нас нет. Тем не менее банк создал все условия для получения и пользования кредитной карты и для глубинки. Я скачала приложение и начала пользоваться.
Неприятным сюрпризом стало, что нужно платить комиссию за обслуживание.
Альфа-банк, конечно, шагает в ногу со временем. Предлагаются различные интересные кэшбэки, акции.
Предлагали также заработать на мошенниках звонившие от имени банков. Аж целый миллион. А мне, кстати, звонили! Что-то я не подумала воспользоваться услугой.
К сожалению, мне не удалось не только погасить задолженность в течение льготного периода, но и выйти на просрочку. Пришлось уволиться по собственной инициативе (семейные обстоятельства), денег от Толоки, Дзена, пособия хватало на необходимые повседневные нужды.
Позвонила на горячую линию банка и честно сказала о своей трудной финансовой ситуации, попросив рефинансирование. Мне отказали, мотивируя тем, что у них это "не предусмотрено", посоветовали взять в долг у родственников. Звонки учащались, пробовала вести переговоры, но все было тщетно. Никаких поблажек в виде реструктуризации или рефинансирования. Параллельно шли письма с требованиями оплаты долга на электронный и почтовый ящик, а также сообщения. Долг рос с каждым днем...
Долг мой не продали коллекторам, а подали в суд подали через год. Вернее, получили судебный приказ, о котором узнала только после возбуждения исполнительного производства приставами. Но уже через 6 месяцев пристав вернул исполнительный лист взыскателю по ст.46 п.4. Вместе в 2 другими.
А самое интересно в том, что после прекращения исполнительного производства, банк начал проявлять лояльность и активно предлагать вполне выгодные (уже для меня) условия погашения долга.
Получается, мне нужно оплатить только 30% долга. Хочется воскликнуть: где вы были раньше? От этой судебной волокиты никому лучше не стало. А я подхожу по всем критериям досудебного банкротства.
Комментарии
У меня в прошлом моем банке была кредитка, но я ее закрыла вместе с дебитовой картой и со счетом. В Альфе только дебитовая карта. Сколько мне ни звонили с "очень-очень выгодными предложениями", я пока держусь без кредитов.